No Image

Замена салонного фильтра форд галакси

СОДЕРЖАНИЕ
715 просмотров
21 января 2020

Самостоятельная фильтра салона.

Замена фильтра салона осуществляется в следуещей последовательности:

1. Снимаем кожух, который находится под капотом. Для этого отварачиваем 3 винта (указанных стрелками).

Запотевающие стекла в авто могут свидетельствовать, что нужна замена салонного фильтра на Галакси. Также фильтр салона следует регулярно менять, следуя регламенту ТО. Процедура несложная и легко выполнима своими руками.

Где находится и когда менять салонный фильтр Галакси

Салонный фильтр Галакси находится не в салоне. Он расположен в подкапотном пространстве с левой стороны, ближе к лобовому стеклу.

Периодичность замены салонного фильтра Форд Галакси составляет 30,000 км пробега или раз в год.

Как поменять салонный фильтр Форд Галакси

Нужно открыть капот и ключом на 10 открутить три болта защитной перегородки. Чтобы ее снять потребуется некоторая сноровка. После этого можно увидеть салонный фильтр.

С правой стороны фильтра находится защелка, на которую надо нажать. Затем вытащить салонный фильтр в пластиковом корпусе и заменить его новым, после чего установить все в обратном порядке.

Какой стороной ставить салонный фильтр Галакси

На салонном фильтре нарисованы стрелочки, которые указывают расположение фильтр согласно направлению движения воздуха. На Галакси они должны смотреть в сторону салона.

Всем привет!
Сегодня наконец-то добрался до салонного фильтра!
Отодвинул кресло и постелив под колени покрывало — я открутил гайки и убрал в бок педаль, отсоединил фишку, открутил финты и снял крышку отсека салонного фильтра!

И вот я достал его… мда… фильтр в плачевном состоянии его меняли 22.000 км. назад — после увиденного решил что фильтр нужно менять максимум каждые 10.000 км.

Кстати старый фильтр как и масляный были фирмы MAHLE.
Я установил PATRON (PF2109) угольный

Читайте также:  Царапины на пластике как убрать своими руками

Так вот перед установкой нового фильтра решил я прочистить всю систему кондиционирования воздуха. В принципе в салоне все было замечательно с запахом, процедура сугубо для профилактики!
На днях был куплена средство для очистки. Трубочка для распыления была очень сильна скручена и выровнять ее так и не получилась — она всегда закручивалась-что крайне бесила

Решил чистить систему по технологии которую описал CyLLlKa в своем бортжурнале
Достав фильтр я решил посмотреть, что твориться в отсеке где он был установлен (кстати единственный способ посмотреть что там твориться — это сделать фото)

Так вот чтобы максимально лучше прочистить испаритель я заполнил весь отсек пеной и прикрыл его крышкой что бы пена не выходила наружу. Сколько ушло туда пены? Да не знаю)) Вроде меньше половины баллона.
Потом начал запенивать в дефлекторы! Такое ощущение что в дефлекторы второго и третьего ряда можно запенить бесконечное количество пены)))
На удивление пены хватило на все — если заполнять в адекватном количестве! Но я решил что дефлектор с водительской стороны нуждается в особом внимании — поэтому он получил двойную добавку))
В болоне все еще оставалось — поэтому я решил добавить вкусняшки в отсек салонного фильтра!

Урра! Все запенил! Прошло 10 мин — все в пене… 20 мин — таже хрень! Решил отлучиться по делам — пришел через 30 мин (т.е. прошло 50 мин) — результат все тот же — в дефлекторах пена))) в отсеке салонного фильтра пена.
Жесть! Короче надоело ждать! Решил все продуть. Перед тем как включить максимальный режим кондея — закрепил крышку отсека фильтра (что бы не вылетела).

Читайте также:  Каким средством чистить дроссельную заслонку

Перед тем как включить кондей я прикрутил назад педаль, т.к. где-то читал если завести авто с не прикрученной педалью можно получить ошибку.

Работа кондея 15 мин. Открутил педаль. Снял крышку что бы посмотреть как почистился отсек салонного фильтра. Ахахахах что за… это пена вообще чистит грязь?

Ну и? взял я тряпочку и пытался хоть немного протереть… так никуда не подлезть. ни как туда руку не засунуть… во общем запихнул я туда новый фильтр (стрелка на фильтре должна смотреть в салон) закрутил все назад и еще раз бахнул кондея на 15 мин. И поехал домой.

А в дефлекторе с водительской стороны (которого я подкормил добавкой) еще пару часов гуляли волны жидкости от пены)))

Вот такая вот история))) Вот сижу и думаю на что грешить? На химию или на кривые руки?
Дети сказали что руки у меня ровные))) Видимо что-то с химией)

Следующий раз буду пробовать другую пену!
Ну а в целом все прошло гладко! Проделанной работой доволен!

Комментировать
715 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector