No Image

Замена подшипника в коробке передач лансер 9

СОДЕРЖАНИЕ
1 954 просмотров
21 января 2020

Всем привет
В 2016 году ездил в город Сочи 2500км., по дороге туда начали появляться посторонние звуки из КПП (похрустывания, шелест иногда). Масло в коробке менялось вовремя но видимо пробег говорит сам за себя.
Итог съездил без поломок, не считая РХХ который иногда выдавал то слишком низкие обороты, то высокие.

В этом году на Юг поехать не получилось, вот я и решил подготовить машинку к следующему году.
Причина ремонта КПП:
1) появился вой на 1ой 2ой 3ей передачах, на 4ой только шелест
2) на нитралке КПП издаёт рокот, при выжимании педали сцепления все становится тихо.
Запчасти
1) Nsk B25-139A-A-CG14 — подшипник КПП первичного вала передний
2) MD 719782 — подшипник кпп первичного вала задний
3) MD 747292 — подшипник кпп вторичного вала передний
4) MD 748711 — подшипник кпп вторичного вала задний
5) MD 741818 — сальник первичного вала
6) Масло Motul SAE 75W90 GEAR 300 — 2 литра (1л. был у меня в запасе, так как я наливаю чуть больше чем заливная горловина).

Подшипники пробивал по VIN номеру.
Пробывал подобрать в местных МАГАЗИНАХ ПОДШИПНИКОВ — результат печальный, аналогов не нашлось, либо оригинал ещё дороже.

Процесс снятия и разбора описывать не стал, тут ни чего сложного нет (ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ)

Одна из популярных японских марок автомобилей на Российском рынке это: Митсубиси Лансер 9. Оснащается механической коробкой передач и бензиновым двигателем 1.6 или 2.0 литра в зависимости от комплектации. Коробки передач на Лансер 9 очень надежные агрегаты и редко ломаются.

Что делать если сломалась мкпп Митсубиси лансер 9

Приезжайте в автосервис Remont-Mkpp.ru на бесплатную диагностику коробки передач. Мы точно определим в чем проблема с коробкой и в течении дня произведем ремонт. Вам не придется самому искать запчасти для ремонта мкпп Mitsubishi Lancer 9 у нас большой склад запчастей. Если ваша коробка не подлежит ремонту мы можем предложить Вам МКПП Б/У. Обращайтесь к профессионалам по ремонту механических коробок передач.

Читайте также:  Аккумулятор 30 а ч 12в

Неисправности МКПП – Mitsubishi – Lancer 9

Шумит коробка на холостых оборотах двигателя

Одна из самых частых поломок механической коробки передач Митсубиси Лансер 9 это: шумит коробка на холостых оборотах. Как определить что проблема в коробке передач а не в выжимном подшипнике. При нажатие на педаль сцепления шум пропадает (первичный вал мкпп останавливается), если отпустить педаль шум появляется. Это главный признак поломки коробки передач.

Износ подшипника первичного вала мкпп

Проблема с шумом в коробке из-за износа переднего подшипника первичного вала. При правильной дефектовке это легко определить. Чем черевата эта поломка: неисправный подшипник приводит к люфту первичного вала и течи сальника мкпп. Знайте! уровень трансмиссионного масла очень важен для правильной работы мкпп. Неквалифицированные сервисы предлагают клиенту продолжать ездить пока что нибудь не проявится. При появлении проблем с коробкой передач Митсубиси Лансер 9 не затягивайте с диагностикой мкпп.

Каталог запчастей для мкпп Mitsubishi – Lancer 9 в наличии:

Ремонт МКПП Mitsubishi – Lancer 9

Картер сцепления мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Комплект запчастей для сборки мкпп

Установка дифференциала в картер сцепления

Установка валов в корпус мкпп

Установка фланца опорного подшипника

Установка вилок включения передач

Задний корпус мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Механизм выбора передач мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)

Установка механизма выбора мкпп

Коробка передач Митсубиси Лансер 9 (1.6) собрана

Приступим, в принципе ничего сложного нет.

Перед снятием коробки, слейте масло, и выньте ШРУСЫ!

1. Снимаем коробку с автомобиля. (весит килограмм 40 поэтому осторожнее!)

2. Снимаем выжимной подшипник, вилку сцепления и откручиваем вал на котором держался выжимной. 4 болта под ключик на "10" Откручиваем датчик скорости и датчик заднего хода.

3. Откручиваем по кругу 14 болтов крепления половинок корпуса снаружи, и 2 болта внутри колокола (со стороны выжимного подшипника и диска cцепления). Ключ "14"

Читайте также:  Vag service в москве

4. Снимаем муфту переключения, для этого: Ставим нейтральное положение скоростей, муфта должна двигаться вдоль своей оси (к болту (1) и от него) откручиваем болт фиксации муфты (1). И 4 болта крепления самой муфты (2). Вынимаем муфту в сборе, выйти должна легко. На конце оси есть поднипник "Т" образной формы, его не теряем.

2
5. Откручиваем 3 болта крепления осей вилок переключения передач (1) Они имеют одинаковую длинну и резьбу, поэтому можно и перепутать. Ничего страшного не случится, просто позже усилия при переключении кпп немного изменятся в виду разного износа пружин и шариков в этих болтах.

3
6. Откручиваем нижний лючок. крепится на 6 болтиках на "10".

7. Откручиваем шестерню задней передачи, болт находится рядом с болтом отверстия для заливки масла. Он под звёздочку, но можно открутить разводным ключём, т.к. нчего раньше не откручивалось и всё закисшее.

8. Переварачиваем коробку вниз "колоколом". Сверху будет видна резиновая заглушка (1), аккуратненько выковыриваем её отвёрткой. Засажена она туда плотно, поэтому вытащить её не повредив бортик наверное нельзя (установку потом необходимо производить на герметик) разжимаем стопорное кольцо подшипника вторичного вала (2) при этом тянем верхний корпус коробки вверх, покачивая. Или есть помощник слегка ударяем молоточком по подшипнику. Выйти должно довольно легко.

4
9. Сняться должен только корпус, валы и вилки переключения должны остаться во второй половине корпуса.

Первичный вал (1)
Вилки ПП (2)
Вторичный вал (3)
Планетарка (она же дифференциал) (4)

5
10. Для того чтобы снять валы необходимо открутить 3 болта (1) фиксации подшипника первичного вала.

11. Валы необходимо снимать вместе, не разъеденяя друг от друга (дабы избежать трудностей по их соединению, если конечно цель разбора не замена подшипников валов).

Читайте также:  Блокировка межколесного дифференциала на ниву шевроле

7
12. После снятия валов дефектуем подшипники. Сборные закрытые подшипники необходимо покрутить, послушать, проверить на наличе люфтов. Роликовые рассыпные подшипники необходимо осмотреть визуально на наличие выработки. Внешняя обойма таких подшипников в корпусе должна стоять неподвижно, т.е. быть запресована. Если всётаки какая-то из обойм имеет свободное вращение в корпусе то необходимо следующее. Место для подшипника первичного вала, сальник первичного вала. Подшипник вторичного вала (2) Внешняя обойма подшипника дифференциала с сальником ШРУСА.

8
13. Аккуратно вынимаем внешнюю обойму из корпуса (3). Выбиваем сальник ШРУСА. Берём круглое керно, молоток и аккуратно керним всю поверхность посадочного места обоймы.

9
14. После того как керновка закончилась, запресовываем обойму обратно. ВНИМАНИЕ! При снятии обоймы, могут иметься проставочные кольца. Их нужно вставить на свои места обратно. причём с одной стороны они могут быть, а с другой нет.

15. В нижней части коробки, расположен магнит, который притягивает металлиескую стружку образовавшуюся во время эксплуатации автомобиля его можно разобрать и почистить.

16. Сборку производить в обратном порядке, с использованием герметика! Болты крепления половинок затягивать в последовательности крест на крест, с протяжкой.

Примечания: Коробку отмывал на мойке, и внутри и снаружи. Причём снаружи кое-как отмыли! ито не всё. Перепресовывать подшипники отдавал в сервис. Перебрать при желании можно за 1 день.

Внимание: при установке вторичного вала необходимо уделить роликовому подшипнику который находится в корпусе, вставлять вал надо аккуратно, поправляя тонкой отвёрткой ролики подшипника! Для того чтобы верхний подшипник вторичного вала окончательно зашёл в стопорное кольцо необходимо засунуть отвёртку между шестернями вторичного вала и поддеть его вверх.

Комментировать
1 954 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector