No Image

Замена рулевых наконечников ниссан примера р12

СОДЕРЖАНИЕ
1 685 просмотров
21 января 2020

Когда занимаешься какой -то темой — кажется что всё запомнил, всё уяснил и это навсегда останется в голове. Но-нет… пройдёт время и всё это вылетит из головы или сотрётся новыми, более важными, на сегодня, файлами. Сколько существует вопрос в нете по рулевым тягам и наконечникам на P12? Наверное столько, сколько существует этот автомобиль.

И каждый раз, через день — вопрос-: " дайте артикул рулевых тяг и наконечников для Р12". Конечно — нет ничего сложного, зайти в каталог и кинуть артикул человеку…Но не в этом случае. Мало того, что этот автомобиль имеет три версии ( японки дорестайлинговые, европейки дорестайлинговые, европейки рестайлинговые) — так ещё и все они снабжены не совсем одинаковыми рейками.
Рейка одно из слабых мест этого авто и часто подвергалась ремонтам, заменам, сборкам одной из двух и тд. На сегодняшний день нельзя однозначно сказать, какая рейка стоит на данном авто, так как вариантов может быть несколько.

Ранее на заре выпуска Р12 — рейка с рулевыми тягами, как запчасть была одним целым и тяги не продавались отдельно. Выходила из строя тяга, человек открывал каталог и видел рейку в сборе за космические деньги.

Уже потом появились тяги отдельно в продаже. Сейчас их большое множество, разных производителей и с разными параметрами. А тогда — люди выискивали варианты, подбирали похожие и подходящие от других авто. В список самых часто используемых попали мазда, митсубиши, и др.

Действительно, можно было где-то укоротить резьбу, где-то переточить и поставить — всё работало…теперь в этом нет необходимости, но машины с этими доработками до сих пор встречаются на дорогах и попадая на замену этого узла — начинаются непонятки — наконечники не подходят, не та резьба, не тот диаметр…

Естественно, никто же не предупреждал пятого владельца, о том, что он подобрал от мазды тяги и соответственно и наконечники от неё же, с другим диаметром и теперь родные ниссановские артикулы не подходят и вводят людей в ступор.

Этой статьёй, я постараюсь сделать простое наглядное пособие для новых владельцев этих машин, если они столкнуться с выбором тяг и наконечников для Р12 — и это вызовет у них сложности и непонятки.

Начнём с начала :
европейские версии авто дорестайлинг , выпуска до 2004 года (именно до 2004,так как и в конце 2004 года уже выпускали рестайлинговые версии) имели рейки с диаметром резьб под рулевые тяги М18 с шагом 1.5 и наконечники под эти тяги М12 с шагом 1.25 . (примером может служить не оригинальная тяга Sidem 41312)

Далее рассмотрим:
рестайлинг с 2004-по 2007 год . Эти рейки были снабжены отверстиями в рейке под резьбу тяги М14 с шагом 1.5 и под наконечник М12 с шагом 1.25.

Казалось бы — всё просто. но нет. Поскольку люди искали разные варианты то появлялись и совсем не стандартные решения : Рестайл Е=М14*1,5* F= M14 x 1,5
каталожный номер M14 x 1,5 тяги 92-90423(RTS), наконечник CEN-80(CTR), (либо др. заменитель, ориг/не ориг)
Если на дорестайл кто-то уже ставил тяги от Мазды 626 фирмы TRW JAR 170 они М18хМ14, но тогда от нее же и наконечники на М14, например, RTS 91-13197.

Чтобы окончательно не запутаться в этих данных при необходимости замены тяги или наконечника, самый надёжный способ не ошибиться в выборе и заказе запчастей — это сделать замер резьб с двух концов своей тяги -тогда все вопросы отпадут. Нужно учитывать, что рейки попадаются рестайлинговые на дорестайле и дорестайлинговые на рестайле (как бы это запутанно не звучало), потому как неизвестно кто, где и когда их менял. Даже с завода были случаи установки дорестайлинговых реек на рестайлинг. По этому всегда нужно вначале сделать замеры своих резьб на тяге и наконечнике, а потом делать заказ.
Вот когда человек просит дать артикул детали — я ему могу лишь посоветовать прочесть этот материал и сделать замер своей детали. Иначе очень большая вероятность того, что полученная деталь не подойдёт. В случае если диаметр резьбы тяги окажется больше — его конечно можно перерезать, но металл снаружи утратит свои свойства. Зачем заниматься этим, когда есть готовые решения.
Есть ещё интересная особенность рулевых тяг для Р12. Это то, что совсем недавно были доступны только тяги от FEBEST — а всем известна репутация этой компании ( хорошего мало) . Но как не странно, касаемо тяг FEBEST для Р12 — есть множество отзывов, что они ходят, удивительно большие пробеги, и отлично себя чувствуют по сей день.

Читайте также:  Front left fog light

Так для рестайла тяга FEBEST 0222-P12 — M14 x 1,5- M12 x 1,25
Для дорестайла тяга FEBEST 0222-P12UKP- M18 х 1.5- M12 х 1.25

При полном или частичном использовании материалов индексируемая гиперссылка(!) на RemontClub.com обязательна.

Администрация сайта не несет ответственности за результат применения приведенных методик и руководств, видео и книг, а так же за содержание рекламных объявлений.

Примероводы проблема такая сегодня хотел поменять рул.наконечники, снял старый-беру новый а он не вкручивается в тягу т.к. диаметр меньше (брал камоку)а вот тяги не взял.
Потом вспомнил что у человека есть новые тяги(ему вместо двух в магазине дали 4шт)
так вот я у него взял сей-час думаю поменяю, не тут то было, туда подлезть не знаю как чтобы выкрутить тягу.
Так вот вопрос может кто монтаж-демонтаж сего девайса делал, подскажите.

FakeHeader

Recommendations

Comments 28

При снятии старых рулевых тяг никаких проблем не возникло. Выполнял работу на вывешенных колесах на яме. Был удивлен, что на родных тягах нет места под ключ для выкручивания их из рейки. Помог средний разводной сантехнический ключ. Выкручивал тягу и наконечник вместе (не разъединяя). Но это рестайл, а на дорестайле могут быть и другие версии тяг и подход к ним.
Покупать лучше с наконечниками в сборе так как новая тяга может не сойтись резьбой с наконечником.
Важно знать какие конкретно рулевые тяги и наконечники рулевых тяг подойдут при их замене. Вообще оригинальных рулевых тяг на Nissan Primera P12 нет, к тому же для машин до рестайлинга и после (2004 год) они идут разные — таким образом резьба в рулевой рейке и наконечниках может не подойти.

После рестайлинга резьба следующая: наконечник рулевой M12, резьба для рулевой рейки M14. Оптимальный вариант заказать Febest (каталожный номер 0222-P12) — это рулевая тяга и TRW (каталожный номер JTE 268) — рулевой наконечник, тот что идет в оригинале.

До ресталинга картина такая: рулевый тяги идут с разьбой в рейку М18 — подойдет тяга с артикулом 48521-6N025 от BLUEBIRD SYLPHY (G10), для леворукой Ниссан Примера п12.
Специалисты говорят об этом так :- Замена рулевой тяги требует особых навыков и инструмента. Только опытные специалисты знают, как снять рулевые тяги, не повредив при этом рулевую рейку и другие важные элементы рулевого управления. Установка новых тяг потребует особого опыта, в установке различных отбойных и стопорных шайб, предотвращающих ускоренный износ рулевой рейки и самооткручивания тяг. И я согласен с этим.Раньше вообще замена возможна была только в сборе с рейкой.

У меня так и вышло наконечники к тягам не подошли, но помог случай и они уже есть, заменить бы их еще без проблем бы.

Все делают просто: взял "попку" — открутил, затем новые зажал как получилось и всё — замена произошла. Но это не совсем правильно и иногда ведёт к проблемам с рейкой. А другие методы никем не описаны, так как рейку меняли официалы в сборе из-за тяг.Только наконечники отдельно менялись. По этому на рестайле нет даже места под ключ на тягах.Так что делай осторожно и не спеша.

Читайте также:  Замена двигателя рено кангу

"попку" то-есть тягу саму или за бобышку которая под ключ на 32?

Ну вот она у тебя под ключ на 32 , а на рестайле нет под ключ и приходится прямо за бобышку без пропилов брать и крутить.Это если там ещё не держит фиксатор резьбовых соединений ( если уже никто не менял), а то совсем не легко открутить и рейку не изнасиловать.

Так я сегодня ключ с каких сторон только не савал-вообще не удобно залезть а крутить вообще не знаю как, может точно газиком?только вот вопрос газиком за тягу и больше ни чего удерживать не надо?

Только газиком за тягу, но без фанатизма, понемногу, главное сорвать плавно, дальше пойдёт.

ок завтра попробую.
спасибо!

Так я сегодня ключ с каких сторон только не савал-вообще не удобно залезть а крутить вообще не знаю как, может точно газиком?только вот вопрос газиком за тягу и больше ни чего удерживать не надо?

Пусть кто нибудь сядет за руль и подержит руль в максимально вывернутом положении, так как сам он не остается, только так удобно подлезать газовым ключом к тяге

У меня ключ на 30 подходит

Ну вот она у тебя под ключ на 32 , а на рестайле нет под ключ и приходится прямо за бобышку без пропилов брать и крутить.Это если там ещё не держит фиксатор резьбовых соединений ( если уже никто не менял), а то совсем не легко открутить и рейку не изнасиловать.

Не про ключь я писал, потому что уже могут быть поменяны.если не меняли то нет.

Все делают просто: взял "попку" — открутил, затем новые зажал как получилось и всё — замена произошла. Но это не совсем правильно и иногда ведёт к проблемам с рейкой. А другие методы никем не описаны, так как рейку меняли официалы в сборе из-за тяг.Только наконечники отдельно менялись. По этому на рестайле нет даже места под ключ на тягах.Так что делай осторожно и не спеша.

Если небыло до этого замен, то также нет места под ключь…я поэтому и писал о газовом ключе.Подлезть доволно трудно.
Срывал первый раз очень долго и нудно…что не разломать все…Сидело на фиксаторе.Но сорвал без каких либо последствий.Сейчас знаю резьбы и меняю парами тяги с наконечниками.

Все делают просто: взял "попку" — открутил, затем новые зажал как получилось и всё — замена произошла. Но это не совсем правильно и иногда ведёт к проблемам с рейкой. А другие методы никем не описаны, так как рейку меняли официалы в сборе из-за тяг.Только наконечники отдельно менялись. По этому на рестайле нет даже места под ключ на тягах.Так что делай осторожно и не спеша.

Олег объясни тугому, хочу менять и рул. тягу и рул. наконечник. Ты написал "После рестайлинга резьба следующая: наконечник рулевой M12, резьба для рулевой рейки M14. Оптимальный вариант заказать Febest (каталожный номер 0222-P12) — это рулевая тяга и TRW (каталожный номер JTE 268) — рулевой наконечник, тот что идет в оригинале." понять не могу резьба которая заходит в рел. рейку на рулевой тяге д.б. М14? а с другой стороны куда прикручивается рул. наконечник д.б. М 12?

Да. Но кто знает уже какая рейка и от чего она -та что у тебя стоит. Для точности нужно открутить хоть одну свою тягу и сделать замеры.

Все делают просто: взял "попку" — открутил, затем новые зажал как получилось и всё — замена произошла. Но это не совсем правильно и иногда ведёт к проблемам с рейкой. А другие методы никем не описаны, так как рейку меняли официалы в сборе из-за тяг.Только наконечники отдельно менялись. По этому на рестайле нет даже места под ключ на тягах.Так что делай осторожно и не спеша.

Читайте также:  Самый экономичный бензиновый внедорожник

Или в рул. рейку вкручивается рул. тяга с резьбой М16, а с другой стороны рул. тяги резьба М14 для рул. наконечника?

При снятии старых рулевых тяг никаких проблем не возникло. Выполнял работу на вывешенных колесах на яме. Был удивлен, что на родных тягах нет места под ключ для выкручивания их из рейки. Помог средний разводной сантехнический ключ. Выкручивал тягу и наконечник вместе (не разъединяя). Но это рестайл, а на дорестайле могут быть и другие версии тяг и подход к ним.
Покупать лучше с наконечниками в сборе так как новая тяга может не сойтись резьбой с наконечником.
Важно знать какие конкретно рулевые тяги и наконечники рулевых тяг подойдут при их замене. Вообще оригинальных рулевых тяг на Nissan Primera P12 нет, к тому же для машин до рестайлинга и после (2004 год) они идут разные — таким образом резьба в рулевой рейке и наконечниках может не подойти.

После рестайлинга резьба следующая: наконечник рулевой M12, резьба для рулевой рейки M14. Оптимальный вариант заказать Febest (каталожный номер 0222-P12) — это рулевая тяга и TRW (каталожный номер JTE 268) — рулевой наконечник, тот что идет в оригинале.

До ресталинга картина такая: рулевый тяги идут с разьбой в рейку М18 — подойдет тяга с артикулом 48521-6N025 от BLUEBIRD SYLPHY (G10), для леворукой Ниссан Примера п12.
Специалисты говорят об этом так :- Замена рулевой тяги требует особых навыков и инструмента. Только опытные специалисты знают, как снять рулевые тяги, не повредив при этом рулевую рейку и другие важные элементы рулевого управления. Установка новых тяг потребует особого опыта, в установке различных отбойных и стопорных шайб, предотвращающих ускоренный износ рулевой рейки и самооткручивания тяг. И я согласен с этим.Раньше вообще замена возможна была только в сборе с рейкой.

Что то при снятии я никаких отбойных и стопорных шайб не обнаружил

При снятии старых рулевых тяг никаких проблем не возникло. Выполнял работу на вывешенных колесах на яме. Был удивлен, что на родных тягах нет места под ключ для выкручивания их из рейки. Помог средний разводной сантехнический ключ. Выкручивал тягу и наконечник вместе (не разъединяя). Но это рестайл, а на дорестайле могут быть и другие версии тяг и подход к ним.
Покупать лучше с наконечниками в сборе так как новая тяга может не сойтись резьбой с наконечником.
Важно знать какие конкретно рулевые тяги и наконечники рулевых тяг подойдут при их замене. Вообще оригинальных рулевых тяг на Nissan Primera P12 нет, к тому же для машин до рестайлинга и после (2004 год) они идут разные — таким образом резьба в рулевой рейке и наконечниках может не подойти.

После рестайлинга резьба следующая: наконечник рулевой M12, резьба для рулевой рейки M14. Оптимальный вариант заказать Febest (каталожный номер 0222-P12) — это рулевая тяга и TRW (каталожный номер JTE 268) — рулевой наконечник, тот что идет в оригинале.

До ресталинга картина такая: рулевый тяги идут с разьбой в рейку М18 — подойдет тяга с артикулом 48521-6N025 от BLUEBIRD SYLPHY (G10), для леворукой Ниссан Примера п12.
Специалисты говорят об этом так :- Замена рулевой тяги требует особых навыков и инструмента. Только опытные специалисты знают, как снять рулевые тяги, не повредив при этом рулевую рейку и другие важные элементы рулевого управления. Установка новых тяг потребует особого опыта, в установке различных отбойных и стопорных шайб, предотвращающих ускоренный износ рулевой рейки и самооткручивания тяг. И я согласен с этим.Раньше вообще замена возможна была только в сборе с рейкой.

Не обнаружил в каталоге возможности не угадать с резьбой
48521-AU085 — левая
48521-AU000 — правая

Комментировать
1 685 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector