No Image

Замена топливных трубок бмв е34

1 705 просмотров
21 января 2020

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появление вблизи рабочей зоны открытого огня или ламп без плафонов. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с фитилем. При любой работе с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель. При попадании топлива на кожу, немедленно смойте его водой и мылом.

Прежде чем приступать к обслуживанию топливных линий обязательно отсоедините отрицательный провод от батареи и (на моделях с впрыском топлива) сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Снятие давления в системе впрыска топлива).

« предыдущая страница
4.4. Снятие и установка топливного насоса, промежуточного насоса и датчика уровня топлива
^
к оглавлению
следующая страница »
4.6. Снятие и установка топливного бака
Читайте также:  Самые экономичные полноприводные автомобили

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Решил я “на скорую руку” поменять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР в машине — www.drive2.ru/l/485495132754280986/. Далее решил БЫСТРЕНЬКО разобраться с БАКОМ, так сказать, посмотреть, что внутри — www.drive2.ru/l/486050386126307964/.

Пока суетился, определялся с работами, — потекла трубка топливная…

Не скажу, что “НИ С ТОГО НИ С СЕГО”, потому что, когда открутил пару креплений топливной магистрали, — уже увидел, что “ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ”…

Далее обнаружилась не большая ДЕФОРМАЦИЯ…

Потом посмотрел по внимательней…

И психанул, — здесь уже ничего не сделаешь…

Много читал статей, про замену на МЕДНЫЕ трубки. Но получается настолько криво и КОЛХОЗНО. В добавок еще и приходится пилить трубки ПОПОЛАМ, т.к. мешает ЗАДНЯЯ БАЛКА. Я против лишних соединений и лишних хомутов под днищем, т.к. там грязь будет молниеносно разъедать все хомуты и резиновые шланги. Отсюда подготовил себя к покупке новых трубок и демонтажу ЗАДНЕЙ БАЛКИ. Хотя я прикинул, — снимать полностью ее не придется, достаточно открутить верхнюю подушку. Пока на этом все, — очень было интересно, как будут доставлять НОВЫЕ ТРУБКИ мне, т.к. судя по мануалу длина одно трубки = 4,5 м. Сходил в ISNEXT и заказал новые трубки:

1. Трубка топливной системы напорная, BMW 16121179604 = 2 849 рубл.
2. Трубка топливная возвратная, BMW 16 12 1 179 609 = 3 097 рубл.
3. Труба воздухоотводная, BMW 16 13 1 179 606 = 2 913 рубл.

Менеджер говорит, что уже возили 100 раз, поэтому привезем в целостности и сохранности, не переживайте, только оплатите в кассу. Оплата — НАЛ, БЕЗНАЛ, ОРАЛ, АНАЛ, ВАГИНАЛ. Проходит три дня, вижу картину в личном кабинете…

Менеджер объяснил, что ВОЗДУХООТВОДНЯ ТРУБКА снята с производства. Я предложил поменять ее на НАПОРНУЮ. Вдобавок цена поднялась:

Читайте также:  Mobil delvac xhp esp m 10w40

1. Трубка топливной системы напорная, BMW 16121179604 = 3 021 рубл. 2 шт = 6 042 рубл.
2. Трубка топливная возвратная, BMW 16 12 1 179 609 = 3 293 рубл.

Итого: 9 335 рубл. Чувствую — “ВЕСЕЛЬЕ ПОДКАТЫВАЕТ”. Через два дня…

Потом иду в ОФИС и отказываюсь от СДЕЛКИ. Т.к. что не делается, — все к лучшему. Выход есть всегда — ЭТО МЕДНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРУБКИ. Едем в магазин где недавно были…

Покупаем 15 метров медной трубки, диаметром 8 мм. Стоимость 1 метра — 160 рублей. Итого: 2 400 рубл. — ЭКОНОМИЯ НА ЛИЦО…

Всем привет! Те, кто давно следят за блогами машины, уже знают, что у нас течет бензин. После стоянки под машиной остается такая добрая лужа топлива… Я очень долго боялась даже этим заниматься… Но руки таки дошли!

Выяснив, откуда течет (а это оказались медные трубки), мамочка отправилась в магазин за набором для ремонта, а Бандит остался внизу, вот он, в окно заглядывает.

В магазине автозапчастей купила:

Бензошланги: Gates 3225-00053 2 метра и Gates 3225-00052 2 метра (8мм и 6мм)
Силиконовую смазку
Хомуты 8-12, 30 штук Не берите алюминиевые, их срывает, проверено.

Дальше поехала на строительный рынок и там приобрела:

Медную трубку 6мм (нужно 3 метра) и 8мм (15 метров)
Для нее же вот такой инструмент: Труборез (самый маленький) и Развальцовка.
Термоусадка 10мм и 12мм (зависит от ее длинны, считайте по длине медной трубки и, естественно, усадку берете диаметром больше, чем диаметр трубок)

Вот с таким наборчиком Бандит поехал на яму. А вот и она.

Чтобы заменить все магистрали, к сожалению, необходимо снять бензобак.
А чтобы его снять, для начала нужно открутить задний бампер.
Вот всё и готово. Впереди — самое главное.

Осмотр трубок заставил волосы на голове зашевелиться))
Было и такое там

Читайте также:  Коробка передач тдт 55 схема

Были и такие намертво вросшие

Были и такие, по всей видимости, от содовых шлангов, взятые на даче *фэйспалм* Прости, БМВ…

Фильтр уже тоже, видать, весь прогнил от времени. Интересно, а его меняли вообще хоть когда-нибудь?

Новенький то я ему купила ^ . ^

Большие трудности ждали вот здесь

Почти все болты откручиваться не хотели. Ничего не помогало, спустя 40 минут они просто все обламывались(((

А их остатки приходилось очень долго высверливать дрелью(( На это всё ушло самое большое кол-во времени, практически весь день.

А когда бак поддался и отсоединился(не забываем еще насос вытащить. Его можно вынуть сразу, в багажнике справа есть крышечка, откручиваем ее, под ней видим насос, все аккуратно отсоединяем и вынимаем), было решено слить с него бензин, хоть и было его там не много. Просто обнаружилось, что в баке, помимо самого бензина, находится добрая свалка всяких разных непонятных вещиц, иными словами — мусора. Все это слили, высыпали, промыли.

Дальше бак поехал на автомойку, где несколько раз был вымыт и вытерт

Пока бак сохнет, можно и трубки размотать))

Ну а потом началась уже более приятная и более чистая работа. Многие, меняя магистрали, устанавливают просто медные трубки, но я решила всё сделать более качественно, для этого и была куплена термоусадка, как вы уже, наверное, успели заметить. Отмерив каждый кусочек, с помощью строительного фена, усадка села таки на трубки. Гнуть их труда не составляет, резать — помогал инструмент. Где нужно, на место, после развальцовки, садились шланги и закреплялись с помощью хомутов. Каждый болт, отправленный на место, был предварительно макнут в Графитную смазку. Ну вот и итоги почти ювелирной работы. Мне ну прям очень результат понравился) А вам? =)

“>

Комментировать
1 705 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector