No Image

Замена рулевой рейки ниссан ад

809 просмотров
21 января 2020

Приветсвую всех подписчиков!
Начну с того что пришла рулевая рейка с Владивостока, обошлась в 1300р рублей! Владик — рулит, Мостовик — возит, а Брат всё это дело проворачивает!
Сразу хочу оговориться, что на полноприводном (4wd) АД заменить рейку, без снятия балки невозможно!

На все хорошо посмотрев выявил что держится она всего на 3х болтах, 2х гайках шаравых опор наконечников и на болте привода руля, открутив все это дело,

начал её крутить, крутил и так и сяк не могу вытащить и всё тут, снял воздуховод, заднюю подушку и тут я понимаю что всё писец, путь только один снимать балку, не ослаблять а именно снимать, что делать время уже почти девять, делал в четверг после работы, а думал сейчас за часик как парень не открывая яму всё делаю, а не тут то было)))

На фотографиях скинуто со стоик, это сделал зря, потом снимал с шаровых, вместе со ступицей назад поставить не реально!

И вот она, родная, лежит уже рядом с контрактной

Рейки немного отличаются, поначалу думал что всё куплена не та, но нет все важные элементы совпадают.
И вот она красавица уже на своем законном месте!

В процессе, выявилась одна тонкость! С начала нужно наживулить один болт на 14, потом отвести реку со стороны 17го болта, немного в сторону ДВС и тогда привод руля легко почти сам, входит в поворотный механизм рейки.

Сборка в обратном порядке!
Всё процедура займет при нужной подготовки часа три не более!
Так же в процессе был поставлен насос ГУР`а с нового ДВС.
Процесс снятия балки описан в Бортовом журнале запись, "Замена сальника Раздаточной коробки и АКПП"

Наконец то пришла рейка.
Наконецто потому что вопрос ее закупки начал реализовываться гдета с начала августа. и вот в пятницу 19.10.2011 я уже забрал рейку в багажном отделении Воронежа (спасибо тебе, о великий эРЖэДэ за оперативность доставки).
Рейка была закуплена с помощью известного на сайте вингроводов-адоводов СанСаныча.
Цена вопроса:
Рейка (контракт) — 3500р
Доставка до воронежа — 550р
Бензин (Пришлось забирать в воронеже, т.к. багажное отделение Ст.Оскола не принимало багаж) — 500р.

Читайте также:  Бинар 5s дизель отзывы

Установка:
В принципе установили быстро и без проблем, т.к. по весне перебирали рейку на машине.
В кратце процесс (фото нет — руки грязные, фотик забыл, телефон кончился) —
сняли колеса,
с помощью съемника сняли рулевые наконечники
Открутили из ямы шланги высокого и низкого давления, полилась жидкость
Открутили со стороны моторного отсека два болта на 14 в левой половине
Открутили со стороны моторного отсека болт на 17 в правой половине
открутили болтик на 12 на шлице карданчика (полностью)
в правую арку вытащили рейку (вытаскивать поворачивая вокруг оси)
Засунули новую рейку и все в обратном порядке, самое трудное одеть в карданчик ровно. надо чтобы кто-то держал руль.
залили жидкость, завели, покрутили руль, долили. Готово
Все заняло около часа, с учетом того, что в первый раз криво вставили рейку в карданчик пришлось снимать и все заново переделывать

Вот и пришла рейка, ранее описал проблему, которая выскочила неделю назад, а именно то, что обнаружилась течь через левый пыльник рейки.

Предыстория:
Ранее сменил резину, был сделан сход передних колес. Очевидно, мастер схалтурничал и не отдал хомут на тяге, крутил так, как оно было. Пыльник завернуло, заузило и порвало рейкой, пошло масло. Может быть прохудились сальники и раньше, набралось масло, а может и в уже порванный пыльник попала грязь, да испортила сальники рейки. Дело в том, что и в правом пыльнике рейки(он был целым) было чуть ли не полстакана масла.

Вот, что было доставлено ТК. Рейка с неразборным редуктором, качество фото хромает, было уже не до этого.

Приступили к снятию рейки, солнце уже взошло довольно высоко, день теплый и солнечный, весьма комфортно работать.

Читайте также:  Рынок авто в сша

Далее решил слить масло со шлангов и бачка. Взял шприц и начал выкачивать масло, выкачал сколько смог, но всё равно потом при процессе снятия рейки всё маслом залил…

Да, рейка через окошко правой рулевой тяги не вылазит так легко, как хотелось бы. Пришлось отдавать патрубки и подгинать их, иначе они не дают пройти рейке.

Шланг низкого давления масла, что идет в бачок и трубку высокого давления от ГУРа тоже надо откручивать.
Фото снятой рейки:

Разбираем рейку контрактную для замены тяг и наконечников на свои:

Необходимые ключи для этого: 13/17/19/21(21 не было, был на 22, не помог, использован разводной ключ, помог)/30.
Наносить герметик на резьбовое соединение тяга/рейка не стал, всё равно в скором времени разбирать придется и перебирать рейку, чует сердце…

После всё стал собирать, время от времени перекуривая и попивая кофе из термоса. До темноты успел всё сделать. Правда всё и вся было в масле, но главное, что рейка была всё таки поменяна. Да, пришлось также отдавать патрубки от редуктора, чтобы запихнуть рейку назад, а потом их закручивать.

Что было отмечено еще в процессе ремонта: Высох ремень двигатель/гена/кондиционер, а всего-то с марта месяца эксплуатируется, уже плохо, ремень помпа/ГУР в норме, имеется ход штока в ГУРе вперед назад, по бокам не люфтит, шкив крутится без посторонних звуков, но всё равно надо иметь ввиду. Высохли резинки-втулки на креплении радиатора, высох пыльник на наконечнике правой рулевой тяги, по местам складок пошли трещины.

На следующий день(воскресенье) решил съездить на мойку убрать налитое масло и грязь под капотом, а далее на 3D стенд, выставить сход передка, развал задка, посмотреть геометрию машины, было ранее два удара спереди справа, имеется дефект кузовщины, проверить, стоит ли менять подрамник, повело ли его.

Читайте также:  Видеорегистраторы с выносной камерой для автомобиля

Пока ждал очереди на автомойке, походил по магазинам, нашел резинки для крепления радиатора

Также был найден пыльник под наконечник тяги рулевой, чуток больше, чем надо, на мои наконечники подходит пыльник диаметрами 30-14, был найден только 32-14(от хайса), колечком обжимается нормально, можно сказать подошел)))

Далее был заезд на мойку горячей водой и с щелочью, отмыть всё и вся. Откинул клемму плюсовую с аккума, помыли, потом подключил и завел. Авто завелось без проблем, поехал в гараж порядок наводить.

К вечеру двигатель начал троить. Связал это только с попаданием влаги, полез разбираться и смотреть, сушить. В итоге была вода в свечных колодцах 2,3,4 цилиндров, выкручено, просушено. Что видем еще, прокладки свечных колодцев начали дубеть и потеть маслом, также проверены были и форсунки, на 4 горшке при кручении форсы плюнуло бензином с топливной рейки(рампы), понятно, надо готовиться еще и к замену резинок форсунок. Это всё на будущее… На стенд 3D так и не заехал, надо будет заскочить в ближайшие дни и делать выводы.
Итого во что обошлись выходные:
Рейка -1900,
Доставка от магазина запчастей до ТК с упаковкой в целофан — 500,
Доставка ТК до города — 300,
Литрушка масла — 400,
Мойка машины с подкапоткой — 800,
Втулки крепления радиатора — 500,
Пыльник наконечника тяги — 70.
Итого: 4470 р.

Комментировать
809 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector