No Image

Замена свечей на туареге

СОДЕРЖАНИЕ
794 просмотров
21 января 2020

Наконец дошли руки до замены свечей, воздушного и салонного фильтров!
Расходники, были куплены еще три месяца назад, масло и датчик уровня, были поменяны тоже три месяца назад, а вот свечи и фильтра поменять не получилось, физически не было времени.

И вот сегодня, это время пришло и связано это еще с тем, что сегодня ночью, у меня предстоит поездка в Поворино, Воронежская область, а там может и до Старого Оскола доберусь)) и обратно в Москву, пробег примерно составит 1800 км)) но суть не в этом.

1. Свечи, по инструкции из ELSA, они меняются вот так

Снятие и установка катушек зажигания с выходными каскадами
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Съёмник -T10095 A- его я приобрел ранее

Монтажное приспособление -T10118- его не было, использовал отвертку)))

Снятие
– Приставить монтажное приспособление -T10118- к фиксатору -стрелка-, нажать на него и осторожно вытянуть разъём вниз.

– Установив съёмник -T10095 A- с плоской стороны разъёма, как показано -стрелкой-, снять катушку зажигания с выходным каскадом.

Катушку зажигания с выходным каскадом устанавливать в свечной колодец таким образом, чтобы совпадали прямые стороны разъёмов -стрелки-.

Надеть съёмник -T10095 A- прямой стороной по -стрелке- и прижать катушку зажигания с выходным каскадом к свече зажигания.

вместо инструмента T10118, мы использовали отвертку, аккуратно, нажимая на фиксатор, снимали разъемы с катушек.

Далее после того как сняли разъемы, взяли съемник T10095 A, но он засранец, не под лазил и не цеплял катушки, пришлось чутка сточить на наждаке, уголки на съемнике ))

После того как сняли все катушки, наступил самый интересный момент, откручивание свечей, и тут мы офигели, они были не затянуты, открутились просто от руки. Достали свечи, и увидели следующее:

по ходу их меняли очень давно))) я после покупки проехал 23000 км.

поставили новые свечи, и собрали все в обратном порядке)))

2. воздушный фильтр, меняется он просто, отщелкиваем две защелки сверху, для удобства я еще отсоединял патрубок идущий на расходомер. и фишку с расходомера

фильтр достал вот такой

тоже очень устал, его менял тем летом)))

3. фильтр салона, его менял тем летом)))

Для начала, снимаем облицовку в пространстве для ног переднего пассажира

Снятие
– Выключить зажигание.
– Поддеть и снять облицовку в пространстве для ног переднего пассажира -1-, разблокировав скобы -2- с помощью клина -T10039/1-.
– Снять облицовку с задних креплений.
– Отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног -3-.
– Вывернуть винт -4-.
– Поддеть и снять облицовку в пространстве для ног водителя -5-, разблокировав скобы -6- с помощью клина -T10039/1-.
– Снять облицовку с задних креплений.
– Отсоединить жгут проводов от плафона подсветки пространства для ног -7-.
– Отсоединить жгут проводов -8- от диагностического разъёма -9-.

Читайте также:  Жидкость для промывки гидрокомпенсаторов

далее добираемся для фильтра

– Выкрутить винты -1-.
– После снятия крышки -2- можно извлечь фильтрующий элемент из корпуса.
– Обязательно обратите внимание, на то, чтоб стрелки на фильтр были направлены в сторону центральной консоли

Всем привет!
Продолжение Мерлезонского балета. Как вы помните, после перемерзания выхлопной системы с утра в гараже я обнаружил не подающий признаков жизни Touareg.

Что же делать? Аккумулятор сел в ноль. Второго у меня нет, прикурить не у кого, все друзья как назло заняты.
Решаю купить новый аккумулятор, время 10 утра. Гараж неотапливаемый. Гребаные немецкие инженеры засунули аккумулятор под сиденье водителя. На телефоне открыл интернет, нашел как добраться до аккумулятора. Пытаюсь делать все по мануалу, не получается! Панель под сиденьем отщелкиваться не хочет, пластик задубел (в гараже -20), руки тоже задубели. Проклиная все на свете собрал все обратно. Работать в таких условиях невозможно. Стал вспоминать японские авто, где аккумулятор под капотом, и чтобы его снять надо ключ на 12-ть и пару минут времени.

Время 11-00. Поскольку под капотом есть клеммы решаю зарядить аккумулятор через них. Но зарядного устройства у меня нет. Еду в магазин, покупаю пуско-зарядное устройство Quattro elementi Start&go 150. На 12 и 24 В с четырьмя режимами заряда. Выходной ток для заряда/пуска – 30/150 А. Особенности: дисплей; защита от перегрузки, короткого замыкания; режим поддержания заряда; функция тестирования аккумулятора/бортовой сети; система световых индикаторов. Бла-бла-бла. Итальянское! За 5400 руб. А потому что других вариантов под новый год не было, а мне ехать к друзьям в Бикин.

Время 12-00. Поставил на аккумулятор зарядку, устройство показывает 8 Вольт, т.е. труба. Мне поставили при продаже какой-то говеный Rocket 72. Пошел пить чай.

Время 13-00. Напился чая, пошел смотреть. Заряд 12 Вольт, уже неплохо. Еще пару перекуров и вот 13,3 Вольта. Пробую. Стартер крутит очень бодро, но двигатель не схватывает. А схватывать должен! Ведь машина стоит параллельно земле, значит наглухо замерзнуть выхлопная не могла. В общем пока крутил стартер опять посадил аккумулятор, стал думать в чем проблема.

Время 14-00. Пришел к выводу, что скорее всего я залил свечи. Хотя, насколько я помню, на японских машинах, если не срабатывает зажигание подача топлива прекращается, чтобы не заливало. Но Touareg же умная машина, должно быть также. Ага. Решаю снять ближайшую свечку на первом цилиндре и посмотреть на ее состояние. Свечи я на машине после покупки не менял, т.к. проблем с запуском не было. Но иногда с утра шел черный дым из выхлопной трубы, а это значит что-то не так со смесью или свечи некорректно работают.

Читайте также:  Usb разъем в машину

Как снимать свечи на Touareg я не знал, но на японцах, свечным ключом и парой инструментов я это делал очень быстро. Но немцы, сука, есть немцы. Сначала пришлось разобрать верхний пластиковый желоб, в котором уложены провода идущие к катушкам зажигания. На морозе, с налобным фонариком кое-как расщелкнул все крепления, снял крышку. Дальше надо отделить фишку от катушки зажигания. Для этого у VW есть специальный инструмент в виде отвертки, загнутой но конце буквой "Г", но у меня то его нет. Есть обычная отвертка, загнуть ее не нечем. Естественно, я отломал защелку и только после этого снял контакт с катушки.
Далее надо достать саму катушку из свечного колодка. Опять, сука, специальный инструмент. Но с помощью отвертки удалось поддеть катушку и вытащить ее. К слову сказать, так можно сделать только на 1-м цилиндре. Дальше либо специнструмент, либо русская смекалка.

Время 15-00. Слава богу подошел свечной ключ. Выкрутил свечу, и что я вижу, она залита бензином, в цилиндре тоже полно бензина, ну пипец. Снимать в таких условиях остальные свечи сил никаких не было. Звоню дилеру, прошу выдать инструмент на пару часов, не дают, предлагают на эвакуаторе приехать к ним. А как я машину вытолкаю из гаража, если заезжаю я туда со сложенными зеркалами, потому что по другому не пролезаю? Решил сам все сделать. Позвонил опять отогревальщику, говорю "Брат, все пропало, война и немцы, приезжай". Через 30 минут он был у меня. Опять укутали машину, врубили тепловую пушку. Закрыли двери гаража. Курим.

Время 15-30. В гараже стало так жарко, что сняли пуховики. Решаем снимать остальные свечи. И тут я думаю, а сниму я свечи, так логично сразу новые поставить. Лечу на такси в магазин, который возит все для немецких машин, в наличии последние 6 свечей на Touareg. Оригинал. По 300 руб. Беру!

Время 16-00. Отогревальщик за время моего отсутствия показал себя молодцом и сумел снять все фишки с катушек зажигания. Ничего не сломал. Вот что значит подогреть пластмассу. А вот дальше гемор. Как вытащить катушки из колодцев? Поскольку катушка выглядит как буква "Т", покумекав, мы изобрели сверхтехнологичный девайс. Вот он.

Читайте также:  Дефлектор на капот калина

Продемонстрируем замену свечей зажигания на Volkswagen Touareg 3.2 бензин, 2005 года выпуска. Замена свечей не вызовет сложностей, но есть несколько нюансов по демонтажу свечных катушек. Какие свечи ставить и как поменять смотрите в фотоотчете.

Периодичность замены и выбор

Периодичность замены свечей на Touareg 3.2 бензин — 50 тыс. км пробега. Если вы используете неоригинальные свечи интервал замены лучше сократить.

Оригинальная свеча зажигания — VAG 101 905 606 A.

  • Bosch 0 242 135 510,
  • Beru Z306,
  • Champion OE215,
  • NGK 7563,
  • Denso 5608.

Инструменты для работы и как менять

  • пластиковая лопатка для разборки деталей салона;
  • вороток с трещоткой;
  • удлинитель;
  • шлицевая отвертка;
  • свечная головка на шестнадцать;
  • компрессор;
  • ремень из ткани длинной 30-40 см и шириной 2 см;
  • динамометрический ключ.

Подробности замены на фото, но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  1. Перед установкой катушек осмотрите их на трещины и при необходимости замените.
  2. Свечи меняйте на теплом моторе, примерно 30-50 градусов.
  3. Не пренебрегайте правильным моментом затяжки свечей, чтобы не испортить резьбу в головке блока цилиндров.

Открываем капот и с помощью пластиковой лопатки демонтируем пластиковую накладку первой свечной катушки. Накладка закреплена на двух защелках внизу и вставлена в два паза сверху.

Далее с помощью пластиковой лопатки отщелкиваем и демонтируем декоративную пластмассу возле остальных свечных катушек.

С помощью шлицевой отвертки отжимаем фиксатор и скидываем разъем питания свечной катушки. Проделываем эту процедуру с остальными пятью разъемами.

Теперь нам нужно извлечь свечные катушки из колодцев. Это самая сложная часть работы по замене свечей. Для снятия катушек нужно иметь специальные щипцы, которые надежно обхватывают катушку снизу. Специальные щипцы есть у немногих владельцев Touareg, поэтому мы расскажем, как обойтись без них.

Берете ремень из ткани длинной 30-40 см и шириной около 2 см. Ремень обводите вокруг катушки с левой стороны и тяните с силой вверх. Катушка сидит очень плотно и чтобы ее вытащить нужно приложить немалое усилие. Проделываем аналогичную процедуру с остальными пятью катушками.

Продуваем свечные колодцы сжатым воздухом и выкручиваем шесть свечей. Далее по очереди наживляем и затягиваем свечи с моментом от 20 до 25 Нм. Для откручивания и закручивания свечей понадобится свечная головка на шестнадцать.

Комментировать
794 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector