No Image

Замена подвесного подшипника ix35

582 просмотров
21 января 2020

Шум подшипника обнаружился еще с первыми холодами прошлой осени, примерно на 30000 км. Так и проездил зиму и весну, а пробег за это время перевалил 10000 км)) Я бы и дальше так ездил, т.к. шум особенно не напрягал, привык к легкому шуршанию под днищем)
Но все когда-либо заканчивается — в один прекрасный понедельник легкое шуршание резко сменилось на натужный гул.

Подшипник 60062RSR FAG был уже заказан давно. Куплен сальник 5096250390, а малый 12000792B магазины так не и смогли найти.
Т.к. процедура замены подшипника не совсем проста, я за помощью в ремонте обратился к своему знакомому, работающему в автосервисе. Снял кардан и отвез в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не отметили.

Раскрутили болты шарнира и стали бить молотками разными, чтобы располовинить шарнир, но он так и не поддался. Присмотревшись тщательнее к конструкции, решили, что половинки держит лишь металлическая крышка пыльника, к тому же из под неё видны подтеки герметика. Пара легких ударов зубилом под основание крышки и у нас уже два кардана)

Не хотел я в это верить, но подвесной подшипник карданного вала в очередной раз зашумел.
Как разбирать и собирать читайте в прошлых выпусках, первый и второй.
Отмечу лишь некоторые моменты.
После того, как отдерете, приклеенный на герметик, пыльник, разделяйте половинки кардана очень аккуратно. Я в этот раз поспешил, и у меня со стола улетели два шарика. Один ушел в яму, его траекторию я успел отследить, а вот второй пришлось изрядно поискать. Хорошо, что он оставил еле заметные следы смазки, по ним и нашел беглеца. Напомню, что всего шариков шесть.

Читайте также:  В генераторе переменного тока происходит

Состояние смазки было идеальным, создавалось такое впечатление, что только что смазано. Воды не было. Но износ поверхностей прогрессирует.

Подозреваю, что, либо смазка не совсем подходит, я использовал ШРУС4, либо это такое качество метала и с этим надо мириться. Напишите, если кто знает, номера деталей для замены.
В этот раз я набил такой смазки: NORD МС 1410

Шум подшипника обнаружился еще с первыми холодами прошлой осени, примерно на 30000 км. Так и проездил зиму и весну, а пробег за это время перевалил 10000 км)) Я бы и дальше так ездил, т.к. шум особенно не напрягал, привык к легкому шуршанию под днищем)
Но все когда-либо заканчивается — в один прекрасный понедельник легкое шуршание резко сменилось на натужный гул.

Подшипник 60062RSR FAG был уже заказан давно. Куплен сальник 5096250390, а малый 12000792B, наши магазины так не и смогли найти.
Т.к. процедура замены подшипника не совсем проста, я за помощью в ремонте обратился к своему знакомому, работающему в автосервисе. Снял кардан и отвез в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не отметили.

Раскрутили болты шарнира и стали бить молотками разными, чтобы располовинить шарнир, но он так и не поддался. Присмотревшись тщательнее к конструкции, решили, что половинки держит лишь металлическая крышка пыльника, к тому же из под неё видны подтеки герметика. Пара легких ударов зубилом под основание крышки и у нас уже два кардана)

Комментировать
582 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector