No Image

Замена шаровой опоры хонда срв рд1

СОДЕРЖАНИЕ
1 196 просмотров
21 января 2020

у меня жена тоже механику любит, я бы уже автомат взял, но сопротивляется, говорит не буду на акпп ездить

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

@makareysnikitos, у мазды уже

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

ох помню я этот телек и магнитолу))

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Читайте также:  Toyota harrier технические характеристики

Оригинальные шаровые и рулевые наконечники на Honda CR-V 2-го поколения в кузове RD-8 ходят достаточно долго, но все же приходится менять и их. Замена шаровой не сколько сильно трудно, столько просто долго.

Шаровая опора на Хонде СРВ 2 впрессована в поворотный кулак, поэтому для её замены придется снимать полностью кулак и зажав его в тиски выпрессовывать. Замена рулевых наконечников — тут все стандартно: чуть ослабляем контргвйку и откручивая наконечник с тяги считаем количество витков, дабы максимально правильно поставить сход-развал. Более наглядно и с комментариями как заменить нижнюю шаровую и рулевой наконечник Honda CR-V II RD-8 смотрим на видео.

Чтобы все это сделать своими руками вам придется:

  • открутить ступичную гайку;
  • снять разъем датчика АБС;
  • снять суппорт;
  • расшплинтовать и открутить гайку шаровой;
  • выкрутить болты стойки;
  • открутить гайку и вынуть с кулака рулевой наконечник.

Чтобы легко отсоединить рычаг от шаровой опоры нужно не донца откручивать гайку, и засунув монтировку между рычагом и шрусом, поддомкрачиваем под палец шаровой, отпустив домкрат резко вниз освободится рычаг.

  • отсоединить стабилизатор;
  • демонтировать поворотный кулак;
  • установив проставки нужного диаметра перепресовываем шаровую Хонда СРВ в тисках.

Оригинальной шаровой с ном. 51220S9A982 вам найти наверное не удастся поэтому нужно будет покупать шарнир 51220S04003, который обойдется вам около 3 тыс. рублей., а с вариантов подешевле — покупка не оригинала TRW JBJ153.

HONDA. Модель автомобиля. CR. V I (RD 1). Опора шаровая HONDA Цивик/ CR. V ниж.лев/прав. 1. 5.

Honda CR. V , движок бензиновый л., л. с., полный привод, автоматическая коробка. Поменял шаровую нижнюю. Поставил оригинал, малость опешил что оригинал родом из Канады.

Шаровая опора Honda в ассортиментном наборе 1 шт. Honda CR. V, Honda Integra, Honda Orthia RD 1, GFRD1, ERD1 Шаровая нижняя Honda Цивик/Ferio/Domani/ I ­ntegra / CR. V /Orthia/Partner SAT STS, передняя.

Читайте также:  Склеивание пластика с металлом

Качество высшего уровня изготавливаемых автозапчастей компании и неизменное развитие новых технологий позволило захватить фаворитные позиции в собственной отрасли. Отсоединяем от поворотного кулака датчик Abs и трубопровод. XRV c гг. Респект, что сам сделал!

Что сказать, как обычно — шаровая. По-моему это 7-ая будет за 1,5 года. Нашему клиенту остается уже меняны и верх и низ, на 2-ой круг пошло. Поставил CTR не держатся они , не брал ибо осталась еще с прошедшего раза когда пришлось поменять не столько шаровую а весь рычаг в сборе.

Сайлентблок правого фронтального нижнего рычага. Поставили RBI, оригинала не в ассортиментном наборе, был выбор меж RBI и полиуретаном, избрал 1-ое. Зад поглядели что остается сделать нашему клиенту довольно хорошо там. Специально попросил уделить повышенное внимание ушастым сайлентблокам начитался страшилок :- , и произнесли что они в трещинах, но поменять нет нужды еще.

По видимому родные еще стоят, хонда. Видимо пришло их время. Увы на данный момент этим заниматься не буду, тем паче зима. Из пружин на зад — советую нашего производства, конторы Фобос. Фронтальные пружины Фобос просели в течении года, поставил каябу. Могу сказать, что пыльники у шаровых не уникальных говно у ctr и trw точно. Охото что бы шаровая прогуливалась подольше — ставь сходу пыльник от оригинала. Вот блин, вчера когда в сервисе был, говорю вот на те шаровая CTR верхняя, вот пыльник уникальный.

Honda. Меняем нижнюю шаровую

Можете пыльник поменять перед установкой? Как они вообщем шаровую поставили, не снимая пыльник? Она, вроде, с одетым пыльником в дырку в рычаге не лезет… Хотя может и лезет, однако я пыльник снимал. Там еще аспект — пружинное кольцо, фиксирующая пыльник, при одевании его к месту, своими концами просто делает дырки в пыльнике, которые сходу не увидеть.

Читайте также:  Бизнесмен трофимов заключил с ооо привет договор

Я так пару пыльников точно попортил, позже стал на пыльник пластик от бутылки одевать, когда пружину натягивал. Еще можно прессуя шаровую давить не на край, а на днище шаровой, и её начнет закусывать.

То в убиении шаровой есть вариант применить изобретательность, однако вот шаровая CTR с необычным пыльником у меня уже проехала 15 к, пока живее всех живых.

Если честно, не имею понятия как они ставили, рем. Утомился я их поменять. Слышал что если реальная Япония а не Китай а возможно покачественней СTR. Либо контрактный рычаг…Самое нехорошее что как брякало что-то до ремонта так и брякает. Не звучно, на маленьких кочках, впереди справа Фигово, за сервисмэнами нужен глаз продать глаз. По другому будешь ездить сюда повсевременно. А брякать там особо нечему.

Линк стабилизатора, фронтальный сайлент нижнего рычага, стойка. И может управляющая тяга еще. Но проверить их легко, вроде бы, в особенности сервисмэнам.

Еще на сход развале, если бывают приспособа для поднятия машины за рычаги, стремительно быть машину проверить. Про сервисмэнов это точно…у нас по-моему неплохой сервис на вес золота, фиг найдешь…Вот мне меняли некий из сайлентов нижнего фронтального рычага, начинаю мыслить может мне не тот поменяли? Вроде не "грибок" изменялся, другой. Их там 3 всего? Был скрип при проезде препятствий, и это были втулки стаб-ра. На данный момент скрипа нет после смены втулок, стук только Такой остался.

Комментировать
1 196 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector