No Image

Замена подшипника передней ступицы славута

СОДЕРЖАНИЕ
1 712 просмотров
21 января 2020

Поводом для замены подшипника передней ступицы Таврии (ЗАЗ 1102) стал как всегда гул колеса. При поиске нового подшипника стоит искать по каталожному номеру 2108-3103020-01 (для автомобилей ЗАЗ Ланос или Дэу Нексия).

Чтобы поменять передний ступичный подшипник Таврия нужен будет такой инструмент:

  • набор торцовых и накидных ключей на «13», «14», «17», «19», «24», «27» и «32»;
  • молоток;
  • большая отвёртка;
  • пассатижи;
  • клещи для снятия стопорных колец;
  • съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипника.

Менять подшипник ступицы на Таврии можно двумя способами: снимать поворотный кулак и выпрессовывать прессом или в тисках, а можно обойтись и без демонтажа,- выбрать стоит по своих возможностях. В любом из случаев придется снимать тормозной диск и вынимать колодки. Если все же захотите демонтировать ступицу, то знайте, что скорее всего придется ехать на развал схождения, ведь откручивать заржавевшие регулировочные болты которыми прикручивается стойка придется менять и наметить керном врятли удастся а там, впрочем, как повезет.

В комментариях оставляйте как Вам удалось заменить подшипник передней ступицы на своей Таврии, а на видео смотрите наглядную демонстрацию процесса снятия поворотного кулака и выпрессовку/запрессовку нового подшипника от мастера Лёхи.

Последнее время со славкой ничего особенного не происходит, был один нюанс — гул подшипника левой передней ступицы. Реально достал — договорился о встрече с apsel и поехал менять. Сами подшипники лежат на полке чуть ли не с лета. Ибо гудеять он начал сразу после переборки трансмиссии , ибо до этого звуки коробаса гасили все и вся)

Разбор делал apsel — я наблюдал, и мерз! Но буквально через 15 минут работа остановилась — да правильно верхний развальный болт не хотел сдаваться. Ситуация следующая — воскресенье, 17.00, — но не собирать же назад? Но нашелся магазин работающий в это время — и нам привезли вот эту запчастюльку:

Читайте также:  Сколько выветривается мартини из организма

Обязательно перед тем как менять подшипник возьмите пару болтов!
Да если вам будет продавать нерадивый продавец — то имейте ввиду что на ваз 2108 -09 что на славуте (таврии) они одинаковы!

Сняли кулак, выприсовали ступицу и ахнули:
во-первых подшипник — заводской
во-вторых — он ржавый

Да молодцы вологдцы отбегал почти 100 тыщ! Ржавый а еще ездил — вот это реально качество! Если бы не вода жил бы еще он долго. Расписывать детально я не буду — мануал вам в помощь. Пишу токо то чего нет в книге.
Внимание! НЕ запресовуйте новый подшипник на сухую — поскольку потом его никто не снимет, и на сто разобьют кулак, а вам придется его покупать, (кто не в курсе 350 грн), садим на грифитовую смазку на крайняк ШРБ, ШРУС или солидол — пр и чем не жалеем!
Забег второй — меняем правый подшипник. И что — развальный болт рукой раскрутили, кулак я снимал от силы мин 20. Но блеан подшипник не выпресовуется. Мучились часа полтора пока его выкорячили. А все потому что его никто не смазал перед запресовкой — на посадочном месте ржавчина! И да он уже не завод!
Как можно менять один без второго я не знаю)

С первой частью закончили. Переходим ко второй.
Итак. Вот уже месяц мне приходят сообщения в личку, появляются записи в БЖ ребят плана — машина проваливает старт, дергается и т.д. Да я сам 2 недели назад ездил не не с провалами, а тем что при открытии второй камеря слвута не ускорялась, а вообще переставала тянуть. В итоге езда на первой камере, повышеный расход ит.д. Да я знал причину, знал как ее устранить — не было времени, мучился я так месяц точно а то и чуть больше. Гонять не гонял потому устраивало такое поведение. Но вот на трассе я понял что мне ни обогнать, ничего нельзя сделать особенно зимой кода газ для переднего привода важен как кислород для дыхания. Что ж откроем его для славки.

Читайте также:  Автомобильные антенны для радио внешние какие лучше

Снимаю полностью карб, перемываю ему все косточки, продуваю, калибрую (на всякий случай):

Подмена подшипника передней ступицы славута

Денис написал(а), 10.12.2013
По сути замена подшипника фронтальной ступицы автомобиля не так сложна, как может показаться. Естественно, это на мой взор. Замена шпильки передней ступицы Mazda Demio. Я делаю так. Снимаю колесо, а вкупе с ним направляющие тормозных колодок с суппортом и диск тормоза. После чего выпрессовываю ступицу и снимаю стопорное кольцо (это делаю щипцами). Дальше выпрессовываю подшипник, пользуясь особым съемником. Если кольцо подшипника плотно держится на ступице, а съемника у вас нет, то можно использовать отвертку. Ей поддеваете грязезащитное кольцо и сдвигаете кольцо подшипника при помощи зубила и молотка. замена передней ступицы Шкода ступичного подшипника Шкода Октавия А5. Детальное описание замены подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110, Ваз-2114, Ваз-2115, Ваз-1118, Ваз-1119. Вот только при таковой процедуре необходимо будет зачистить забоины на ступице. После чего все устанавливаем в обратном порядке. В статье изложен развёрнутый отчёт по замене подшипника передней ступицы на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия. Вот и все.

сергей написал(а), 14.02.2014
прес не нужен

Михаил написал(а), 14.04.2014
Вот любопытно, как стремительно можно поменять подшипник передней ступицы у Мазда CX-5?

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Замена переднего ступичного подшипника таврия-славута.

Подшипник ступицы таврия замена

Михаил написал(а), 21.07.2014
Я конечно извиняюсь, но вы же закалили деталь. Как это скажется на прочности? Ведь она же теперь стала хрупкой.

андрей написал(а), 09.10.2014
дурак смазка разлетится и внутри сепоратор пластик

Сергей написал(а), 30.10.2014
Сегодня первый раз за три года, как работаю на Газеле, менял подшипник передней ступицы. Видимо пришло ему уже время, и так долго «прожил». По времени эта процедура заняла у меня около 40-60 минут. Замена подшипника передней ступицы шевроле. Для начала сорвал болты на колесе, поддомкратил машину само собой, и снял затем колесо. Замена ступицы и подшипника ступицы Замена передней ступицы Пассат Б6. Потом снял защитную крышку, расшплинтовал ступицу, открутил контрогайку, вытянул шайбу, ступицу и подшипник (пальцами просто). Замена подшипника передней ступицы на автомобилях Ваз. Затем набил гнездо ступицы салидолом, вставил новые подшипники, потом ступицу, закрутил гайку, зажал до упора, чтоб ступица не крутилась. После немного оттжал, так что б ступица прокрутилась, как только прокуртилась три раза, прошплинтовал гайку , закрыл крышку, поставил колесо на место. Все, дело сделано.

Читайте также:  Комплектующие для автоприцепов для легковых автомобилей

Андрей написал(а), 10.12.2014
все правильно сделал а смазка держит температуру до180 и он не закалил а нагрел дебилы примерно до 150 этого хватает чтобы увеличелся внтр деаметр ступ

ероха написал(а), 28.03.2015
Вопрос купил подшипник на нем вродеб должен быть магнитное кольцо абс а там вродеб нету только коричневые сальники фаг орегинал если поставьлю что произадет

коля написал(а), 12.04.2015
ок маладец однака))))))

Arthurmn написал(а), 13.02.2016
Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт

Сакура написал(а), 03.03.2016
Брехун без пресса не реально заменить потшибник на дукате книгу внемательней читать надо а потом писать

Комментировать
1 712 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector