No Image

Замена тормозных колодок вольво s60

496 просмотров
21 января 2020

Поменяли вчера в гараже на даче передние колодки. Думали, что будет легко, как на всех других машинах — 40 минут на оба колеса. вышло полтора часа, т.к. в вольво всё оказалось несколько сложнее, чем в большинстве других машин, даже (!) французских )))
Glimmer уже выкладывал уже пошаговые инструкции, к ним допишу только нюансы, полученные опытным путем — для тех, кто соберется менять сам и удивится, почему же не всё так просто 🙂
крепежные болты (2 шт) в суппорте расположены с внутренней стороны. ок, крутим. крутим уже долго… я думал, там резьба на 5 сантиметров. оказалось, что болт просто залип внутри. в общем, как выкрутите и будет холостой ход болта, подденьте через маленькую щель отверткой, чтобы выковырять его.
второе — немного гемора с какой-то скобой. ну, короче, просто будьте готовы)
поршень тугой как скотина! и здоровенный)) но хотя бы один всего. нужно терпение и мазь типа Релиф!)

зато своими руками и качественно!)

пофоткать забыл, поэтому вот фотки финала работ.

родные колодки вольво — производства ATE, что приятно)

Решил описать то, как я считаю правильным менять колодки.

На своей новой 60, изначально колодки были никакие, муса моторс даже не хотел нас отпускать. Ну ни че вырвались.

Заказал себе комплект EBC по кругу (Redstuff и Ultimax).

Летел по каду, и надо было экстренно тормозить, когда я дал в пол по тормозам, машина просто стала замедлять ход со страшным писком. Все обошлось, но замена уже необходима.

Все то что будет сделано ниже опирается только на мой опыт владения 5 машинами, рекомендация разных авто производителей и личный опыт эксплуатации.

Читайте также:  Дэу матиз большой расход топлива причины

Ну вот и подошли к самой замене.

Снимаем колесо, и офигеваем от размера суппорта на легковой машине.

Откручиваем две направляющие суппорта с внутренней стороны и поднимаем суппорт.
Упс. Кому колодки оригинал немного бу?

Смотрим на скобу и офигеваем от того количества кокса, которое на ней собралось.

Снимаем скобу и чистим ее. Посадочные места колодок чистим до блеска, я это делаю мини дрелью.

Чистим суппорт и пыльник. Пыльник обрабатываем силиконом.

Берем новые колодки и диски

Зачищаем ступицу и обрабатываем медным спреем. Ставим диск.

Специальным устройством вдавливаем поршень суппорта

Клеим противо-шумные наклейки на колодки

Керамической пастой смазываем посадочные места колодок на скобе суппорта

Ставим скобу суппорта, и затягиваем болты с усилием 200нм

Затягиваем болтик диска с усилием 38нм

Обязательно зачищаем направляющие суппорта до блеска. Смазывать их не надо. Затягиваем с усилием 30-35нм.

Не забываем про пружину

Обрабатываем посадочное место диска колесного.

Всем привет мои читатели!

Так как задние колодки уже подходили к своему логическому износу, решил их заменить! Но листая очередной раз ленту новостей, увидел у Romkin385 запись про замену тормозных дисков! И что меня удивило, так это вентилируемые тормозные диски+с насечками от фирмы GParts.
Так как мне предстояла замена задних колодок, подумал…может сразу махнуть и диски задние?! Они уже были прилично изношены, ну хватило может быть их ещё тыщ на 10-15…но решил взять попробовать GParts, типа СпортЭдишн ахаха
Тем более цена у них очень вкусная, вот кстати их номер кому надо: VO9434167SE.

Чуток погуглив, я обнаружил, что такие же диски есть и на перед на наши Volvo! Но спереди у меня износ дисков примерно 50%, да и колодок там ещё примерно столько же, поэтому поезжу осень и зиму пока на них, а весной махну ещё и перед! И будет гармонично смотреться! =)

Читайте также:  Для чего нужна зеленая карта

Так вот, процесс замены дисков и колодк ниже.
Заодно смазал направляющие спереди и сзади и покрасил суппорта в чёрный цвет термостойкой краской для суппортов!

Кстати выявил для себя, а возможно и для кого-то полезную инфу! Сток торм. задний диск volvo тяжелее диска GParts SE, а что это знааачит? Мы не только тюнинганули тормоза, мы еще и уменьшили вес ахаха))) значит тюнинг удался вдвойне =))) Теперь повалит 😀

На данный момент диски почти притерлись и эффект торможения стал лучше, но это все субъективно конечно же! Думаю что если поставить спереди такие же диски, то тормозить авто должно полюбому лучше стока! Понаблюдаю и посмотрю, как себя поведет эта фирма, но судя по качеству изделия, которое я конечно же мог оценить только визуально, диски должны прослужить долго!
Вот такие дела! Любите свои авто и своевременно меняйте расходники!

Комментировать
496 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector