No Image

Замена передних тормозных колодок вольво хс90

СОДЕРЖАНИЕ
880 просмотров
21 января 2020

Замена передних тормозных колодок VOLVO XC90 рассматривается в данном видео. Ничего сложного в том, чтобы поменять колодки своими руками, решительно нет. Если понадобиться заменить задние, воспользуйтесь фотоотчётом.

Колодки следует проверять на каждом ТО, смотря на толщину фрикционных накладок. Зависимо от стиля езды и качества колодок, накладки могут стираться за разные промежутки времени и пробега. Если они стерлись до опасного уровня в 1-2 мм, колодки пора менять. На некоторых колодках установлен датчик износа, который даст знать, когда пора менять тормозные колодки.

Для замены надо заблокировать задние колеса и поднять ручник. Затем снять колесо и вывернуть руль, чтобы удобней было снимать суппорт и фиксирующую скобу. Тормозной суппорт крепится 4 болтами. После снятия суппорта можно демонтировать колодки, осмотреть направляющие и прочие детали тормозной системы.

Установка во много происходит в обратном порядке. Поршень тормозного цилиндра будет вдавливаться по мере закручивания болтов крепления суппорта. Чтобы дело пошло легче, можно открутить крышку бачка тормозной жидкости.

С момента своей презентации в 2002 году этот стильный семейный внедорожник завоевал сердца и умы многих людей, став для владельцев важной составляющей их имиджа.

Каждый обвод кузова и деталь интерьера Вольво XC90 поражает и приковывает взгляд, любой находящийся в салоне чувствует себя как в крепости – надежно и безопасно.

Важной составляющей общего комфорта и безопасности автомобиля является тормозная система, основную нагрузку в которой несут колодки, обеспечивающие процесс экстренного замедления движения силой трения.

Наш автотехцентр Volvo Зеленоград выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей шведского производителя, среди которых замена задних тормозных колодок Вольво XC90, а также передних, с тормозными дисками или без них.

Читайте также:  Замена арок ваз 2112

Все работы выполняются опытными сотрудниками с использованием специального инструмента, причем колодки вы сможете приобрести здесь же – они входят в нашу складскую программу.

Сама замена тормозных колодок Вольво XC90 не представляет особенной сложности для человека, умеющего пользоваться гаечным ключом, однако в процессе есть несколько особенностей, поэтому рекомендуем пользоваться услугами наших специалистов, которые выполнят все в соответствии с технологической картой. Тем более что это быстро и недорого.

Сотрудники нашего Технического Центра Volvo Зеленоград готовы выполнить ремонт автомобилей Вольво любой сложности и, что не маловажно, в соответствии с технологией предусмотренной заводом изготовителем.

Для ремонта мы используем оригинальные запасные части и технические жидкости, приобретенные у проверенных поставщиков, что исключает возможность установки контрафактной детали, а также мы готовы предложить нашим клиентам неоригинальные запасные части известных мировых производителей, которые имеют достаточно высокое качество при существенно более низкой цене.

Мы выполняем такие работы как:

  • ремонт двигателя и коробки передач
  • замена элементов подвески, трансмиссии, рулевого управления и тормозной системы,
  • диагностика всех электронных систем автомобиля,
  • диагностика и ремонт системы кондиционирования,
  • очистку внешних поверхностей радиаторов с демонтажем всего пакета,
  • замену технических жидкостей.

Процесс замены колодок Вольво XC90

Замена передних колодок Вольво XC90 начинается с поднятия авто на домкрат и снятия одного из передних колес. Для удобства дальнейших манипуляций поворачиваем рулевое колесо, отверткой снимаем фиксирующую пружину.

Разжимаем колодки, слегка утопив поршень рабочего цилиндра тормозной системы. Откручиваем шестигранником штифты крепления суппорта, снимаем суппорт, вынимаем износившиеся колодки, тщательно все очищаем от грязи, пыли и ржавчины.

Только после очистки смазываем штифты и контактные поверхности медной смазкой, вставляем новые колодки на место и в обратном порядке крепим суппорт на диск. Процесс окончен.

Читайте также:  Сае 30 что за масло

Так как все современные модели Вольво оснащаются как спереди, так и сзади дисковыми тормозами, замена задних колодок Вольво XC90 абсолютно аналогична передним.

Единственная сложность – задние колеса не поворачиваются, поэтому демонтировать суппорт и установить его снова с новыми колодками будет немного сложнее и дольше по времени.

Дальше останется только обкатать новые тормоза и дать колодкам притереться к дискам, для чего примерно на протяжении 100–120 км ездим осторожно и очень аккуратно пользуемся педалью тормоза.

Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал.

В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным. В этот перечень входят такие проверки как:

  • проверка работоспособности элементов внешнего и внутреннего освещения автомобиля,
  • проверки работы систем отопления и кондиционирования,
  • проверки работоспособности двигателя, трансмиссии и рулевого управления,
  • осмотр автомобиляна наличие утечек технических жидкостей,
  • осмотр трубопроводов системы подачи топлива, тормозной системы, системы охлаждения на предмет повреждения,
  • осмотр пакета радиаторов на наличие повышенного загрязнения,
  • проверки элементов подвески, ходовой части и тормозной системы на предмет износа.

Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как:

  • замена фильтрующих элементов,
  • замена масел и других технических жидкостей,
  • замена ремней ГРМ и ремней привода навесного оборудования,
  • выполнение необходимых калибровок и регулировок.

Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра.

В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен. Это:

  • люфт или шум ступичных подшипников
  • разрыв сайлентблоков передней подвески
  • течь радиаторов системы охлаждения
  • выход из строя компрессора кондиционера (для некоторых двигателей)
  • неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
  • стук из-за неисправности амортизаторов
  • стук задних пружин (для ХС90)
  • подгорание контактов топливного насоса (для дизельных двигателей)
  • неисправность датчика уровня топлива
  • шум или полное заклинивание обгонной муфты генератора
  • проворачивание соединительной втулки между АКПП и угловой передачей
Читайте также:  Pioneer mvh 150ub инструкция на русском

Замена тормозных дисков и колодок Вольво ХС90 своими руками

Замена передних тормозных колодок XC90 VOLVO

Замена тормозных колодок на Вольво ХС70

Замена тормозных колодок и дисков задних колёс в Volvo XC90

Замена задних тормозных колодок Volvo

[ VOLVO S 60 ] Замена передних тормозных колодок и дисков. Change brake

Замена тормозных дисков и колодок Volvo XC90 2007

Тормозные колодки и диски Volvo ХС90 I Менять или не менять?

VOLVO ХС 90.регулировка троса ручника.

Ремонт передних суппортов VOLVO 940, 740, 960, 760

Комментировать
880 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector