No Image

Замена приводного ремня шевроле каптива стоимость

СОДЕРЖАНИЕ
1 805 просмотров
21 января 2020

Своевременное техническое обслуживание (ТО) позволяет продлевать срок службы автомобиля. В данном случае рассмотрим регламент производимых работ на Chevrolet Captiva. В России авто продается с бензиновыми двигателями 2.4 л и 3.2 л, а также дизельным 2.2 л. Так что как перечень работ так и стоимость ТО Каптивы будет разным. Ниже приведем список запчастей (с ценами), что понадобятся при прохождении периодичного обслуживания, а также ориентировочную стоимость ТО Chevrolet Captiva на сервисе.

Полная карта регламента технического обслуживания Captiva по срокам выполнения будет выглядеть следующим образом:

Регламент ТО Каптива 2.2 дизель и 2.4, 3.2 бензин, основан на стандартных проверках, заменах фильтров и технических жидкостей. Сюда входит: замена моторного масла, салонного и масляного фильтра. Повторяются с периодом в 15 000 км. Данные операции являются основными при каждой проверке тех. состояния автомобиля. Далее, ТО-2 предусматривает дополнительные процедуры (нужно менять свечи и тормозную жидкость). В свою очередь в регламент тех. обслуживания ТО-4 входит ещё и ряд дополнительных замен, например: для двигателя 2.2 – это воздушный фильтр, для 2.4: ремень ГРМ и приводной ремень, для 3.2: приводной ремень и цепь ГРМ. В последующем регламент обслуживания имеет циклический характер.

Заправочные объемы Chevrolet Captiva
Жидкость Бензин 2.4, кол-во, л Дизель 2.2, кол-во, л Бензин 3.2, кол-во, л
Моторное масло 4.7-5 5.7 7.4
Охлаждающая жидкость 9 9.1 10
Масло АКПП 8.4 8.7 5.8-6.8
Масло в МКПП 2.1 2.3 1
Тормозная жидкость 0.6 0.6 0.6
Жидкость ГУР 1,1 1,1 1,1
Омывающая жидкость 5 5 5

Заметьте, что все выполнять обслуживание нужно не строго в зависимости от пробега, каждые 15 тыс. проеханных километров, а раз в год. Поэтому делать ТО может придется и чаще, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях работы. В список регламента входит не только замена изношенных деталей, но и разные проверки. Ведь именно с их помощью можно вовремя обнаружить неисправность и устранить её.

Визуальный осмотр при каждом тех. обслуживании:

  • состояния сидений и ремней безопасности;
  • ламп, звуковых сигналов и световых сигнализаторов;
  • тормозных колодок на предмет износа и суппортов на предмет утечки;
  • состояние тормозных дисков;
  • состояние приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • цепь ГРМ;
  • надежности крепления, очистка и смазка клемм аккумуляторной батареи;
  • состояния всех кожухов и чехлов подвески, приводных валов и рулевого управления;
  • осмотр всех гибких шлангов тормозной системы.

Проверка при ТО 1 и всех последующих:

  • работоспособности передних и задних стеклоочистителей, также омывателя и состояния щеток стеклоочистителя;
  • состояние рабочего и стояночного тормоза, при необходимости отрегулировать;
  • компьютерная проверка электронно-управляемых систем автомобиля;
  • кузова на отсутствие коррозии;
  • уровень тормозной жидкости;
  • давления в шинах, их состояния и глубины протектора;
  • уровень охлаждающей жидкости;
  • уровня рабочих жидкостей в бачках тормозной системы, ГУР, системы гидропривода сцепления;
  • загрязнения поверхности радиаторов охлаждения / кондиционера;
  • уровня масла в МКПП и АКПП;
  • люфты шарнирных соединений и состояние сайлент-блока элементов подвески и рулевого управления;
  • проверить на предмет утечек рабочих жидкостей;
  • проверка выпускной системы на предмет повреждений и надежности крепления;
  • проверить и отрегулировать свет фар;
  • углы установки колес при наличии неравномерного износа или увода автомобиля во время движения.

Чтобы подробно ознакомиться с каталожными номерами расходников, которые потребуются в случае ремонта или очередного осмотра автомобиля Шевроле Каптива с двигателями 2.2, 2.4 и 3.2 смотрите в таблице:

Номера расходных материалов для прохождения ТО Chevrolet Captiva
Наименование Бензин Дизель
2.4 л 3.2 л 2.2 л
Моторное масло 151523
Масляный фильтр 92142009 92068246 93745801
Салонный фильтр 96440878
Уплотнительное кольцо сливной пробки 96440223
Тормозная жидкость E801400 93745443
Свечи зажигания 12625058 92220447 92067204
Приводной ремень 96440421 25185542 96440421
Ремень ГРМ 96440343
Цепь ГРМ 12616608 12 633 452
Омывающая жидкость W45202
Водяной насос (помпа) 24409355 92149009 12630084
Тормозная жидкость 93745443
Масло в МКПП 89021677 201278 89021806
Масло в АКПП 93743381 93160393 055223597134
Антифриз 1940678
Жидкость ГУР 19 40 184 12345866
Фильтр воздушный 96628890 22745823
Топливный фильтр 96816473 93181377

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 км 12 мес.)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливается масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, каталожный номер 151523, цена 2100 за 4 л. Также можно использовать оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30, артикул 93165557, цена 1460 руб. за 5 л.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателя 2.2 (арт. 93745801, цена 1700 руб.), для 2.4 (арт. 92142009, цена 860 руб.), для 3.2 (арт. 92068246, цена 700 руб.)
  3. Замена салонного фильтра. Каталожный номер 96440878, стоимость 1200 руб.
  4. Заменить прокладку пробки слива масла в двигателе, арт. 96440223, цена 100 руб.

В автомобиль с двигателем 2.4 производитель рекомендует заливать моторное масло согласно спецификации ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM, 5W30(0W30).

В авто с двигателями 2.2 дизель заливают масло спецификации ACEA C3 5W-40.

В автомобили Каптива 3.2 л заливают моторное масло спецификации API SJ (ACEA A1) класса SAE 0W-30.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 км)

  1. Выполнить весь список работ, который перечислен в ТО-1. А также ряд дополнительных замен и проверок.
  2. Замена тормозной жидкости. EUROL Brakefluid DOT 4, артикул E801400, цена 400 руб. за 1 л., (для 2.4 и 3.2), арт. 93745443 цена 230 руб. (для 2.2).
  3. Замена свечей зажигания. С завода устанавливаются General Motors, каталожный номер 12625058, цена 650 руб. (для 2.4), 92220447, цена 650 руб. и 92067204, цена 850 руб. (для 3.2).

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 км)

Работы при третьем ТО полностью повторяют процедуры первого тех. обслуживания, без каких либо дополнительных замен для автомобиля с двигателем 2.2.

Для авто с двигателями 2.4 и 3.2 необходимо выполнить все работы из первого ТО, плюс заменить:

  1. Воздушный фильтр. Каталожный номер 96628890, цена 770 руб.
  2. Топливный фильтр. Оригинальный фильтр General Motors, каталожный номер 96816473, цена 1000 руб.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Выполнить предписания второго тех. обслуживания, а также:

Для двигателей 2.2:

  1. Заменить воздушный фильтр. General Motors, артикул 22745823, цена 1000 руб.
  2. Заменить топливный фильтр. Каталожный номер 93181377, цена за комплект 3600 руб.

Для двигателей 2.4:

  1. Заменить ремень ГРМ. Каталожный номер 96440343, цена 4900 руб.
  2. Заменить приводной ремень. Артикул 96440421, цена 2440 руб.

Для двигателей 3.2:

Необходимо заменить приводной ремень, каталожный номер 25185542, цена 2400 руб.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 км)

Для Каптивы 2.2 л. повторить все работы ТО №3.

Читайте также:  Ямз 53622 10 технические характеристики

Для авто с моторами 2.4 и 3.2 литра повторяются все операции с ТО №1.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 км)

Выполнить все работы, которые указаны в ТО №2 (для двигателей 2.2).

Для двигателей 2.4 и 3.2 выполнить все работы из ТО-3, также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания (в бензиновом 2,4 л).

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 км)

Повтор первого ТО, а для автомобиля с мотором 2.2 л дополнительно требуется:

  1. Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов General Motors, каталожный номер 96440421. Цена составит 2500 руб. за комплект, который состоит из: ремня привода генератора, компрессор кондиционера и насоса ГУР.
  2. Проверить состояние ролика натяжителя приводного ремня, если нужно, то произвести замену, арт. 96440419, цена 3100 руб.
  3. Заменить обводной ролик, арт. 09128738, цена 1400 руб.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км)

Для Шевроле Каптива 2.2 нужно повторить ТО №4, также заменить водяной насос, General Motors, арт. 12630084, цена 4600 руб.

Если на автомобиле другой двигатель, дополнительно нужно:

  1. Для двигателей 2.4 заменить насос водяной (помпу), каталожный номер 24409355, цена 10800 руб.
  2. Для двигателей 3.2 заменить свечи зажигания, каталожный номер 92067204, цена 640 руб, также арт. 92220447, цена 700 руб., заменить помпу, арт. 92149009, цена 11 000 руб.

Замена по сроку эксплуатации

Не все технические жидкости и детали Шевроле Каптива подлежат строгому регламенту, часть меняется по сроку эксплуатации или при ремонтах некоторых узлов. Вот список тех работ которые производятся со своей периодичностью:

Замена охлаждающей жидкости происходит не ранее чем через 240 000 км пробега либо по истечению 5 лет. С завода заливается Antifreeze General Motors DEX-cool Longlife (G12), арт. 1940678 (5 л.), цена 1800 рублей.

Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не предусмотрена, так как рассчитана на весь период эксплуатации, но автовладельцы рекомендуют его менять на пробеге 75 тыс. км. Заливается оригинальное масло General Motors SAE 75W-90, каталожный номер 89021806 (для 2,2 л мотора), цена 2100 за 1 л. и арт. 89021677, цена 2500 руб. если двигатель 2,4 литра или жидкость с каталожным номером 201278, цена 400 руб. если автомобиль оборудован двигателем 3,2 л. Также при необходимости замените пробку масляного поддона, арт. 94535685, 54 руб.

Что касается замены масла в АКПП (для двигателей 2.2), то тут изготовитель в руководстве по эксплуатации и ремонту прописывает, что лучше его заменить на пробеге 75 тыс. км. В автоматическую 6-ступенчатую коробку в авто Captiva II C140 (выпуск с 2011-2018 год) можно залить Havoline Synthetic ATF Multi-Vehicle DEXRON-VI, каталожный номер 055223597134, цена 540 руб за 4-х литровую канистру. В пятиступенчатую АКПП, которая устанавливалась на дорестайлинговые авто Captiva I C100 (до 2011 года) рекомендуется заливать MOBIL ATF 3309 или Toyota ATF Type T-IV.

Для автомобиля Шевроле Каптива 2.4 в АКПП можно заливать жидкость ATF от General Motors, спецификация JWS 3309 US, каталожный номер 93743381, цена 720 руб.

В авто с двигателями 3.2 в автоматическую коробку передач заливают оригинальное масло General Motors, арт. 93160393, цена 920 руб.

Замена цепи ГРМ предусмотрена каждые 240 тыс. км пробега, либо по истечению 10 лет.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 2.2) входит:

  • рычаг цепи ГРМ, арт. 96868279, цена 588 руб.;
  • цепь ГРМ, арт. 12 633 452, цена 3300 руб.;
  • прокладка натяжителя цепи, арт. 125 894 79, цена 750 руб.;
  • прокладка ГБЦ, арт. 12 595 107, цена 1300 руб.;
  • прокладка ГБЦ левая, арт. 12 595 106, цена 1730 руб.;
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12 586 961, цена 1600 руб.

В комплект замены цепи ГРМ Шевроле Каптива (для 3.2) входит:

  • цепь ГРМ распредвала верхняя, арт. 12616608, цена 3900 руб., также можно брать General Motors 12599718, цена 3400 руб.,
  • направляющая цепи ГРМ, арт. 12623513, цена 1400;
  • рычаг подвески, арт. 44913, цена 14200 руб.;
  • распредвал, арт. 12788929, цена 3860 руб.

Омывающая жидкость можно заливается по мере использования. Можно покупать от производителя Wynn’s, каталожный номер W45202, цена 160 руб. за 1 л.

Состояние жидкости гидроусилителя необходимо проверять каждые 30 000 км, а менять с периодичностью 80 000 км. С завода заливается General Motors, арт. 12345866 (для 2.2 и 3.2), цена 1000 руб. за 0,4 л., или ATF арт. 19 40 184 (для 2.4), цена 700 руб.

В инструкции по использованию авто Шевроле Каптива производитель акцентирует внимание автомобилиста на своевременном проведении технического обслуживания для того, чтобы вовремя отреагировать на поломку и провести ремонт. Конечно, в разы дешевле обойдется ремонт если все работы выполнить самостоятельно, но, а если профессиональное оборудование отсутствует, то так или иначе придется обратиться к специалистам.

Стоимость ТО Chevrolet Captiva в 2018 году

В результате всех выше рассмотренных ТО по замене, кроме плановых проверок нужно делать дополнительные, чтобы вовремя найти неисправность и устранить.

Если примерно подсчитать стоимость запчастей необходимых для технического обслуживания, то получаются такие цифры:

Стоимость тех. обслуживания Шевроле Каптива 2.2
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 151523
масляный фильтр — 93745801
уплотнительное кольцо сливной пробки – 96440223
салонный фильтр — 96440878
5100
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
свечи зажигания — 12625058
5750
ТО 3 Повтор первого ТО. 5100
ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 2:
воздушный фильтр – 22745823
топливный фильтр – 93181377
11650
ТО 5 Повтор ТО3: 5100
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 2. 7050
ТО 7 Повтор первого ТО 5100
ТО 8 Повтор ТО4 11650
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкость 1940678 330
Омывающая жидкость W45202 160
Тормозная жидкость 93745443 230
Жидкость системы ГУР 12345866 1000
Комплект цепи ГРМ цепь ГРМ — 12 633 452
рычаг цепи ГРМ – 96868279
прокладка натяжителя цепи – 125 894 79
прокладка ГБЦ – 12 595 107
прокладка ГБЦ левая – 12 595 106
направляющая цепи – 12 586 961
3300
588
700
1300
1730
1600
Масло АКПП 055223597134 540
Масло в МКПП 89021806 2100
Приводной ремень 96440421 2500
Обводной ролик 09128738 1400
Ролик натяжителя приводного ремня 96440419 3100

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на 2018 год для Москвы и области.

А вот в этой таблице приведены цены на расходники и стоимость работы, если выполнять техническое обслуживание Каптивы в автосервисе:

Стоимость деталей и работы, руб.
Номер ТО 2.4 МКПП (АКПП) 3.2 МКПП (АКПП)
ТО1 6350 6620
ТО2 9650 7660
ТО3 8550 7020
ТО4 9650 10260
ТО5 12300 (14900) 6620
ТО6 26450 8060
ТО7 6350 6620
ТО8 9650 15660
Читайте также:  Авито тверь форд фокус 1

Когда вовремя не проводить техническое обслуживание, то есть огромный риск поломок, аварий и несчастных случаев и как факт ремонт на кругленькую сумму, поэтому необходимо в обязательном порядке проводить техническое обслуживание вашего транспортного средства.Завод изготовитель рекомендует для каждой модели определенный регламент проведения технического обслуживания, но он может быть изменен в зависимости от необходимости замены тех или иных деталей. Срок использования деталей зависит не только от качество топлива, но и от манеры вождения, поэтому срок замены может наступить гораздо раньше, чем рекомендует производитель.

Друзья, всем привет!
Данную запись, можно сказать, пишу задним числом. По началу думал, что вроде дело мелочное. Особо подробно все не фоткал и запись не создавал. Но все же с течением времени и часто возникающим вопросам по данной теме в личке понимаю, что запись должна увидеть свет! К тому же похожая запись о замене подшипников, которая находилась в разделе FAQ сообщества Captiva Club давным давно удалена владельцем. Dimon349 , возьми на контроль;)

Итак! Летом прошлого года, буквально перед поездкой в Грузию, были заменены подшипники в роликах навесного оборудования, а также поликлиновый ремень.
Как оказалось, не многие автовладельцы знают о том, что при свистящих роликах навесного оборудования не обязательно переплачивать в десятки(!) раз и покупать целиком ролик и натяжитель с роликом в сборе.
У нас на каптивах ролики металлические. И если сам натяжитель еще живой, то достаточно купить пару подшипников и самостоятельно их заменить. Особых навыков для этого не требуется, необходим лишь инструмент и час свободного времени!

А теперь подробнее на примере моего авто с двигателем 2.4 (LE9):

Для доступа к роликам а также снятию/установке ремня нам потребуется снять целиком корпус воздушного фильтра, который крепится к правому стакану двумя винтами. Передний направляющий можно не выкручивать.
Также не забываем отключить датчик расхода воздуха и ослабить хомут на впуске воздуха. Думаю со снятием ни у кого вопросов не возникнет. После снятия откроется доступ к роликам сверху.

Также рекомендую снять пластиковый кожух за правым колесом. Таким образом откроется доступ к шкивам снизу, а это понадобится для удобного снятия и установки поликлинового ремня.

Оттуда же мы получаем доступ для снятия/установки обводного (паразитного) ролика.

C этой же стороны чуть выше кожуха есть технологическое отверстие. При помощи трещотки, торцевой головки и удлинителя через него и снимается наш натяжитель в сборе.

Небольшое отступление. Для снятия роликов и ремня просто выкручиваем винт крепления натяжителя. Для установки ремня ставим все ролики на место, проводим ремень по всем шкивам (надеюсь запомнили как он проходит) и в конце натягиваем его на шкив ГУРа. Разбирал и собирал все уже с десяток раз, выяснил что так намного удобнее.

Снимаем ролики, выдергиваем ремень (если не меняем, то можно не выдергивать) и приступаем к оперированию пациентов.

На наших роликах установлены однорядные подшипники закрытого типа под номером 6203, размер которых 40*17*12 мм. Найти их можно в любом магазине автозапчастей или авторынке. Ценник в среднем 150 р за штуку. Для сравнения могу сказать, что оригинальный натяжитель на сегодняшний день стоит 3100р, а обводной ролик 1300р. Думаю выгода очевидна!

По началу мной были заказаны подшипники производства NTN с артикулом 6203C3 и стоимостью 90 р/шт. К сожалению в погоне за низкой ценой совсем забыл посмотреть открытые они или закрытые. Оказались открытые… Имейте это ввиду, их брать в нашем случае не стоит!
Через пару дней конечно же купил уже подходящие подшипники с отличным соотношением цены и качества! Имя им ASIN.EL2338

Дабы не терять время и пока все было под рукой, фото все же делал с подшипниками NTN. Что имеем:

А имеем мы два наших ролика и новые подшипники.

Еще одно отступление. Обратите внимание на потертости натяжного ролика с левой стороны. Произошло это от того, что после пробной сборки я по запаре установил ролик не той стороной. В результате этого зазор между роликом и двигателем сокращается на несколько миллиметров и ролик периодически чиркает об него.
Пусть моя ошибка будет вам уроком! Ролик на натяжитель устанавливается строго, как на фото 4 данной записи.

При помощи торцевых головок подходящего диаметра и молотка выбиваем старые подшипники из роликов.

В итоге все составляющие обводного ролика у нас на виду

То же самое делаем с натяжным роликом

А вот сравнение нового и старого подшипников

Отдельно перекинуть пыльники на новый не получится (я пробовал). Отсутствуют необходимые пазы, удерживающие пыльник, а так же не соответствуют размеры пыльника и просвета в подшипнике.

Тщательно чистим металлические части наших роликов

А теперь забиваем новые подшипники в ролики. Запрессовывание должно быть равномерным, избегайте перекосов по осям, даже самых маленьких. Забиваем исключительно по внешнему кольцу подшипника, подобрав все ту же торцевую головку подходящего диаметра. В моем случае подошла головка на 30.

Собственно все! Чистим для профилактики механизм натяжителя, прикручиваем к нему ролик. Берем все в охапку и идем устанавливать на авто в обратной последовательности.

Как написал выше, заменил заодно и поликлиновый ремень. В оригинале на мой мотор 2.4 с140 (LE9) устанавливается шестиручейковый ремень длиной 1980мм. Артикул GM 12605208, он же 6PK1980 от gates. Я же взял ремешок покороче на 7 мм с артикулом 6PK1973 (владельцы с140 2.4 поймут для чего). В результате чего натяжитель в режиме покоя взведен практически на 90%. Все отлично натянуто и пропали подсвистывания ремня в сырую погоду при включенном кондиционере. Позже была куплена и обгонная муфта генератора, но руки до нее после отпуска так и не дошли. Все катается со мной в багажнике по сей день)

Подытожим!
Хочу обратиться ко всем подписчикам, не только семейству каптива и антараводов. При помирающих роликах навесного оборудования не торопитесь вбухивать бабло в новые ролики в сборе! На большинстве автомобилей возможно за копейки поменять отдельно подшипники, нужно лишь немного покурить форумы и поизучать свой автомобиль поглубже.

Каптиваводы, недавно в группе каптиваклуба в воцап мы с парнями выяснили, что на с100 3.2 и 2.4 (z24sed) в натяжном ролике стоит точно такой же подшипник. Инфа 100%. В обводном 3.2 стоит подшипник 3203 2RS и размеры у него 17*40*17,5 он 2х-рядный. За инфу спасибо Smartman70
У этого двухрядника, как и у всех остальных подшипников, есть куча аналогов, которые можно увидеть ТУТ.
UPD! Разбирая свои ролики на 3.2 2011г.в. обнаружил, что в обоих роликах стоит однорядный 6203. Так что имейте ввиду этот нюанс. Похоже в обновленной сотке решили ставить однорядник в ролик натяжителя.

Читайте также:  Husqvarna масло 2 х тактное

Что у нас на дизелях 2.2? Покатавшись и изучив данный агрегат, могу сказать следующее: ролики там стоят пластиковые с запаянным внутрь подшипником. Отдельно подшипник не поменять. Благо есть недорогие (относительно оригинала) аналоги роликов отличного качества, которые испробовал на себе.
Optimal 0-N2420 Ролик натяжителя ремня агрегатов нижний
Optimal 0-N2421 Ролик натяжителя ремня агрегатов верхний
При неисправности ролика в натяжителе скорее всего придется покупать натяжитель в сборе. Отдельно пока ролик не находил. Как вариант можно все ролики изготовить в токарке из металла и тогда уже в будущем менять только подшипники в них.
General Motors 25192084 Натяжитель ремня в сборе с роликом 2.2 ТД (на всякий случай)
Да, ремешок также крайне рекомендую брать покороче, чем оригинальный 2220мм. 6PK2213 будет самое то!

В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.

P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов

по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02

Сервисные работы

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Антифриз замена 600 600 ГРМ замена 4500 13000 Диагностика компьютерная 500 500 Дефектовка автомобиля 300 300 Зашита ДВС с/у 150 150 Замена масло ДВС 300 300 Замена масло ДВС + промывка 500 500 Замена масло КПП 500 500 Замена масло Перед мост 700 700 Замена масло зад мост 400 400 Замена масло АКПП (частично) 1000 1000 Замена масло Разд. КПП 400 400 Замена АКБ 100 100 Зарядка АКБ 200 200 Замена жидкости сцепления 400 400 Замена жидкости ГУР 600 600 Замена лампочки перед 100 100 Замена лампочки зад 100 100 Колесо с/у 50 50 Регулировка ступ подшипников x x Регулировка сцепления x x Регулировка ручного тормоза 300 300 Регулировка ремня навесного x 250 Ремень навесного оборуд замена 1000 1200 Смазка дверных петель 300 300 Свечи замена (все) 300 300 Тормозная жидкость замена 600 600 Установка зашиты ДВС 400 400 Установка локеров (все) 800 800 Фильтр воздушный замена 100 100 Фильтр салонный замена 300 400 Фильтр топливный замена 250 250 Чистка дросселя 600 600 Чистка форсунок 1200 1200

Двигатель

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Гидрокомпенсаторы замена 10000 25000 Двигатель замена (в сборе) 15000 20000 Капитальный ремонт 30000 45000 Коленвал замена 15000 20000 Насос масленый замена 9000 17000 Прокладка ГБЦ замена 9000 18000 Прокладка впуск коллектора 8000 Прокладка выпуск коллектора Прокладка поддона замена 2500 6000 Полукольца коленвала замена Прокладка клапанной крышки 1500 6000 Распредвал замена Ремонт ГБЦ (снятой) 3000 3000 Сальник Распредвала замена Сальник коленвала передний Сальник коленвала задний Прокладка крышке масленого насоса Прокладоки теплообменика замена х х

Элементы подвески

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Амортизатор перед замена 1500 1500 Амортизатор зад замена 900 900 Балка задняя в сборе замена х х Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) 350 350 Граната наружная ШРУС замена 1400 1400 Граната внутренняя ШРУС замена 1500 1500 Карданный вал замена 800 800 Крестовина замена Х Х Кулак поворотный в сборе замена 1500 1500 Линк замена 350 350 Опора стойки замена 1300 1300 Подшипник ступ передний замена 1200 1200 Подшипник ступ задний замена 1600 1600 Полуось подшипник п-оси замена Х Х Пружина передняя замена 1300 1300 Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) 1400 1400 Пыльник наружный гранаты замена 1400 1400 Пыльник внутренний гранаты замена 1500 1500 Привод в сборе замена Рулевая трапеция замена х х Рулевая рейка замена Рулевая тяга замена 700 700 Рулевой наконечник замена 400 400 Редуктор заднего моста замена 6000 6000 Реактивная тяга поперечная зад замена 1000 1000 Реактивная тяга продольная зад замена 1000 1000 Рычаг верхний в сборе замена Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) 1200 1200 Сальник редуктора зад моста замена 1700 1700 сайлентблок перепресовка (снятого) 400 400 Стабилизатор замена Шаровая опора верхняя замена х х Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) 1200/600 1200/600

Тормозная система

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Вакуумный усилитель тормозов Главный тормозной цилиндр Диск тормозной замена 700 700 Колодки передние замена 500 500 Колодки задние замена (диск) 700 700 Колодки задние замена (барабан) 1200 1200 Прокачка тормозов 500 500 Регулятор тормозного усилия замена Рычаг ручного тормоза замена Рабочий цилиндр задний Суппорт передний замена 700 700 Суппорт задний замена 700 700 Суппорт тормозной ремонт 2000 2000 Трубка магистральная перед замена 1000 1000 Трубка магистральная зад замена 1000 1000 Трос ручного тормоза замена 1 шт. 900 900 Тормозная жидкость замена 500 500 Шланг тормозной передний 400 400 Шланг тормозной задний 450 450

КПП и Сцепление

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Бачек сцепления замена Главный цилиндр сцепления замена КПП су 10700 10700 КПП ремонт (снятой) Карданный вал замена Кулиса замена Крестовина замена Маховик замена Подушка КПП Подвесной подшипник замена Подушка кулисы замена Рабочий цилиндр замена Сальник привода замена шт/пара Сальник штока кулисы с регулировкой Сцепление замена 10000 12000 Сальник первичного вала замена Сальник хвостовика КПП замена Трубка сцепления замена Трос привода сцепления замена

Система охлаждения и отопления

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Антифриз замена 600 600 Бачек расширительный замена Заслонки отопителя замена Кран отопителя замена Патрубки системы охлаждения замена Помпа замена Радиатор отопителя замена Радиатор основной замена Радиатор кондиционера Термостат замена

Система ГУР

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Рулевая рейка замена Насос ГУР замена Ремень ГУРа замена Бачек ГУР замена Жидкость ГУР

Система выпуска

Captiva 2.4

Captiva 3.2

Глушитель замена 700 700 Катализатор замена Лямбдозонд замена Прокладка приемной трубы замена Резонатор замена Резинка крепления замена 100 100 Удаление катализатора (сварка) 3000 3000

Топливная система

Captiva 2.4

Captiva 3.2

бензобак су 3500 3500

Адрес: г. Екатеринбург ул. Вишневая, 30а

г. Екатеринбург ул. Краснофлотцев, 80а

Телефон: +7 (343) 344-8-911

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Комментировать
1 805 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector