No Image

Замена прокладки клапанной крышки шкода октавия

СОДЕРЖАНИЕ
2 922 просмотров
21 января 2020

Замена клапанной крышки на Skoda Octavia Tour довольно простоя дело и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы проводимой процедуры.

Видеоматериал

Видео покажет, как без особых проблем заменить прокладку клапанной крышки

Процесс замены

Замена клапанной крышки и прокладки Шкода Октавия Тур проводится достаточно. Для этого потребуется познания в конструкции двигателя, а также инструменты. Процесс для двигателя «АЕЕ»: Прокладка клапанной крышки.

    Выкрутив болты крепления, которых шесть штук, можно вскрыть крышку.

Двигатель. Клапанная крышка.
Ножом или другим острым предметом счищаем остатки прокладки.

Замена прокладки и клапанной крышки.

  • Ставим новую прокладку согласно тому, как стояла старая.
  • Внимание. Ни в коем случаи не смазываем прокладку герметиком или другими веществам. Это приведет к быстрейшему ее разрушению и вероятности попадание в мотор или головку посторонних креплений. Прокладка должна сесть ровно, строго по контуру крышки. Она не должна выпирать из ее приделов. Установить крышку обратно.

    Для двигателей «AEH» и «AKL», процесс следующий:

    1. Демонтировать верхнюю часть впуска коллектора.
    2. Снимаем кожух ремня р/вала.
    3. Выкрутить гайки, что прижимают крышку к головке.
    4. Демонтируем планки жесткости.
    5. Демонтируем клапанную крышку.
    6. Меняем прокладку, как и на АЕЕ.
    7. Ставим обратно крышку.
    8. Затянуть гайки ГБЦ до 10 Нм.

    Всем привет!
    Пробег автомобиля неумолимо растет, а комплектующие из резины становятся твердыми, хрупкими и перестают выполнять свои функции. В первую очередь это касается различных прокладок, в том числе прокладки клапанной крышки. Вот и у меня из-под нее стало сочиться маслице.

    Кроме того из-за дубовой прокладки может иметь место и подсос воздуха, что негативно влияет на динамику авто и расход топлива.
    Двигатель BSE, который ставился на октавии А5, является модернизированным двигателем двигателя BSF, предшественником которого является двигатель AKL, а все указанные двигатели являются модернизацией двигателя ADP 1994 г.в.
    Поскольку, BSE по сути старый проверенный временем мотор, то и все "болячки" его тоже давно известны. Среди самых распространенных болячек — подсос воздуха во впускной коллектор через уплотнительные резинки. Из-за чего мотор может работать неровно, может отсутствовать тяга и присутствовать повышенный расход топлива.
    Для замены прокладки клапанной крышки необходимо снимать весь впуск, поэтому попутно было решено поменять прокладки впуска и дросселя, что как оказалось, было совсем не лишним.

    Читайте также:  Бита крестовая для шуруповерта

    Для всей процедуры понадобилось:
    Прокладка клапанной крышки ELRING 332800 — 1 шт;
    Прокладка впускного коллектора VICTORREINZ 713420300 — 4шт;
    Прокладка впускного коллектора REINZ 713606100 — 4 шт;
    Винт клапанной крышки VAG 06B103831H — 1 шт (хотел купить полный комплект, но когда увидел цену на один винтик, подумал, что можно будет обойтись заменой одного сломанного винта);
    Кольцо уплотнительное топливной форсунки (она же прокладка дроссельной заслонки) VAG 037133557C — 1 шт.

    Как разбирать впуск BSE, BSF и AKL, описывать не буду, поскольку уже много это описано как на профильных сайтах, посвященных автомобилям шкода (фольксваген, ауди, сеат), так и на Д2.
    Разобрав впуск я обнаружил результат работы каких – то рукожопов. Ну как так можно было поставить впускной коллектор и заломить часть прокладки?!

    При замене ремня ГРМ были замечены следы подтеков масла из-под клапанной крышки. В начале хотел решить этот вопрос при помощи автосервиса, но после просмотра описания работ на каком-то форуме, решил проделать все сам! Тем более, только лишь заменой прокладки там не обойтись.
    И так начнем…

    1) Снимает декоративную крышку двигателя, отключаем и вынимаем аккумуляторную батарею из подкапотного пространства, тем самым освобождая дополнительное пространство.
    2) Освобождаем впускной коллектор от проводов, трубок и от датчиков.
    3) Далее снимаем воздуховод отделив его от корпуса воздушного фильтра, от дроссельной заслонки, от маслозаливной горловины.

    Комментировать
    2 922 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector