No Image

Замена подушек двигателя прадо 120

СОДЕРЖАНИЕ
1 648 просмотров
21 января 2020

Еще летом, после антикоррозийной обработки, обнаружил просевшие подушки кузова. Ничего не стучало, все работало нормально. По крайней мере в моем понимании, так как на Prado 120 с салона не ездил и понятия не имею, как должны работать новые подушки.

В планах было поменять сразу все по кругу. Начал изучать нюансы — замена выходит довольно дорогой, так как кроме подушек надо сразу менять и втулки/болты. Родные, если не менялись, на 10ти летних Prado 120 у всех в печальном состоянии. Так же долго ломал голову над тем, ставить оригинальные подушки или полиуретан. Кстати при покупке машины, сразу заменил все сайлентблоки на полиуретан. Решил подушки рамы тоже полиуретановые ставить.

Ну вот так решил, а вопрос отложился — "семья, дела, заботы, сериалы" и непредвиденные расходы. Но настал этот момент. Недавно, заехав на шиномонтаж, обнаружил порванные пыльники арок. Ну думаю делов-то, купил комплект новых пыльников и клипс для них. После замены уже вспомнил, одну из возможных причин порванных пыльников, о чем меня предупреждали еще в августе.

Выбор втулок пал на полиуретановые втулки PUR TECH украинского производителя, по слухам основатели как-то связаны с клубом 4X4, но не суть. Сопутствующие компоненты (болты, втулки и тд) купил оригинал.

Загнал машину товарищу на СТО. При замене не учавствовал, знаю только что старые болты/втулки прикипели и были изъяти при помощи болгарки, горелки и такой-то матери. Снятые подушки реально выглядели "уставшими", о состоянии втулок и болтов лучше культурно умолчать. Кто скажет, что Toyota не ржавает и конкретно его машина " я нитакая", смело плюньте в глаз.

Сегодня после замены не довелось много поездить и на внедорожье не съезжал. Накатал по городу максимум километров 20. Не могу сказать, что машина стала жестче или мягче. Но стало как-то иначе, что-ли сбитее стала и лучше рулится. Визуально зад машины остался без изменений, а вот передняя часть незначительно поднялась. К сожалению забыл сделать замер "до" и "после".

Читайте также:  Дорог ли в обслуживании

Подушки кузова:
1.52201-35100 верхняя подушка, 2 шт.
2.52202-35090 нижняя подушка, 2 шт.
3.52203-35210 верхняя подушка, 2 шт.
4.52204-35120 нижняя подушка, 2 шт.
5.52205-35160 верхняя подушка, 2 шт.
6.52206-35040 нижняя подушка, 2 шт.
7.52207-35050 верхняя подушка, 2 шт.
8.52208-35050 нижняя подушка, 2 шт.

Втулки:
1.90440-180011, 2 шт.
2.90440-31002, 6 шт.

Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Тойота Ланд Крузер Прадо 120. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула – диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.

По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.

Стоимость:

Варианты Цена
Замена подушки ДВС от 800 руб.
Замена гидравлической подушки от 1300 руб.
Замена кронштейна подушки от 1500 руб.

Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:

Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.

Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Toyota Land Cruiser Prado 120 только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.

Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.

Читайте также:  Бандаж для глушителя abro

Когда нужно менять:
– Стук в передней части авто при старте и торможении;
– Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
– Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.

Опоры двигателя есть в каждом автомобиле, как и в этом Прадо. Их главная функция – удерживать силовой агрегат автомобиля под капотом в положенном конструкцией машины положении. И при этом эффективно гасить вибрацию и шум от мотора, чтобы они не передавались через узлы крепления в салон автомобиля, что обеспечивает комфорт и низкий уровень шума внутри мощного автомобиля при движении. Для этого используется специальная резинометаллическая или гидравлическая конструкция опоры, достаточно усиленная, чтобы выдержать массу сотен килограмм мощного двигателя с навесным оборудованием при ускорениях и торможениях, при колебательных движениях.

Вот так и в нашем случае, который может быть типовым не только для Toyota Land Cruiser 150 Prado, но и для всей линейки автомобилей с такими моторами. К мастерам «Восток –Авто» обратился владелец Тойоты с жалобой на шум и вибрации в салоне. Дело в том, что у гидравлических опор, которые применяются на этой марке, срок службы составляет примерно пять лет. Или 100 – 250 тыс. км пробега. Впрочем, при интенсивной езде по плохим дорогам, или просто при «спортивном», агрессивном стиле езды водителя износ подушек значительно увеличивается, и они приходят в негодность быстрее. Гидроопоры, такие, как на этой Тойоте, даже внешне вроде бы не разрушенные, иногда могут потерять масло при малейшей потере герметичности. И в этом случае, когда визуально, казалось бы, геометрия не пострадала, но на подушке и вокруг неё появились масляные потёки – опора совершенно точно потеряет свои функции.

Поначалу износ опор ничем, кроме дискомфорта в салоне, не досаждает. Но со временем, когда износ становится критическим, не исключён обрыв такой подушки. А вот это уже чревато серьезными последствиями. Проблемы могут начаться от слома навесного оборудования мотора, или с системы охлаждения двигателя. И могут дойти и до поломки самого двигателя, деталей трансмиссии. То есть массивный двигатель при резком торможении, например, может сорвать со своего места и тут произойдет его незапланированная встреча с радиатором. Мягкому радиатору от такой встречи точно не выжить. Могут возникнуть проблемы со шкивами и роликами, ремнями, генератором, и всем чем угодно. Всё, серьёзный ремонт автомобиля обеспечен.

Читайте также:  Задний дворник нива урбан

Поэтому, как только в салоне появляется характерный звук или вибрация, – затягивать с ремонтом опор не следует. Дополнительный признак – вибрацию или характерные стуки — водитель чувствует и на рычаге переключения передач. Могут ощущаться удары металла о металл при начале или окончании движения. При вхождении в резкий поворот эти звуки и вибрации усиливаются, а иногда, когда вес переходит на еще уцелевшую подушку, могут и снижаться. Ещё один признак – вибрации от двигателя в пробках усиливаются из-за характерного вида движения. В этом случае можно не сомневаться, пора менять опоры.
Визуально, если присмотреться, видна разность геометрии новой и изношенной опоры.

В данном случае водитель оценил всё правильно, замена произведена своевременно, обрыва опор нет, и ничем другим, кроме шума и вибраций, прошлая неисправность не угрожала. Конечно, потратить на работы от 11 до 14 тысячи рублей, плюс стоимость опоры от 14 до 16 (при срочной доставке, например), умножаем на две опоры, складываем – получаем куда меньше, чем цена исправления двигателя или навески Toyota Prado. И вот после своевременного ремонта и установки специалистами «Восток – Авто» новых оригинальных опор двигателя можно ездить в спокойном, нешумном салоне и дальше все последующие лет пять. Или положенные 100 -250 тысяч километров.

Если у вас возникла подобная проблема можете приехать в сервис на замена опоры (подушки) двигателя. К нам удобно добраться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Комментировать
1 648 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector