Наша песня хороша, запевай сначала…
Три года назад (и 25000 км) я заменил задний сайлентблок переднего рычага подвески у своей Сьюзи.
В этом году, при замене стоек стабилизатора огорчился, увидев такую картину…
Mileage: 204000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 30
Пни под пороги совать это шо народная забава?
Удивлю наверное, но есть на пороге усиленная часть. Которую и домкратом хрен помнёшь. А пятак домкрата значительно уже пня. Тем более — с доской.
А в целом, страховка — дело индивидуальное. Мне себя жальче — чем порог (которому ничего не будет)
Я наверное повторюсь. В прошлом году ближе к осени проводил антикор порогов. Так вот то место куда вы суёте пень — гниёт первым. Не ровен час — проломите себе порог.
Спасибо. Буду иметь ввиду.
Не хочу ещё и порог рихтовать 🙂
Странно у меня метгумоские лет пять отходили
www.drive2.ru/l/502334703…uZ_iIiGiNVy3K096sipnSyWIg
такого небыло, начали лишь в середине надрываться, видимо качество сейчас снизилось.
Блин, а где вы их достали, ведь в России они не продаются?
зачем вы это пихаете? вам скучно? вы бессмертный? некуда время и деньги девать ?
Есть в наличии
Не скучно.
Даже полностью оторванный не приведёт к аварии
Времени мало.
И прежде чем купить, внимательно выберу.
Можете предложить качественный аналог?
1 от тушкана 54584-2E000
2 от црв во 2 шкуре 51391-S7A-801
у меня хондовские стоят
Это же все в драйве на сузука форуме жевано пережевано!
Видно что скучно именно вам и бессмертный именно вы коль ставите сайленты от других машин :DDD
Ну я как понимаю тут тоже не от витары пихается гавно китайское, раз уж от хонды нельзя то видимо надо брать оем рычаг в сборе, а не тулить гавно кетайское
Здесь от витары и нормальная Украинская контора. Но видно не такая и нормальная.
От витары может быть только бренд suzuki ! остальное не от витары!
в силу дороговизны оригинального рычага народ потратил кучу сил средств, времени и вывел самую "крепкую" формулу :
сайлеты от хонды именно оригинал!
а шаровые от сурфа вот к ним есть не плохие дубли типа 555
За тесты испытания спасибо всем ! мне все пригодилось.
Ясно, то есть колодки, стойки стабилизатора вы тоже покупаете Suzuki? Забавно. А нет же! От хонды! :DDD Я просто угораю, уже более 10 производителей делают эти сайлентблоки на витару, но надо упереться что-то там подтачивать или раздупливать рычаги хёндаевскими сайлентами (больше диаметром на 1-2мм) с машин с другими ТТХ. Про насосную станцию в бензобаке SUZUKI знаете? Так вот там насос Denso но вы купите ессно Suzuki всю станцию целиком. Радиатор — Denso вам тоже наверное не подойдёт.
Друг мой) вы путаете сидора спи.м )))
Речь тут вроде идет именно о рычаге
(Для справки я в теме запасных частей у же достаточно давно более 10 лет.) из опыта — все хорошие дубли произведенные именитыми производителями идут дублями именно к "оем" детали а вот составляющие для ремонта детали которая с завода идет только в сборе на 90+% откровенный шмурдяк.
А говорить о том что хондовский оригинальный сайлент хуже говна кетайского или еще какого, о том что у говнища китайского есть какие то ТТХ БРЕД !
Вот вам простой пример рычага joxi.ru/J2b1Q8Xh0Oq4pm все в этом списке ВСЕ задние сайленты кал! и если крутить ниже и дальше тоже!
Вот от того пытливый ум автовладельца нашего и экспериментирует и порой удачно!
Касаемо же запчастей что я себе ставлю, конечно же я не буду наконечники или стойки стаба брать оригинал тк не обоснованно дорого! а для "покемонов" вполне достойно ходят 555 так же сваг-феби в лемфердоре может быть упакован стр который и ни ходит ни хрена и стоит иначе.
Колодки я беру акебоно, нишинбо или адвикс ставлю себе.(тут надо аккуратно много подделок)
По части примера с насосом тут ясное дело насос менять отдельно есть же денсо, бош, пирбург и тд
Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.
Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.
Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо – неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.
Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.
Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер – 45201-65J00.
Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.
Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.
Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.
Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.
Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.
Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.
В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.
Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.
Опору выкручиваем от кулака.
Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.
Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.
Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.
Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.
Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.
Болты вытащим, рычаг снимем.
Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.
Почистите все детали щёткой.
Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.
Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.
На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.
Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.
Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.
Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.
Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.
И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.
Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.
Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.
А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.
Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.
Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.
На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.
Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.
Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.
Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.
Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.
Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.
Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.
“>