No Image

Замена rd4 на rd45

1 469 просмотров
21 января 2020

Практически сразу после покупки машины начались неспешные поиски магнитолы RD45. Для тех, кто не в курсе это внешне такая же магнитола как с завода, только в ней есть usb и блютуз с возможностью подключения телефона в качестве громкой связи и передачи звука. Но было их 3 вида:
RD45 L3FA04 — Bluetooth и USB и 1 антенных вход.
RD45 L4FA04 — В ней НЕТ USB и Bluetooth, но есть 3 антенных входа. (такая мне не нужна)
RD45 L5FA04 — Bluetooth и USB и 3 антенных входа. (эту бы в идеале)

Диски слушать не хотелось, а тем более радио. Временным спасением был AUX. На местных авторазборках и сайтах с Б/У вещами ничего не нашлось. Далее начал штудировать Avito. И вот в один день попалась магнитола с Peugeot 408, практически новая по очень хорошей цене. Попросил брата девушки что бы он купил ее и отправил мне, что и было сделано).

Но просто поменять местами магнитолы и что бы все заработало как надо не достаточно. Нужно еще купить или сделать самому USB кабель, заменить экран БК, что стоит в торпеде (у моего была старая версия), найти и купить микрофон для работы громкой связи, прописать свой VIN номер в заменяемую магнитолу для того, что бы каждые 5 секунд не пищало. А теперь немного подробнее про каждое действие. Как снять магнитолу можно глянуть на Youtube, по этому демонтаж не фоткал.

Как я уже писал ранее, мной была запланирована смена головного устройства моего автомобиля, на штатное но с более широкими возможностями. Ведь все чего мне удалось добиться от штатной RD4, это активировать AUX, проведенный вот таким вот шнурком

Читайте также:  Ленд крузер вес машины

этот шнурок с определенными усилиями, я вживил в стенку бардачка, какое то время втыкал в него кабель джек-джек на противоположном конце которого болтался телефон, было очень неудобно. Следущим шагом был вариант с "Блютусным — ауксом"

стало гораздо удобнее, но была пара минусов. Блютусина разряжается от мороза, каждый раз при посадке в машину надо ее включать, в режиме зарядки блютусина не включается, ну и конечно управление музыкой только с телефона. Но у нее достаточно приличный радиус действия. На тот момент я уже достаточно хорошо знал о преимуществах другого штатного ГУ с кратким наименованием RD45, и периодически мониторил различные разборки, сайты объявлений, барахолки, даже смотрел варианты китайского исполнения этого ГУ на алиэкспрес, но все варианты отпадали по разным причинам. Но однажды, очередной раз читая ленту, я наткнулся на сообщение Kirilka , который продавал свой комплект RD45 и дисплей типа С, мне удалось договориться с ним о небольшой скидке, что бы пролезть в мой бюджет, и в ближайшие дни мой электронный должник оплатил мою обновку)
Примерно через 3-4 дня после оплаты мне пришло сообщение из транспортной, и уже утром следующего дня я был на терминале.

Наконец-то пришла новая голова для машины. То есть мне не хватало только разъема USB — флешку вставлять, а так то не важно. Продавец предлагал и микрофон сразу прикупить — хэндс фри организовать, но я не захотел, да и всегда потом можно добить эту тему. Соответственно — зуб в голове там есть, музыку он и так должен воспроизводить. Правда, я пока не видел в меню никаких признаков, но ладно, я бегом все сделал, на улице дождь идет и холодно, мерзко.
Покупал ЗДЕСЬ. Считаю, что это достаточно бюджетный вариант, меньше, чем евро за 50 все равно не купить ни какую бы то ни было простую магнитолу однодиновую, ни Ятур. Продавец прошил по моей просьбе ВИН сразу, поэтому я просто подключил ГУ вместо родного, и начал слушать музыку. Удобно. Хотя полагаю, что с помощью ДиагБокса не так сложно подключить новое ГУ , но сам пока не пробовал в итоге . Выбирал я именно такой вариант решения проблемы ограниченного функционала родного ГУ, исходя из простых предпосылок — цена на уровне самых дешевых решений, возможность сохранения управления с руля. Внешний вид и название значения в сущности не имели. Там все равно крышкой закрывается все))
На родном ГУ два антенных гнезда и два кабеля так же. На новом одно гнездо. Пофигу — родное радио не поражало воображение приемом, да и не слушаю его совершенно, только от безысходности )) а так полный Плаг-Ин и Болт-Он ))

Читайте также:  Как обновить панель автомобиля

Для извлечения ГУ со своего места нам понадобится или настоящий съемник, что удобнее немного, или два таких съемника, что еще удобнее. Но у меня их не было, и я взял просто две маленькие отвертки из набора плюс одну плоскую отвертку среднего размера из своего личного набора в машине. Вставляем обе отвертки в отверстия по бокам лицевой панели сначала с одной стороны, правой например, потом с другой. Так как за такие "недосъемники" не потянуть на себя никак, то обычной отверткой немного поддеваем за край, чтобы кромка лицевой панели немного вышла. Действуем аккуратно, силы большой не прилагаем, но пластик там очень приличный, на царапается, не заминается.

Тут, ясное дело, буквально близнецы-братья. Разница исключительно в цвете номерных кнопок, надписей на кнопке справа от прорези для диска и надписи MP3 над прорезью. Так собственно не из-за вида и меняем))

Комментировать
1 469 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector