No Image

Замена тросика сцепления пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
2 413 просмотров
21 января 2020

у данного аппарата стоит само регулируемый трос, .вернее стоял, .пару раз встал по среди города, отказывал механизм троса и не мог выжать сцепление, вспомнил всех этих конструкторов и их родственников, сказал что я с ними сделаю и в каких позах.короче был злой как черт, купил новый трос, поставил не хватило на день. терпение закончилось и пошел я по магазинам искать простой трос с механической регулировкой, нашел, поставил.как бальзам на рану.правда еще одна проблемка, так как трос китайского производства там одна гайка с резьбой 1/4 20 витков на дюйм.а второй нет что бы зафиксировать от раскручивания, вот пока занят поисками второй такой гайки или метчика.

теперь трос простой как 09 , единственное что у него можно удлинять оплетку при необходимости

заметил одну интересную особенность немецкой техники, вернее конструкторов, .они любят перемудрить, начиная с ВОВ и по сегодняшний день

Снятие троса привода сцепления проводите в следующем порядке:

– снимите крышку с блока предохранителей. Отвернув винты крепления, демонтируйте нижнюю часть панели приборов;

– отвернтите два винта крепления кожуха к нижней части рулевой колонки и снимите кожух;

Рис. 7.7. Детали механического (тросового) привода сцепления: 1 — фиксирующий зажим; 2 — механизм регулировки свободного хода педали; 3, 4 — уплотнительные шайбы; 5 — втулка; 6 — педаль сцепления; 7 — кронштейн педали сцепления троса; 8, 9 — болты крепления; 10 — рычаг; 11 — стопорная шайба; 12 — уплотнительная шайба; 13 — зубчатая шайба; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 — опорный элемент; 17 — упор оболочки

– несколько раз нажмите и отпустите педаль сцепления. Зафиксируйте механизм регулировки троса сцепления (например, проволочным хомутом), переместив до упора рычаг управления в сторону, противоположную нормальному рабочему положению, после чего снимите трос с рычага выключения сцепления;

Читайте также:  Twin spark принцип работы

Рис. 7.8. Использование специального хомута для фиксации механизма автоматической регулировки троса сцепления

Для фиксации механизма регулировки свободного хода педалей вместо проволочного хомута удобнее использовать специальный фиксирующий хомут (1) с ушками (2) ( рис. 7.8 ). Если механизм регулировки свободного хода педалей по каким-либо причинам зафиксировать не удается, перережьте трос сцепления в наиболее удобном месте, а при установке используйте новый трос. Для сжатия механизма регулировки свободного хода педалей переместите уплотнительную шайбу троса несколько раз назад и вперед до полного сжатия механизма.

– отсоедините трос от фиксатора;

– отсоедините трос от педали сцепления и извлеките его в моторный отсек.

Установку троса сцепления привода сцепления проводите в следующем порядке:

– протяните трос сцепления из моторного отсека в салон автомобиля, соедините его с педалью сцепления и правильно расположите в моторном отсеке, не закрепляя его в фиксаторе;

– соедините трос с рычагом выключения сцепления;

– закрепите трос в фиксаторе, после чего снимите специальный фиксирующий хомут с механизма автоматической регулировки троса;

– убедитесь, что трос не соприкасается с верхней частью коробки передач;

Рис. 7.9. Проверка действия рычага сцепления

– для регулировки троса пять раз нажмите до упора на педаль сцепления, затем отпустите ее на 10 мм и убедитесь, что педаль перемещается свободно (рис. 7.9);

– установите на место кожух нижней части рулевой колонки и нижнюю часть панели приборов.

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Трос сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Трос механического привода сцепления саморегулирующийся, автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался на авто с двигателями небольшого объёма и не большой мощностью. Механический привод сцепления на Фольксваген Пассат В3 отличается простотой и не требует обслуживания, так как устанавливался саморегулирующийся трос привода сцепления, не требующий не обслуживания, не регулировки.

Читайте также:  Топ гир новая передача

Ходит саморегулирующийся трос механического привода сцепления, без проблем 100-150 тыс. км. и более. Так что думаю не стоит экономить и устанавливать дешёвые регулирующиеся троса привода сцепления.

Саморегулирующийся трос механического привода сцепления, автомобиля VW Passat B3 (рисунок):

  • VAG № 357 721 335 E — трос привода сцепления (поз №14)
  • VAG № 192 721 380 — наконечник/насадка (поз №15)
  • VAG № N 900 157 01 — прижимная планка 20Х34 (поз №16)
  • VAG № N 900 158 01 — уплотнительное кольцо 11,8Х15,8 (поз №17)

Хорошие аналоги саморегулирующегося троса привода сцепления: TRW GCC 1799, SACHS 3074 003 324, NK 924751, Cofle 103 148

Длина троса привода сцепления 1295-1300 мм.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Комментировать
2 413 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector