No Image

Замена шаровой опоры без снятия рычага

280 просмотров
21 января 2020

Доброго всем дня. Не судите строго это моя первая запись.

И так по порядку. Появился стук впереди приезде по кочкам. Выяснил что правой шаровой пришёл конец. Просмотрел кучу сайтов как заменить шаровую, но в основном все снимают рычаг. У меня нет смотрой ямы рядом и было принято решение поменять не снимая рычаг и вот что получилось.

И так первым делом я открутил гайку шруса пока машина стояла на колесах. Поднял на домкрат и снял правое колесо. Открутил полностью тормозной суппорт от ступицы отложил в сторону. Вывернул руль в правую сторону. Открутил болт крепления шаровой опоры к ступицы. Домкратом со стороны тормозного диска поднял немного верх. Монтировкой со стороны тормозного диска вытащил шаровую из места посадки. Вытащил шруса из ступицы. Шруса направо, ступицы налево и все шаровая как на ладони. Подставил под нее домкрат для упора и сверлом на 6 мм высверлил заклепки на сквозь. Далее сверлом на 10 мм засверлил чуть меньше половины заклепки, не стал на сквозь сверлить побоялся задеть рычаг. Зубилом сбил головки заклепок и болтом на 8 мм выбил заклепки вниз. Вытащил старую шаровую, почистил щеткой рычаг и вставил новую. Болты не сильно выпирают, по этому отпиливать не стал. И все собрал в обратном порядке. По времени вышло 2 часа так как делал первый раз. С левой труднее было, не хотела вылезать. А так вроде все хорошо получилось. Не судите строго…

Всем привет, хочу поделиться опытом, сегодня заменил шаровые с двух сторон. Рычаги не снимал. Ушло на все "с перекурами" около трёх часов.
Этапы работы:
— Снимаем колесо.
— Выворачиваем руль для доступа к гайке на 22 шаровой.
Откручиваем гайку.
— Ставим на скорость (у кого МКПП) и Вторым домкратом поднима тормозной диск снизу на см 10 вверх
— Пару ударов молотком около шаровой и они у меня вышли. Можно поджать каким нибудь рычагом (если не выходит)
— Скидываем верхний рычаг из поворотного. тормозные шланги, и провода АВС из промежуточных креплений
— отодвигаем ступицу с диском и суппортом, в сторону аккуратно. Чтоб привод из коробки не вытащить.
— нужно снять рулевой наконечник или суппорт. Без этого никак.
Можно подвязать. проволокой
— снимаем амортизатор(три гайки сверху)
-снимаем стопорное
— подставляем брус и кусок трубы по размеру больш шаровой .
-Пару тройку ударов средним молотком по пальцу шаровой и она выходит.
Устанавливаем тоже подбирая по диаметру прод шаровую отрезки труб или подобного.
— Бьём через оправку сверху по рычагу в районе шаровой. Средним молоточком.
— готово, сборка в обратной последовательности.

Читайте также:  Передние рулевые тяги на шеви ниву усиленные

Я не смог (да и сильно не старался) открутить гайку привода. Поэтому делал как описано выше.

У меня они вышли и зашли с помощью молотка.
Номер шаровых ctr cbn65

— Шаровая опора — CTR (CBKD-11)

Определившись с источником шума справа, было решено заменить шаровую опору. Почитав отзывы, заказал шаровую опору фирмы CTR, о котором все отзывались хорошо. Снимать рычаг я не хотел, и поэтому делал все по месту, благо есть у соседа подъемник)) в яме менять не хотел)

Комментировать
280 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector