No Image

Замена подшипника передней ступицы пежо 406

1 090 просмотров
21 января 2020

Замена переднего ступичного подшипника на Peugeot 406 в принципе не сложно, нужен лиш весь набор инструмента. Наглядно процедуру как своими руками на Пежо 406 заменить передний ступичный подшипник, смотрите видео.

Для начала нужно снять колесо и открутить ступичную гайку. Затем снять тормозной суппорт (при необходимости попутно сделать замену тормозных колодок) и снять скобу ключом (Торгс Т50). Далее Торгсом Т30 открутить и снять тормозной диск Пежо 406. После чего установив спец. съемник снимаем переднюю ступицу автомобиля. А также откручиваем весь поворотный кулак (нижний болт амортизатора, шаровую опору, рулевой наконечник). При помощи выколотки подходящего диаметра выпрессовываем старый и запрессовываем новый подшипник передней ступицы Peugeot 406. Установка и сборка в обратном порядке.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сегодня наконец-то закончил процесс замены ступичного подшипника. Так как после работы остается мало времени, да и не особо охота что-то делать, менял его 2 дня вечерами.

Первое, что необходимо, это ослабить затяжку гайки ступицы. Как это сделать писал тут. Затем снять колесо, суппорт тормоза, скобу суппорта и тормозной диск. Со снятием скобы суппорта возникли проблемы, болты, крепящие его к кулаку, никак не хотели выворачиваться. Но с помощью универсального инструмента они быстро сдались.

Для снятия поворотного кулака надо выпрессовать шаровую и рулевой наконечник. Я снимал кулак только для того, чтобы выбить подшипник, все остальные операции производил на автомобиле.

И так ступица освобождена от ненужных деталей.

Ступицу из подшипника вытащил при помощи двух монтажек.

На ступице осталось внутреннее кольцо подшипника.

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Читайте также:  Моторное масло ашан 5w40 синтетика отзывы

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

интересно было узнать)

и всё? за стрельбу по машине с семьей? они там гонят что ли совсем саратове?

Читайте также:  Как должен работать вентилятор радиатора

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

это похоже всё на что способен российский автопром – плодить убожества

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Комментировать
1 090 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector