No Image

Замена втулок стабилизатора nissan note

1 856 просмотров
21 января 2020

Так вот поменял сначала, только стойки стаба, разницы не почувствовал, всё равно постукивающие звуки остались… Начитался тырнета о сложностях замены приступил, естественно кучу времени убиваешь на давно не откручивающиеся болты и изучение чего там ещё открутить надо и в какой последовательности, заодно дефектуя сайлентблоки и пыльники…Вроде уже всё отсоединил, наклонив подрамник как учили на форуме, скоба стаба одной стороной держится за прорезь в подрамнике, вторая часть болтом в закладную запрессованную гайку, ну и по закону подлости, один болт открутился быстро, второй тоже легко шел но стал прокручивать, изнутри подрамника эту гайку особо ничем не подожмёшь, почти гладкая, как знал взяв с собой болгарку, болт срезал, гайку отвёрткой внутрь подрамника заколотил, соответственно пришлось полностью снять подрамник и открутить рычаги, на одном рычаге полностью вывалился задний сайлентблок, на втором тоже почти полностью отслоился, менял их примерно 25 тысяч назад при покупке авто, запись в БЖ имеется…
Так вот пока крутил вертел стаб, забил новые резинки с прорезью в нужную сторону и кубики с выступом в правильную сторону начал собирать всё обратно, уже всё понятно и намного легче, но в последний момент вижу что стойки стаба не хотят по креплению лезть в отверстия амортизаторов, йобаный стыд, перевернул и собрал стаб вверх ногами/тормашками/180 градусов неправильно короче, тут уже стемнело, похолодало до -2, так как разбирал вручную без пневмоинструмента сил не осталось, сел на велик и поехал под дождём домой спать, на след день по проторенной дорожке разобрал до основания всё дело, поставил как надо и собрал за час примерно, проехался по городу, по кольцам, лежакам, вот она тишина и в сторону не уносит при прохождении кольца или крутого поворота…
Заказал задние сайлентблоки передних рычагов от Кашкая, посмотрим на сколько их хватит… Сайленты подрамника с трещинками но не провисают ещё, пока купил два эспадера по 130 рублей и проложил их между усилителем подрамника и сайлентами подрамника…
Вывод если есть желание основательно поковыряться в своей машине, то можно самому эти втулки стаба поменять, если нет ямы, набора инструментов и сил, то лучше съездить на сервис…
Так же заметил отсутствие трёх клипс держащих тепловой экран над глушителем посередине, и заглушек под порогами, номера клипс нашёл, но дорогие очень, а вот номера заглушек ни нашёл, если есть дайте в комментах…

Читайте также:  Динамометрический ключ рейтинг производителей

ABH0235 AVANTECH Втулка стабилизатора — 81р.х2
1050070001 DODA Стойка стабилизатора — 253р.х2
54570BB00A NISSAN Сайлентблок переднего рычага задний — 475р.х2

Nissan Note. Замена стёкол кузова

Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.

Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.

7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.

8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

Читайте также:  Как подключить вебасто к вентилятору печки

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.

13. Нанесите активатор.

14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.

15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна

Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

Читайте также:  Датчик неровной дороги лифан солано

А – размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.

3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы – изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Замену стекла окна боковины проводят аналогично замене ветрового стекла.

Ниссан ноут замена резинок (втулок) стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Nissan Qashqai(DUALIS) от Nissan Juke

Nissan Note – Небольшой ремонт передней ходовой

Замена передней втулки стабилизатора

Вечный стабилизатор. Часть2

Замена стойки стабилизатора на Nissan Note

Замена втулок стабилизатора на ниссан

Замена втулок стабилизатора Ниссан X-trail без ямы ,без подъемника

Замена стоек переднего стабилизатора Ниссан Тиида

ноут ниссан замена сцепления и втулки на рейку часть 1

Комментировать
1 856 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector