No Image

Замена тормозных барабанов ниссан альмера классик

СОДЕРЖАНИЕ
597 просмотров
21 января 2020

Вообщем было дело перед Новым Годом, поехал я за елкой и на обратном пути почувствовал, что что-то будь-то сдерживает машину, по приезду домой почувствовал горелый запах, который шел от тормозного барабана — заклинили колодки. Уже после праздников поехал на СТО, оказалось, что лопнула одна из пружин, которая сдерживала колодки и они разошлись и терлись о барабан. Остальные пружинки тоже были в печальном состоянии, собрать задние тормоза назад не было возможности. И самое печальное, что для нашего авто нету ремкомплекта задних тормозов и все нужно покупать по отдельности, само собой что с праздниками везли мне все запчасти почти до конца января, а все это время авто стояло на стоянке СТО.

Вообщем под замену пошли:
1. Нижняя пружина тормозных колодок — 27319-95F0A (2шт);
2. Верхняя пружина тормозных колодок — 44090-95F0A (2шт);
3. Средняя пружина тормозных колодок — 27144-95F0A (2шт);
4. Оба троса ручника — 36531-95F0A, 36530-95F0A;
5. Фиксатор пружинка тормозных колодок — 44083-95F0A (4шт);
6. Шайбы 44084-95F0A;
7. Солдатик задних колодок — 44081-95F0A (4шт);
8. Тормозные колодки Sangsin SA131

Решил менять сразу все пружинки и мелочь, так как старое было в плачевном состоянии, собиралось это все по крупицам где только возможно было. Заменили так же тормозную жидкость от Liqui Moly. Делалось это все на СТО, потому фоток нету.

Еще до этого происшествия планировал поменять задние тормозные барабаны, так на старых была уже выработка по максимуму.
Почитал рекомендаций здесь и поставил Sangsin SD4212

Всем привет.
Не так давно появилась у меня небольшая проблема, загорелся значек ручного тормоза.начал искать причину, но ничего не поняв, решил поехать в автосервис проверить что не так, ну за одно решил поменять задние колодки.
Приехав в сервис, объяснил ситуацию.выслушав меня, он сказал-что это вероятно колодки награне стирания.и какое было мое удивление, когда он снял с трудом барабан.от колодок остовалось буквально 2-3мм и погнута в дугу трубка разжима колодок.все это дело он собрал мне назад и написал что надо купить для замены(задние тормозные барабаны-2шт., разжим колодок-2шт.и все пружины на обе стороны), но пружины я не купил-они и так нормальными оказались(стоимость одной пружинки состовляет 2500руб.).
Ах да, задние колодки я хотел менять сам, но облазив все что можно, так и не нашел как, поэтому и поехал в сервис.после того как он разобрал и собрал барабан с колодками, дело оставалось за малым, в покупке и замене.
Съездив и заказал все нужное(кроме пружин), оставалось только ждать 3-5дней.
Прождав 5дней, забрав заказ, я поехал в гарж и начал менять.правда с первой стороной я ковырялся где-то 1-1,5часа, ну а с другой минут 30-40.
Фото неочень, с телефона.
Разборка:
1)Ослабляем ручник, гайка находится под ручником(рис.3)
2)Снимаем колесо
3)Берем 2 болта 8*125(рис.4) и закручиваем равномерно по часовой стрелке, снимаем барабан
4)Снимаем пружинки(рис.9)справа и слева
5)Затем снимаем верхнию и нижнию пружину
6)Снимаем трос ручника(рис.14)
7)Снимаем пружинку(рис.13) и снимаем скобу(рис.16), переставляем что сняли на новую колодку и зажимаем скобой с пружиной
8)Собираем все в обратном направлении, только не перепутать как стоят колодки(рис.17)
9)Ставим новый барабан(рис.18)
10)Ставим колесо(рис.20)
11)Незабывам закрутить ручник
12)Тоже самое делаем с другой стороны
На рис.19 показано какой должен быть(сверху) разжим колодок и какой она не должна быть(снизу), если вовремя не поменять колодки

Читайте также:  Замена габаритных лампочек на рено логан видео

Всем удачи, ни свистка ни жезла на дорогах.

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Читайте также:  В каких единицах измеряется вязкость моторного масла

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Читайте также:  Датчик холостого хода митсубиси галант 4g93

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Комментировать
597 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector