No Image

Замена сальника коленвала опель корса

900 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Начал замечать сильное подтекание переднего сальника (со стороны генератора). А раз придётся скидывать поликлиновый ремень заодно решил поменять начавший "журчать" паразитный ролик (он же ролик натяжителя, который начал оправдывать своё название, а именно — активно паразитировать;)))). Ну а раз это всё дело будет происходить на подъёмнике, то и стойки стаба под замену. Все процедуры по замене доверил хорошему знакомому Артёму, который всё сделал быстро. Стойки стаба срезал аккуратно болгаркой, а со шкивом с втулкой коленвала пришлось помучится, т.к. сильно прикипел. Натяжитель не снимал, просто зафиксировал тонкой отвёрткой в зажатом положении. И так же ничего не снимая заменил ролик, который подошёл и встал идеально, ничего подпиливать и т.д. не пришлось.

Передний сальник в оригинале стоит: GM 90571 925
Ролик натяжителя поликлинового ремня в оригинале стоит: ORS 6203C3 (PA6-GF50), производства Турции (на немецком авто испанской сборки;))))

Расходы за работу:
— замена сальника: 400 руб.
— замена ролика: 200 руб.
— замена двух стоек стабилизатора: 400 руб.

ИТОГО ЗА ВСЁ (вместе с работой): 2700 руб. Думаю достаточно бюджетно, особенно за работу;)))

Opel Corsa. Перегрев двигателя зимой

Перегрев не зависит от времени года. Понятное дело, что летом вероятность такой неприятности больше. Но и зимой не стоит расслабляться.

В первую очередь, к повышению температуры приводят ее неисправности, а также нарушение в работе самого агрегата. За количеством и состоянием охлаждающей жидкости необходимо следить постоянно. Ее недостаток поднимает температуру выше положенной нормы, а отсутствие приводит к перегреву.

Использовать лучше жидкость с высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Менять необходимо в сроки установленные заводом изготовителем или в случае потери свойств антифриза, таких как плотность и цвет.

Порой, воздушная пробка не дает циркулировать охлаждающей жидкости по всей системе, тем самым повышая температуру. На некоторых автомобилях существуют заглушки для стравливания воздуха. При их отсутствии обычно снимают тонкий шланг в районе впускного коллектора.

Читайте также:  10W 40 и 5w40 в чем разница

В крышке радиатора установлен клапан, который предназначен для сброса избыточного давления. При его поломке система закипает вплоть до разрыва шлангов или слабых мест радиатора. К этому так же может привести использование пробки с неподходящим параметром давления. Если антифриз заливают в систему только через расширительный бочек, тогда клапан находится в крышке данного бочка.

Термостат может стать причиной не только из-за своей поломки, а также из-за температуры открывания. В жару или в пробках раннее открывание термостата приводит к перегреву мотора, а выход его из строя – в любую погоду.

Для снижения температуры необходим исправный вентилятор охлаждения радиатора с достаточным количеством лопастей. С механическим приводом вращения вентилятор может остановится из-за порванного ремня или сломанной крыльчатки.

При электрическом управлении за включение отвечает датчик температуры включения вентилятора и электромотор. В гидравлической или гидромеханической системе чаще всего выходит из строя вискомуфта.

Насос охлаждающий жидкости обеспечивает постоянную циркуляцию жидкости по системе. Его остановка может быть вызвана обрывом ремня или поломкой внутренних частей.

Неправильная работы двигателя увеличивает нагрузку на его части и вызывает изначально повышенную температуру, с которой исправная система охлаждения не может справится. К ним относится:

– пробой прокладки ГБЦ;
– неправильно выставлено и отрегулировано зажигание или система впрыска топлива;
– прогар впускного клапана;
– детонация;
– высокие обороты работы двигателя;
– недостаток смазки деталей мотора.

Но иногда, основанием для перегрева мотора могут стать косвенные причины. Недостаток встречного потока холодного воздуха может возникнуть из-за не снятой с решетки радиатора утепляющей накидки.

Внешнее загрязнение радиатора, увеличивает температуру жидкости в нем. Это происходит из-за того, что летающие насекомые и грязь в процессе эксплуатации залепляют воздушные ячейки в радиаторе. Радиатор печки так же требует периодической внешней чистки.
Грязь и отложения внутри системы охлаждения тоже провоцируют перегрев.

Читайте также:  Аутлендер 1 поколения технические характеристики

Для предотвращения перегрева необходимо регулярно следить за исправностью системы охлаждения. Так как индикатор перегрева и температуры на панели приборов подают сигнал тогда, когда температура двигателя уже нагрелась до критической отметки.

Перегрев из-за ветрозаслона зимой

Моторный отсек зимой желательно утеплять, а радиатор неплохо бы защитить от ветра. Заслон на пути сквозняков помогает быстрее прогреть мотор. Также одно из главных, что ветрозащита препятствует образованию конденсата в местах контакта горячих паров с переохлажденными деталями.

Наиболее чаще всего для защиты от холодного воздуха перед радиатором ставится картонка. Если же между поверхностью картонки и поверхностью радиатора не остается щелей, иными словами картон стоит плотно к радиатору, то для циркуляции воздуха места не останется. Это как раз тот случай, когда благими намерениями мостится дорога в ад.

Перегреть двигатель с наглухо запакованым радиатором проще простого. Даже более того перегрев мотора может привести к трещинам в металле. После чего необходимо будет менять поврежденную деталь, по сути говоря это практически капремонт двигателя. А если хозяин оставит между радиатором и картонкой хотя бы сантиметр пространства, то машина будет ездить и ездить.

Точно ли охлаждающая жидкость не замерзнет

Также стоит вспомнить такой момент: добавляли ли вы летом воду в расширительный бачок или может вовсе ездили на воде. Если в зиму осталось достаточное количество воды в вашей системе охлаждения, то эта вода может замерзнуть.

Посмотрим что же в этом случае произойдет: при заведении и прогреве двигателя температура начнет быстро расти. Циркуляция охлаждающей жидкости в системе не будет, так как вместо жидкости в патрубках будет замершая или вязкая жижа. При такой ситуации точно обеспечен моментальный перегрев двигателя, так что если есть сомнения — замерьте плотность охлаждающей жидкости, а лучше всего заранее промойте систему и произведите замену охлаждающей жидкости в конце лета.

Читайте также:  Задние наружные фонари ваз 2115

Рекомендуемый диапазон плотности охлаждающей жидкости 1.078 — 1.085 гр. на куб. см. (также заодно по возможности смотрим плотность аккумулятора), при меньших значениях нужно доливать концентрат, либо менять разбавленную охлаждающую жидкость. Одним словом с умом утепляйте мотор, а также применяется только рекомендованную охлаждающей жидкость.

Замена заднего сальника коленвала Опель Корса Д делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Opel Corsa D, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Опель Корса Д чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Опель Корса Д делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Опель Корса Д:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Опель Корса Д, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Опель Корса Д, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Опель Корса Д от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Опель Корса Д:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаОпель Корса Д – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Опель Корса Д при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Комментировать
900 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector