No Image

Замена прокладки поддона газель камминз

СОДЕРЖАНИЕ
3 596 просмотров
21 января 2020

Сегодня я расскажу про поддон двигателя Cummins ISF 2.8 !

И так ! мы имеем новый оригинальный поддон

И так приступаем к проверке!

1- наливаем в поддон воду!

2- подаем воздух в канал для масла!

3- очень внимательно смотрим!

воздух должен выходить ТОЛЬКО с обратного конца канала!

если воздух выходит с боку то ваш поддон не годен

Это был новый поддон, но он бракованный!

Такой поддон ставить нельзя! Иначе воздух будет подсасывать в масло и оно начнет пениться, в следствии чего упадет давление!

Всегда проверяйте поддон перед установкой!

Заставляйте продавца проверять поддон перед продажей!

Если вы купили неисправный поддон, продавец обязан его поменять, это брак!

Продавец может уверять вас что у него только оригинал и таких проблем не будет, но вот вам наглядный пример!

В процессе хранения и транспортировки поддон могли придавить или уронить.

Прокладку поддона двигателя заменяем при обнаружении потеков масла.

Если подтяжкой болтов не удается устранить течь масла, то произошла деформация или усыхание прокладки.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Снимаем защиту силовой установки.

Сливаем масло из двигателя.

Снимаем направляющую указателя уровня масла

Головкой на 10 выкручиваем шестнадцать болтов крепления картера к блоку цилиндров

Извлекаем из пазов картера уплотнительную прокладку

Очищаем пазы масляного картера от остатков старой прокладки.

Очищаем поддон картера и просушиваем воздухом.

Проверяем опорный фланец поддона картера, заборную трубу на отсутствие трещин и прочих повреждений.

Сетчатый фильтр в маслосборнике не является съемным.

Убедитесь в отсутствии мусора, захваченного сеткой фильтра, обратной промывкой заборной трубки.

Проверяем уплотнительные кольца маслосливной пробки.

Устанавливаем новую прокладку.

Наносим тонкий слой герметика на привалочную поверхность блока цилиндров в местах его сопряжения с корпусом масляного насоса и картера маховика (рис. 8).

Читайте также:  Додж чарджер все модели по годам

Устанавливаем масляный картер и все снятые детали в обратной последовательности.

Болты крепления картера затягиваем моментом 24 Нм, в порядке, показанном на рисунке.

Заливаем масло в двигатель.

Замена уплотнения направляющей указателя уровня масла

Направляющая указателя уровня масла уплотняется резиновым кольцом. При появлении течи в месте уплотнения заменяем это кольцо.

Выкручиваем болт крепления держателя направляющей указателя уровня масла, и отсоединяем направляющую от впускной трубы.

Выкручиваем болт крепления держателя к масляному картеру, вынимаем трубу из отверстия картера и снимаем с автомобиля.

Снимаем с направляющей уплотнительное кольцо.

Новое кольцо перед установкой смазываем моторным маслом.

Устанавливаем направляющую на масляный картер в обратном порядке.

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4980644

Показать оптовые цены

  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Прокладка масляного поддона двигателя Cummins ISF 2.8L Газель Бизнес

Артикул 4980644

Если течь масла через уплотнительную про­кладку масляного картера не удается устра­нить подтяжкой болтов его крепления, зна­чит, прокладка сильно деформирована, и ее необходимо заменить.

Загоняем на яму или подъемник, или вывешиваем передок. Снимаем штатную защиту картера . Моем от грязи и масла поддон и чуть выше. Прогреваем двигатель и глушим. Открываем заливную горловину. Сливаем масло из горячего двигателя, откручивая сливную пробку. Торцевым ключом откручиваем все болты крепления поддона, которые будут доступны.Желательно не рвать старую проклаку, а снять ее целой, чтобы определить причину протекания. Для этого отверткой или пальцами, если уже не горячо, освобождаем прокладку. Утапливаем ее с одной из сторон внутрь поддона, вынимая через низ другой край. Оцениваем состояние прокладки, если все нормально и сифонила она от старости и повреждений, то берем новую прокладку и смазываем ее промывочным маслом. Очищаем соприкасающиеся с прокладкой поверхности поддона и двигателя и смазываем их промывочным маслом. Надеваем прокладку через низ, так же как снимали старую (не порвать!). Наживляем (не затягиваем!) болты, следя за тем, что ребристая сторона шайбы направлена к головке болта. Наживлять лучше по диагонали, то есть перед – зад, левая сторона правая сторона и т.д. При этом следим, что отверстия в прокладке совпадают с отверстиями в поддоне. Когда все болты наживлены на 1-2 витка, заворачиаем их до касания с поддоном (не затягиваем!). Убеждаемся, что прокладка легла ровно, нет нигде перекосов и складок. Теперь начинаем затягивать. Делать это нужно строго по диагонали, чтобы избежать перекоса и повреждения прокладки. Первый круг через два болта, потом через один, и, наконец, каждый болт. Во все время операции следим за тем, как ложится прокладка (ровно и без складок), иначе все заново с новой прокладкой. Завинчиваем сливную пробку. Заливаем масло и вытираем насухо все следы масла в исследуемой области и закрываем заливную горловину. Промываем двигатель на МИНИМАЛЬНЫХ оборотах, не теряем времени, проверяем, нет ли течи. Если течь есть, дозатягиваем ВСЕ болты, чтобы избежать перекоса.

Читайте также:  Завихрение воздуха в дросселе

Двигатель Cummins серии ISF устанавливается на:

– Автомобиль Foton Aumark;

ПАЗ 3237-05 / 4230-05.

Запчасти для двигателя Cummins серии ISF 2,8/3,8L в Санкт-Петербурге.

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону по всей территории России!

Комментировать
3 596 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector