No Image

Замена помпы волга крайслер

СОДЕРЖАНИЕ
2 104 просмотров
21 января 2020

Одним из признаков замены помпы на Крайслере (двигатель 2.7) может быть утечка тосола сквозь дренажное отверстие. Если просто заткнуть отверстие, тогда ОЖ будет вытекать между головок блока. В этом случае помпа отжила свое — разбился сальник. Помпа находится внутри мотора.

Как поменять помпу на Крайслере

Сначала следует снять корпус и патрубки воздушного фильтра. Далее необходимо снять коллектор, отсоединив разъемы проводов и выкрутив болты крепления. Затем, отсоединить фишки и снять катушки зажигания с обеих сторон.

После этого понадобится снять рампу форсунок и крышки клапанов. Подробнее как происходит замена помпы на Крайслере 300с с двигателем 2.7 покажет эта видео-инструкция.

2 недели я ездил на работу на общественном транспорте, купил 2 трехлапых съемника на 75мм и 100мм. оставалось только снять шкив коленвала и доразбирать пластиковую облицовку, чтобы добраться до помпы. Пошерстив просторы интернета и магазинов, понял что либо дешевые аналоги помпы в диапазоне от 780 до 6500 неоригинал (airtex 7156/PH-9108 стоит 1300р). оригинал 7700р Chrysler 04694 307AC и ждать месяц…
Было принято решение снять с моего старого двигателя с пробегом 31000км. Т.к. я его перегрел и стоял он без охлаждайки почти год следы остались, поэтому я его почистил уайт спиритом, промазал WD40 и промыл.

При помощи съемника на 75мм я легко и непринужденно за 30 секунд скинул шкив коленвала. Снял облицовку и ролики, смотрю и понимаю — надо снять звезды распредвалов, чтобы снять последнюю пластиковую крышку. Но т.к. я ленивый русский человек, беру нож и накаливаю его горелкой, режу пластик как мне надо 🙂 и снимаю помпу. Помпа немного отличается от оригинала литьем и приливами для прокладки. Смерть помпы Airtex пришел из-за смерти и смещения подшипника, что привело к его подклиниванию и он стал бороздить корпус помпы. Обратная операция по сборке всего и выставлению меток ремня грм заняла не больше 2х часов в спокойном темпе т.к. делал всё на улице — изредка шел дождь и приостанавливал сборку.
Собрав всё воедино, залил охлаждайку и что-то пошло не так… печка дует теплым, нижний патрубок горячий, а радиатор холодный. Снял патрубок с термостата ткнул в термостат отверткой, завел, он открылся… заглушил прикрутил патрубок и вуаля, ничего не течет, всё работает ровно и без нареканий.

Читайте также:  Типы двс по расположению цилиндров

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Начинаем сборку

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Читайте также:  Саратов куплю пружину на оку

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Выставляем метку коленвала.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Комментировать
2 104 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector