No Image

Замена топливной магистрали ваз 2109 инжектор

4 076 просмотров
21 января 2020

Пожалуй самая сложная операция(если нет ямы и подъёмника).Чтобы заменить магистрали пришлось снять:
-кулису,
-стабилизатор поперечной устойчивости,
-штаны, резонатор, глушитель,
-бак(в любом случае менять),
-рулевую рейку,
-старую магистраль подачи топлива(обратку оставил под адсорбер).
Куплено:
-магистрали=400р,
-комплект резиновых патрубков=560р,
-фильтр топливный=200р,
-хомут топливного фильтра=80р(еле нашёл!),
-крепление магистралей от Ваз 2110 под 5 трубок-8шт=136р(объехал весь город, спасибо что открылась у нас наконец "Ладья"),
-резиночки -10шт=20р

Расположение трубок в креплениях ваз 2110(под 5 трубок) и в родных восьмёрошных(под 4 трубки) разные!Поэтому пришлось много материться, перекладывать ещё и тормозные магистрали!

Переделка топливных магистралей отняла один день жизни и много нервов, очень много нервов!
Зато теперь мы будем с адсорбером)))Экология на первом месте!

При возникновении таких неисправностей в работе карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 как неустойчивый холостой ход, провал при нажатии на педаль газа, падение мощности и приемистости, затрудненный запуск двигателя и пр. следует обратить внимание на систему подачи топлива в карбюратор, а именно на чистоту топливных магистралей и чистоту топливного бака автомобиля. Наличие в них засорений и загрязнений зачастую приводит к нарушению подачи топлива в карбюратор и далее в двигатель с последующим возникновением перечисленных выше неисправностей. Рассмотрим прочистку топливных магистралей на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Поднимаем заднее сиденье в салоне автомобиля.

Под ним в кузове сделан лючок для доступа к топливозаборнику топливного бака. Снимаем лючок, отвернув крепящие его саморезы.

— Снимаем топливные шланги (главной магистрали и обратки) с топливозаборника.

Для этого ослабляем хомуты и сдвигаем их со штуцеров на топливозаборнике. Посадка трубок на штуцерах очень тугая, поэтому при сдвигании можно помогать себе рожковым ключом на 10 мм.

Читайте также:  Дорог ли в обслуживании

— Подкладываем под топливные трубки тряпку для предотвращения разбрызгивания.

— Отсоединяем, в подкапотном пространстве, топливные трубки от фильтра тонкой очистки топлива (если его нет от приемного патрубка бензонасоса) и штуцера обратного клапана. Для этого необходимо ослабить крепящие их хомуты.

Прочистка топливных магистралей автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Дуем сжатым воздухом от компрессора или обычного насоса в топливные трубки по направлению от двигателя в бак.

Вначале в главную магистраль, затем в обратку. Продолжительность продувки произвольная.

— Проверяем легкость прохождения воздуха через топливные магистрали.

Для этого продуваем их еще раз, но уже ртом и оцениваем. При необходимости продувку сжатым воздухом повторяем.

Собираем все в обратной последовательности.

Примечания и дополнения

— Не стоит ограничиваться прочисткой только топливных магистралей. Следует также прочистить всю систему подачи топлива, а именно топливный бак, сетчатые фильтры в карбюраторе, в бензонасосе и на топливозаборнике, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 установлен обратный клапан. При проведении прочистки топливных магистралей стоит полностью снять его промыть бензином. Продуть сжатым воздухом. Проверить его работоспособность можно продув его ртом. В одну сторону воздух должен проходить свободно, в другую не проходить вообще. В случае неисправности обратный клапан меняем.

— Можно провести быструю прочистку топливных магистралей на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099. Для этого отсоединяем трубки только в подкапотном пространстве от обратного клапана и фильтра тонкой очистки топлива. С бензобака снимаем крышку. Продуваем сжатым воздухом непродолжительное время до появления активного бурления топлива в баке. Проверяем продувая магистрали ртом.

Еще пять статей на сайте по системе питания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Читайте также:  Диски ford fiesta r15

Итак, не зря я разбирал старое, т.к. теперь его место займет новое)) Если точнее то речь идет об установке инжектороной топливной системы: бака, фильтра и магистралей.

Для начала я таки заменил фильтр бензонасоса (в народе "чайный пакетик"))):

Далее установил насос в бак:

После разворота модуля бензонасоса на 180 градусов прикинул как должны идти трубки:

Хорошо что вспомнил и купил уплотнительные колечки:

Сразу оговорюсь, что трубку, которая идет к фильтру пришлось из буквы "ЗЮ" перегнуть просто в букву "Г", т.к. в днище рядом с нишей запаски была найдена шпилька, на которой отлично встал кронштейн фильтра.

Далее я решил установить саму магистраль, чтоб понять что и куда гнуть. Решил пустить трубки рядом с тормозными (не знаю на сколько это правильно, надеюсь не погореть!):

Далее я установил бак и топливный фильтр с кронштейном, магистрали получились длинноваты, но я постараюсь развести их поаккуратнее:

Кстати, дырка под бензонасос под задним сиденьем оказалась большой (а т я волновался что придется пилить болгаркой!):

На этом можно считать топливную магистраль установленной (не думаю что укладка трубок в районе бака вызовет сложности), а далее на очереди прокладка проводки, т.е. необходимо проделать отверстие и протащить в него моторную косу. Не может не радовать, что установка мотора состоится уже скоро (три раза тьфу!)))

Всем спасибо за внимание! Жмем "нраиццо!"))

ПыСы: Кто-нибудь знает какого диаметра должна быть дырка в моторном щите под проводку чтоб туда четко встала родная резиновая заглушка?

Комментировать
4 076 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector