No Image

Замена ступичного подшипника ауди 100 45 кузов

314 просмотров
21 января 2020

Надоело ездит на самолете. Ну всмысли что при поворотах машина начинает выть как самолет на взлете)
Диагноз один — полетел ступичный подшипник.
Выть такой подшипник начинает только при нагрузках: разгон сброс газа на передаче и наилучше при прохождении поворотов и кривых.
Определить какой подшипник воет левый или правый очень просто: если при повороте руля в право, тобишь при повороте на право он воет значит подшипник левый если воет когда руль влево то значит подшипник правый.
У меня завыл левый.

Заменить подшипник самому не просто. Понадобиться помощник колода под машину кувалда и большой лом а также набор инструментов и СТО(для перепресовки подшипников в ступицу стойки).
1.С помощью головки на 32 и удлиненного плеча срываем ступичную гайку и только после этого откручиваем колеса и поднимаем машину!
2.Подняв машину обязательно установите под нее колодку и оставте ее на колоде а не на домкрате(процент падения очень высок)!
3.Открутите гайку наконечника рулевой тяги от стойки, выжимая ломом саму тягу с наконечником нужно чтоб ваш друг (помощник) прицльно бил кувалдой (кувалдой а не молотком) по торцу стойки в которую входит палец рулевой тяги а вы в то время будете выжимать руль тягу вверх. Только таким образом ее можно снять. Без кувалды не обойтись так как при затяжке болта палец заходит клином в стойку и так просто оттуда его не снять. Но при ударах кувалдой главное не попасть в палец или наконечник а то вашему наконечнику придет конец.
4. Дальше откручиваем болт крепления пальца нижнего рычага к стойке и вытягиваем палец со стойки с помощью большого плеча — лома (иногда нужно даже всем своим весом попрыгать на ломе и даже ударить кувалдой по нем)

Читайте также:  Датчик дроссельной заслонки 406

1. Срываем и откручиваем гайку ступицы. Для этого понадобиться головка на 32 и хотя бы полуметровый вороток.

Срываем гайку не снимая колеса.

2. Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

3. Выворачиваем руль вправо и откручиваем два болта крепления суппорта. Используем WD-40.

4. Скидываем суппорт и демонтируем тормозной диск.

5. Откручиваем болт крепления пальца шаровой опоры и извлекаем палец из поворотного кулака.

6. Вынимаем гранату. Этот момент лучше посмотреть на видео уроке.

7. Откручиваем рулевой наконечник от стойки и выпресовываем палец с помощью съемника.

8. Откручиваем 3 болта крепления стойки и демонтируем ступицу вместе со стойкой.

9. Выбиваем фланец ступицы, как правило на нем остается обойма из подшипника.

10. Обойму нужно сбить, сделать это можно молотком и зубилом. Бейте аккуратно чтобы не повредить сам фланец.

11. Выпресовываем старый подшипник, запресовываем новый и вставляем фланец. Лучше это сделать на СТО где есть пресс.

12. Устанавливаем стойку и прикручиваем тремя болтами.

13. Вставляем рулевой наконечник и прикручиваем.

14. Вставляем гранату, вставляем палец шаровой и прикручиваем.

15. Одеваем тормозной диск и тормозной суппорт.

16. Суппорт закрепляем двумя болтами.

17. Наживляем ступичную гайку.

17. Устанавливаем колесо.

18. Затягиваем ступичную гайку.

После проведенных работ я советую поехать на сход развал, потому что вы снимали рулевой наконечник. Удачи!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ser_gr72, 21 окт 2009 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Комментировать
314 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector