No Image

Замена топливного фильтра ссангйонг актион нью дизель

СОДЕРЖАНИЕ
1 066 просмотров
21 января 2020

И снова здравия ВАМ!
Пришло время замены фильтрующего элемента топлива. Занялся этим в субботу))) под вечер.
Перед началом сей процессии подготовьтесь, как перед свиданием — вымыйтесь, оденьте самое чистое, намыльте и очистите это "интимное" место у питомца, что бы было все стерильно! Это важно!
Итак, куплен оригинальный сменный блок за 1400 рубликов в нем колечко резиновое для крышечки прилагается.
Сам фильтр находится в достаточно неудобном месте, поэтому предстояло снять АКБ. (снятие клемм полюбЭ) и почистим их от всего шлака.
для этого необходим:
— инструментов набор (из малых головок на 13 под вороток 3/8-квадрат) длина воротка должна быть 30 см и более.
— WD-40 для того чтобы откисли болты.
— головка на 10 чтобы снять клеммы и раслабить фильтр от крыла.

1. снимаем с патрубков фильтра подводки (снимаются элементарно), снимаем клемму датчика наличия воды (снялось с трудом из-за накопленной пыли под замочками) в помощь пришла отверточка, сила пальцОв и аккурантабельность.
2. откручиваем 3 гаечки на 10, дабы снять корпус и можно было его вертеть (внизу водоотделитель! Не дергать! просто наклоняем корпус и с помощью TORX-25 (Т-25) скручиваем 2 болта.
3. поддеваем отверткой крышку (идет туго, т.к. плотно сидит на резиновом уплотнительном кольце.
4. откачиваем воду из ванночки сверху (если имеется — вода).
5. вытаскиваем элемент и ставим новый (в ту солярку что осталась), даем ему промокнуть.
6. меняем резиночку и закрываем крышку, как и бЫло! проводим операции в обратном порядке.

7. нажимаем и крутим против часовой стрелки черный цилиндр до его подъема.
8. движением "вниз-верх" осуществляем прокачку топлива до тех пор, пока из этой "крутилки" не брызгнет ДТ.
9. нажимаем ее (достаточно сильно, до упора) и поворачиваем по-часовой.
вот и все…

ставим обратно АКБ подключаем клеммы (я их забрызгал защиткой для клемм) и пускаем ДВС.

+7 (985) 961 69 00

пн – пт : 9 оо – 19 оо

Приведем процедуру замены картриджа топливного фильтра в New Actyon без снятия аккумуляторной батареи.

Для выполнения этой операции нам понадобятся:

  • новый фильтрующий элемент (топливный) 2247634000, который входит в состав фильтра 2247034000;
  • пакет, ветошь;
  • инструмент – головка на 10 мм, Torx T-25, ключ с удлинителем и карданчиком:



Torx T-25.

Прежде чем приступить к замене фильтрующего элемента (картриджа) – обязательно глушим автомобиль и выключаем зажигание.

1. Накидываем на крыло что-нибудь защищающее его от царапин.

2. Очищаем от грязи и пыли топливный фильтр и все вокруг него (топливный фильтр находится за аккумулятором). Если имеется компрессор – используем его для удаления пыли. Это необходимо сделать, чтобы грязь и частицы пыли не попали внутрь фильтра, что может повлиять на работу элементов топливной системы .
Эта операция – важная и ею нельзя пренебрегать! ("Чистота – залог здоровья форсунок").

Читайте также:  Сдать авто по программе утилизации


3. К фильтру подсоединены два топливопровода и один электрический разъем.


4. Нажав на кнопки, снимаем оба топливопровода и отсоединяем разъём обогревателя топлива. Отводим разъём и трубки в сторону (желательно их обернуть пакетом, чтобы грязь не попала).


5. С помощью Torx T-25 откручиваем два винтика на корпусе фильтра.


6. Аккуратными движениями вверх, преодолевая усилие резинового уплотнения, вытаскиваем верхнюю часть корпуса топливного фильтра.


7. С помощью ветоши впитываем солярку на фильтрующем элементе.


8. Откручиваем три гайки (10мм), которые крепят кронштейн корпуса фильтра (две вверху, одна внизу).


9. Наклоняем корпус фильтра и вытаскиваем фильтрующий элемент (картридж). Если на дне корпуса фильтра была обнаружена вода, то откачиваем ее длиной трубкой или с помощью шприца.

10. Смазываем у нового фильтрующего элемента уплотнительные колечки и вставляем его в крышку корпуса фильтра, затем аккуратно опускаем всё это хозяйство в нижнюю часть корпуса. Чтобы все встало на свои места, прикладываем небольшое усилие на крышку фильтра и преодолеваем сопротивление уплотнительных колечек.

11. Проводим сборку в обратном порядке: прикручиваем три гайки и два винтика, подсоединяем два трубопровода и разъём.


12. Далее проворачиваем против часовой стрелки подкачивающий насос, пока поршень не поднимется. Качаем топливо, пока из поршня не польется солярка. Как только фильтр наполнится соляркой, толкаем поршень вниз и заворачиваем его по часовой стрелке.

13. Далее стартером запускаем двигатель и ждём пока обороты не выровняются.

Общее замечание ко всем пунктам: прежде всего чистота и аккуратность; никакой грязи и пыли.

Если нет возможности обеспечить чистоту подкапотного пространства, то лучше все-таки снять аккумулятор, затем – топливный фильтр целиком, прочистить и продуть его и, только потом, разобрать его.

Добрый вечер!
После покупки решил сразу сделать замену всех расходников. Первое что сделал поменял масло в двигателе, фильтр воздушный, масляный.
Сегодня заехал забрал фильтр ДЕЛФИ…, начитался у Вас ребят и купил именно его. Замена оказалась очень простой, самое сложное это отщелкнуть насос для прокачки топлива…, пальцы стёр триндец… 30 минут и мой Актион вздохнул новой жизнью! Теперь понятно чего ему не хватало… Предыдущий хозяин наверное сгорел — начал наверное с ушей!)))))
Следующее на очереди масло акпп! Уже заказал!
Всем добра ребята!✊

Читайте также:  Http phone desk ru tel

Цена вопроса: 1 490 ₽

SsangYong Actyon 2011, двигатель дизельный 2.0 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

SsangYong Actyon, 2009

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2007

SsangYong Actyon, 2007

Смотрите также

Комментарии 24

я у себя подогрев саляры и подкачивающую помпу убрал, поставил по ботлту на герметик и резиновые прокладки пузырей меньше стало, и добавил еще резиновое колечко между частями колб

100% правильно, что использовал Делфи!
Вообще нельзя экономить на расходниках, тем более они у нас не так дороги.
На масле так же экономия чревата.
Ну и рекомендовал бы заехать к официалам и проверить версию прошивки, их было много, каждая оптимизировала систему регенерации фильтра сажи. Должна быть последняя доступная, т.к.были версии где во время регенерации дофига соляры лилось в масло!

Хочу какой-нибудь вот такой подобрать неразборный. Цена у них приятная и знаешь что точно герметичный. Может кто что подсказать по моделькам?!)

Я много читал на просторах интернета…, все ставят либо оригинал, либо Делфи… По безразборным не подскажу…

Эт я знаю) тут сама конструкция корпуса фильтра с одной стороны крутецкая, с другой х…цкая!)) т.е. может быть подсос и ты об этом и не догадываешься. Поэтому хочу неразборный.

Было бы хорошо если бы не НО: подгрев топлива и датчик присутствия воды.

Датчик присутствия воды так же снизу вкручивается… а вот подогрев честно, вообще не актуален) тут свечи накаливания рулят!)) у многих его нету и так же ездят… можно конечно купить термоэлемент, сделать стакан подогреваемый, тогда пользы больше будет.

Было бы хорошо если бы не НО: подгрев топлива и датчик присутствия воды.

Соляра с обратки один хрен в фильтр тёплая течёт, а ежеле в баке запарафинеться то тёплый фильтр не спасёт

Эт я знаю) тут сама конструкция корпуса фильтра с одной стороны крутецкая, с другой х…цкая!)) т.е. может быть подсос и ты об этом и не догадываешься. Поэтому хочу неразборный.

Я тоже не догадывался о подсосе пока трубки не заменил на прозрачные

У меня тоже теперь на обратке одна стоит прозрачная, наблюдаю за пузырьками))

Поставил прозрачные везде вход выход и обратка . Итог — на фильтр подача без пузырей обратка без пузырей сука подача фильтра всёравно где-то сосёт при том что я его весь посадил на герметос дирку накачал 3 атмосферы проверил в ведре с водой под давлением пузырей не было а когда на место всё собрал опять запузырился

Читайте также:  Замена масла х трейл

Подсос оказывается это такая сцука))) у кого-то по контактам фишки подогрева подсасывало даже) да и резинка стакана не идеальна. Поэтому я за неразборный!)

Вот и у меня тоже такие мысли через контакты потому что я его весь разобрал подкачку убрал подогрев на герметос тоже посадил кароч надо выбрасывать его заёб он

Не знаю какой от него толк?! без него все морозы прокатался… главное чтоб свечки и АКБ не подвёл бы)) а так можно сделать и бандажный подогреватель, вроде как пользы больше.

Хочу какой-нибудь вот такой подобрать неразборный. Цена у них приятная и знаешь что точно герметичный. Может кто что подсказать по моделькам?!)

Андрей, один вопрос…зачееем?))))
у меня колба здалась на 270 тыс.км., до этого менял каждые 20 тыс.фильтрующий элемент.
Новая колба прошла уже 35 тыс., пока ремонтировал цилиндр сцепы машина 4 дня стояла, без запусков двигателя. Потом завелась с пол-тыка…значит подсоса нет.
А у нас там еще насосик для прокачки+подогрев…и то и то вещь нужная!

Вот по этому самому подогреву у меня и подсасывало воздух… изнутри проплавил дырку. Произошло это на 95ткм, тоже самое здесь у камрада произошло и на новом после 4ткм. Да и сам подогрев посредственный, холодное дизтопливо в стакане при запуске зимой всё равно не греется. А потом при разогретом свечами накала уже пофиг, что впринципе и было доказано этой зимой, когда эксплуатировал без подогрева. Да и были случаи здесь, когда по тому же насосику подсасывало! только на нашем авто такое модное устройство, на других по сей день используют грушу) да и при закрытии колбы можно уплотнительное кольцо повредить. Учитывая ещё цену картриджа, он так и просится заменить его!))

Андрей, один вопрос…зачееем?))))
у меня колба здалась на 270 тыс.км., до этого менял каждые 20 тыс.фильтрующий элемент.
Новая колба прошла уже 35 тыс., пока ремонтировал цилиндр сцепы машина 4 дня стояла, без запусков двигателя. Потом завелась с пол-тыка…значит подсоса нет.
А у нас там еще насосик для прокачки+подогрев…и то и то вещь нужная!

Саляра из колбы не сливаеться. сливаеться в бак с магистрали, на запуск остатка хватает потом тянет с бака . Поставь шланги прозрачные потом вынесим приговор

Комментировать
1 066 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector