No Image

Замена топливного фильтра чери бонус

СОДЕРЖАНИЕ
385 просмотров
21 января 2020

Прежде всего выясняем где находится фильтр топлива на автомобилях данной марки! Затем перед заменой сначала выключим зажигание, а после того как сняли разъем бензонасоса, который находится под задней сидушкой, на несколько секунд включить, что бы не было бензина в системе. После чего Приподняв авто находим топливный фильтр и откручиваем хомут крепления для замены фильтра.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ну вот, не прошло и трёх лет (точнее прошло, но без двух дней), как впервые поменян салонный фильтр.

Конечно попытки предпринимались и раньше, но как-то не срослось. Например, даже полуофициальный недодилер после первой тысячи км пробега, честно взяв оплату около 5 тыс. руб, напрочь проигнорировал эту процедуру, как впрочем и все остальные операции — кроме замены масла.
Впоследствии фильтр периодически доставался из гнезда с целью осмотра, и взглянув на его абсолютно сухую и чистую поверхность (кроме листочков, палочек и прочего естественного мусора, конечно) — дело ограничивалось пропылесосиванием. К тому же хотелось найти ему аналог других производителей, ибо оригинальный от Chery выглядел как-то жидковато. Чуть толще школьной промокашки (хотя сейчас более понятным может будет сравнение с туалетной бумагой).
Интересно, откуда засасывается воздух, и через что он проходит, если даже за мокрую грязную весну он так и не напитался влагой. И почему у других, судя по записям в бортжурналах, он чуть ли не плесенью покрывается?

Не хочу утверждать, что он фильтрует плохо, но хотелось для эксперимента попробовать аналог. Да и, согласно сервисной книжке, салонный фильтр меняется раз в 30 тыс. км.
Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить беге. искать аналог салонного фильтра.

Читайте также:  Снять руль ланос с подушкой

Во-первых, физические магазины автозапчастей отнюдь не блистали желанием подбирать аналоги фильтра по размерам. Продавцам-менеджерам было абсолютно начхать, словно они уже заработали все деньги мира.
Во-вторых, рекомендованные авторами на Драйве2 конкретные марки машин, фильтры от которых подходят с незначительными переделками к Бонусу 3, на деле не сработали. Ибо спросив у продавца показать фильтр салона для (условно) Тойоты Авенсис, неизменно получаешь град вопросов про год выпуска (до/после), модификацию кузова, мощность двигателя и т.п! Естественно, никаких подобных сведений авторы не уточняли.
До некоторых продавцов/менеджеров даже никак не могло дойти, что у меня и близко нет и не было никаких Тойот, Шевролетов и ВАЗов, и что в этом деле я не разбираюсь. Попытки добиться от них хоть какого-то участия натыкались на глухую стену непонимания. По их (продавцов) мнению, новичков среди водителей нет, не было и не может быть, поэтому я просто с рождения должен знать марку, модель, год выпуска и мощность двигателя всех подходящих для моего фильтра машин.
А может им просто доставляло наслаждение грузить людей вопросами про модификации машин, образцы кузова, года выпуска и мощность двигателя. Вместо того, чтоб просто показать для образца…

В-третьих, была и вообще непонятная нестыковка. Один автор утверждал, что фильтр от "десятки" — полный аналог Chery Bonus 3 в плане размеров. И даже приводил описание замены. Может в его терминологии "десятка" — это вовсе не ВАЗ десятой модели, а какая-то другая машина (это же так трудно — написать полное название!), может он ещё что-нибудь сократил, может модификаций много, — только чуда опять не произошло — "десятки" оказались до 2010-го года и после, и когда после откровенной ругани продавец-женщина всё-же достала оба вида фильтров, они оба оказались почти в два раза толще чем нужно!
Ну как так-то?
Провожаемый презрительным взглядом тётки, уверенной что странный человек, не знающий какая у него машина, и ищущий для неё запчасти по рекомендациям на форумах — это просто идиот, я сразу залез на данный сайт, но к сожалению этой записи найти уже не смог((

Читайте также:  Индикатор плотности ип 1 как пользоваться

Короче, в очередной раз убедился, что рассчитывать надо опять только на себя, а не на форумных гуру. Начал с пункта приёма-выдачи заказов интернет-магазина Exist.ru. Будучи проездом, забежал в него и спросил, могут ли они найти салонный фильтр таких-то размеров, хотя бы с возможностью подрезать. На удивление, девушка за компьютером за две минуты и без всяких уточняющих вопросов "насёрфила" нужный образец и даже уточнила итоговый нюанс — длина будет на два сантиметра больше.

Это оказался угольный фильтр салона от (согласно ярлыку на упаковке) Toyota Avensis II, Corolla IX и ещё какой-то модификации Corolla IX, которые можно разглядеть на фотографии (стикер в верхнем углу):

Фильтр топливный Чери Бонус выглядит как небольшой закрытый бочоночек, в который с одной стороны входит трубка, а с другой — выходит. Предназначение этой детали понятно из названия, нужна она для того, чтобы фильтровать бензин от разнообразных примесей, которые могут как-то в нем оказаться. Если долго не менять топливный фильтр, спустя некоторое время придется серьезно потратиться на ремонт двигателя. Стоимость фильтра небольшая, так что не стоит на нем экономить. Лучше поменять раньше срока, чем капиталить мотор. Далее мы поговорим о том, как заменить топливный фильтр в Чери Бонус.

Замена топливного фильтра Чери Бонус

Для начала выключите зажигание автомобиля. Затем нужно отсоединить коннектор топливного насоса. Запускаем двигатель, и ждем пока он самостоятельно заглохнет. Далее нам нужно либо поднять машину на подъемнике, либо же загнать ее на яму или эстакаду. Берем крестовую отвертку и откручиваем крепление топливного фильтра. Снимаем трубки и снимаем старый топливный фильтр.

На его место ставим новый, подключаем трубки, закручиваем саморез на фиксаторе. Вставляем назад коннектор топливного насоса. На этом замена фильтра завершена. Теперь вы знаете где находится топливный фильтр в Чери Бонус 3 и как его заменить своими руками. На все про все уйдет максимум 20 минут (с учетом того, что нужно ждать пока сгорит топливо, уже находящееся в топливной системе машины).

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на калине 8 клапанов

Как понять что пора менять топливный фильтр?

Обычно на упаковке топливного фильтра написано, что менять его нужно примерно раз в 20-25 тысяч километров, но учитывая качество топлива в нашей стране — делать это нужно чаще. Если давно не меняли фильтр и появились ниже описанные проблемы, значит фильтр пора уже менять, при том срочно.

  1. Неровная работа двигателя.
  2. Автомобиль глохнет без видимых на то причин.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Уменьшение мощности.

Комментировать
385 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector