No Image

Замена свечей хонда срв 3

СОДЕРЖАНИЕ
1 521 просмотров
21 января 2020

Производитель Honda рекомендует использовать иридиевые свечи только двух марок:
DENSO: SKJ20DR-M11S (они же 5266, по опту 540 руб./шт.)
NGK: IZFR6K11S

Момент затяжки до 25 Н·м (2,5 кгс·м)

Свечи зажигания фирмы Bosch (0 242 236 542), которые стоят в несколько раз дешевле плохо ведут себя в мороз.

После покупки свечей всегда проверяйте зазор щупом, так как часто он не соответствует нужному, иначе будут пропуски зажигания!
У свечей для турбодвигателя зазор должен быть 0,7 мм, для атмосферного: 1,1 мм

Про ореол на изоляторе из-за коронного разряда когда плохой наконечник: www.drive2.ru/l/258725/
Про наконечники катушек зажигания: www.drive2.ru/c/490732656393191885/

Проверьте электроды свечи и керамический изолятор.
Подгорание или износ электродов могут быть вызваны следующими условиями:
— Слишком ранним углом опережения зажигания
— Ослаблением затяжки свечи
— Выбором слишком "горячего" типа свечи
— Недостаточным охлаждением

— Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано данными условиями:
— Слишком поздним углом опережения зажигания
— Попаданием масла в камеру сгорания
— Неправильным зазором между электродами свечи
— Выбором слишком "холодного" типа свечи
— Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
— Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
— Неисправностью катушек зажигания

Если электрод свечи зажигания засорен, прочистите его очистителем свечей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте металлическую щетку и не скоблите иридиевый электрод, так как это может его повредить. Используя шлифовочный пескоструйный очиститель свечей, не чистите более 20 секунд во избежание порчи электрода.

Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа, так как можно повредить тонкий центральный электрод при неаккуратном обращении; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.

Зазор между электродами свечи
Стандартный (новый):
1,0-1,1 мм

Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А).

Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее в головку цилиндров от руки до упора. Затем затяните их до 25 Н·м (2,5 кгс·м).

Из-за отечественного бензина фирменные иридиевые свечи при пробеге 60 000 км, а по рекомендации HONDA смена при 120 000 км пробега, приказали долго жить

Читайте также:  Где разместить объявление о продаже машины

По рекомендации хондавода Алексея Novovlad было решено и заказаны на www.autodoc.ru/ аналог оригинальных свечей NGK, BOSCH "Double platinum" артикул 0242245558

А далее пошаговая инструкция.

4. Нажимаем на защелку и отсоединяем контакты от катушки

Закручиваем с "головой"! Никакой силы! Сегодня мастер в сервисе рассказал, что не смог выкрутить свечи на одной из машин, звонил хозяину и тот сам потом выковыривал.

Заменив все свечи, собираем все обратно.

Всем хорошего топлива, легкого запуска и доброго пути!

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 186 186 км

Honda CR-V 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2008

Honda CR-V, 2011

Honda CR-V, 2008

Смотрите также

Комментарии 33

Приветствую! Хотел написать свой мини отзыв о свечах бош.
Эффект от замены был — первое время .
Суммаарный пробег на свечах около 30 тыс км. Заправлялся 95 лук — на сегодняшний день ситуация следующая расход в городе около 20 литров с кондеем — в сервисе глянув свечи сказали прямо сейчас менять — по волею случая нужных свечей не оказалось и мне поставили обычные не иридий, бу, до замены на нормальные (заказал) — расход упал на 5 литров) для себя сделал вывод бош не брать. Фото чтобы не быть голословным прикрепляю.

Дружище, что-то жестко по городу 20-ка =(

Я упустил момент, уже очень долго езжу и не менял смвечи, пора уже давно, но у меня по трассе 8,5-9.0, по городу максимум 11

Привет такой подойдёт

Друже, я не помню сейчас… Точно не скажу. Возможно слишком толстые стены у этого ключа. У меня такое ощущение, что как-будто я не смог таким открутить, т.к. тоже есть такой ключ и он не пригодился.

Ок встану возле Магазина если что возьму другой)

Спасибо, по твоему посту поменял себе сам!👍

Доброе утро!
Сколько прошли свечи подскажи плиззз

Читайте также:  Кто должен проехать перекресток первым

SKJ20DR-M11 — DENSO — свеча для СРВ 2.4. Поставил и горя не знаю…но дорогие…740р/шт.

Благодарю, Владимир. Возьму на вооружение.

Не за что! Удачи!

Все эти лошади субъективны )

Так как имею возможность покупать свечи по закупу, то перепробовал уже и платину и иридий и нано свечи новые денсо типа такие же как иридий тока без иридия, а смысл такой же дешевле в 2 раза.
На счет сколько ходят не могу сказать так как больше 15К не проезжал на них, а почему ?
Потому, что единственная разница в них это то, что они хуже заливаются в мороз и если акб не замерз то машина заведется в любой мороз! Вкрутив один раз, выкручивал только чтоб заменить ни каких заливов просушек и прочего. Собственно, чтоб не ипатся с заменой мороз меняю раз в год и все не зависимо от пробега осенью.

Вот почему я выбираю иридий и схожие с ними конструкции всегда, мне важно, что машина всегда заведется замерз акб занес отогрел заряди пришел завел — ву аля!

Вчера купил племяннику на бигхорна V6 аналог родных никель 84 р за штуку денсо…у двс 200 лс… посмотрим, что за хрень) и как они поедут у NGK была аналогом платина по 700 р. )))

Друган на хонда партнере уже 3 год ездит на одних и тех же NGK иридий, если протупит и замерзнет акб я просто прикуриваю его и все машина заводится! Так, что наверно ресурс заявленный они ходят.

Полная пурга. Человек вообще не понимает о чем пишет. Кроме нагара все остальные тезисы просто бред. В любом двигателе (даже на копейке) после масляного насоса стоит редукционный клапан назначение которого поддерживать давление масла независимо от частоты врашения двигателя. И если маслянный насос не в полном мясе, то давление масла а значить и расход от частоты вращения ни как не зависят. Турбина (если она одна) на любом современном двигателе имеет регулируемый компьютером направляющий сопловой аппарат – назначение которого сделать расход воздуха не зависящим от частоты врашения ротора (которая кстати может достигать 70000 об/мин). При необходимости резкого ускорения компьютер в первую очередь увеличивает угол атаки лопастей соплового аппарата и давление после компресссора возрастает в разы что позволяет впрыснуть много топлива и обепечить разгон. Правда кинетической энергии ротора турбины хватает только на 2-3 секунды но за это время большинство современных двигателей успевают набрать обороты и раскрутить турбину. Не случайно, например, на автомобилях уважаемой фирмы VW наиболее частая ошибка по турбине – "передув", т.е. при заедании соплового аппарата вследствии закоксования он не успевает возвращать лопатки в нормальное положение давление воздуха на впуске увеличивается выше допустимого и двигатель входит в аварийный режим. Написанное автором верно только для двигателей известного ретрограда – Subaru, где турбина высокого давления начинает работать только после 4000 об/ мин двигателя. Это чисто спортивная машина. Правда для разгона на низких оборотах она , как правило, имеет 2.5 литра объема двигателя – что вполне достаточно.

Читайте также:  Видеорегистратор который работает при выключенном автомобиле

хотел бы я "случайно" найти какой-нибудь редкий авто )

Здесь нечего обсуждать, нет средств на полный бак, заправляй на столько, сколько есть, а если позволяет кошелёк, то лей полный бак до отсечки и не трать время на доп заправку.

Как можно полнее. да и конденсат не скапливается

Мегаприкол. С ключевым словом – "новая"

@saturn0207, Вообще то на Ниве стоял точно такой же двигатель 1600см.куб, что и на шестёрке. Отличие только в форме поддона картера и заборнике масляного насоса, остальное всё один в один, что на Ниве, что на Шехе. Прям вот конкретно Нивский движок с родным поддоном ну ни как не возможно было поставить на шестёрку, поддон с масляным насосом надо было по любому менять, иначе он над передней балкой не вписывался геометрически.

@makareysnikitos, у мазды уже

и всё? за стрельбу по машине с семьей? они там гонят что ли совсем саратове?

Возрастной ценз повышается до 20 лет. А кто будет водить автомобили в армии?

Комментировать
1 521 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector