No Image

Замена задней ступицы шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
1 257 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Недавно загудел задний подшипник. А как всем известно, на Крузах меняется он целиком со ступицей. Из-за этого цена, конечно на оригинал не Айс, решил нем много сэкономить. Выбор был между Фенокс Белорусский и АМД Корейский Китай. Взял АМД он дешевле)))) И менять, решил сам(в принципе, ни чего сложного) за одно и Вам покажу, может кому пригодится.
Значит потребуется трещётка, головка на 15, внутренняя звёздочка Е 10, торкс Т 27, пару воротков, проставок

На ручник не стоит ставить, а то со снятием супорта будут проблемы. Оставляем на скорости или на паркинг и каблуки под одно из колёс, чтобы тачка не болталась на донкрате.
Донкратим машину и скидываем колесо (не забываем заранее послабить гайки). Далее головкой на 15 с длинной проставкой откручиваем 2 болта суппорта и снимаем с тормозного диска в сторону, на какую нибудь подставку, чтобы не по гнуть тормозные шланги.

Из всех узлов ходовой части автомобиля наибольшим нагрузкам подвергаются колеса. Площадь соприкосновения колеса с дорогой не более человеческой ладони. А теперь представьте: полторы тонны (а именно столько весит Шевроле Круз с четырьмя пассажирами) стоит на дороге всего на четырех ладошках! Неудивительно, что большинство неисправностей ходовой так или иначе связаны с колесами и, в частности, с их ступицами. Причем, на задние колеса нагрузка ложится куда большая, нежели на передние. Поэтому поговорим о ступицах именно задних колес.

Когда становится необходима замена заднего ступичного подшипника Круз:признаки износа

Наиболее уязвимая деталь ступицы – подшипник. Он рассчитан на пробег в 100 тысяч километров, однако, учитывая качество российских дорог и то, что Круз в нашей стране частенько служит семейным автомобилем, то есть загружается по полной, немногие из этих деталей служат столь долго. Так что, если главным разрушительным фактором ступиц передних колес являются переменные нагрузки (как-никак, а они не только вращаются, но и поворачиваются в горизонтальной плоскости), то для задних это регулярные перегрузки.

Читайте также:  Прокачка кпп ман тга

Признаки износа этих деталей таковы:

  • подшипники начинают гудеть, что становится особенно заметно при осуществлении автомобилем маневров;
  • далее они даже могут начать негромко постукивать;
  • на колесе образуется люфт, то есть оно начинает слегка «гулять» в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Правда, на задних колесах это не столь заметно, как на передних, когда машину начинает водить из стороны в сторону. Обнаружить этот симптом можно по неравномерному износу протектора или несильно толкнув колесо стоящего автомобиля ногой;
  • если своевременно не обратить на эти симптомы внимание и не принять соответствующие меры, то есть если замена заднего ступичного подшипника Круз не была произведена вовремя, то тот вообще может заклинить. Из-под колеса раздастся глухой хруст и повалит дым, как следствие моментального перегрева ступицы. В этом случае переустановкой одного только подшипника уже не обойдешься – вполне вероятно, потребуется полная замена задней ступицы Шевроле Круз.

На Круз эта деталь представляет собой однорядный шарикоподшипник, все элементы которого изготовлены из особопрочной высоколегированной стали. От передних аналогичных деталей они отличаются тем, что рассматриваемые нами подшипники прямые, на передних же колесах они конусообразные (что упрощает установку на ступицы ШРУСов). Принцип же работы и ресурсы этих деталей что спереди, что сзади одинаков.

Причины выхода из строя

Но, как показывает практика, мало каким из этих деталей удается выработать свой ресурс полностью. И основная тому причина – халатность владельцев автомобилей. Рассматриваемые нами элементы ходовой, помимо уже упомянутых перегрузок, убивает отсутствие должного ухода.

Как и все механизмы, имеющие подвижные соединения деталей, подшипник требует постоянного наличия качественной смазки – в противном случае силы трения уничтожат его очень быстро. В подшипниках скольжения эти силы хоть и невелики, но они все же присутствуют.

Читайте также:  Где найти код краски автомобиля

Замена задней ступицы Шевроле Круз и ее подшипника

И установка нового подшипника, и замена задней ступицы Круз хоть и несложная операция, но она требует высокой точности исполнения. При некорректном ее проведении опасность повторного выхода из строя этих деталей в самое ближайшее время очень велика. Рисковать и своей машиной, и деньгами, и временем не стоит – доверьте ремонт ходовой профессионалам автосервиса и, получив спустя пару часов свой восстановленный автомобиль, не задумывайтесь о ремонте его ходовой на протяжении нескольких десятков тысяч километров.

К тому же, гарантия будет распространяться и запчасти, приобретенные в автосервисе, да и обойдутся они вам несколько дешевле, чем в магазине. А вот приобретать необходимые для ремонта детали на рынке или на разборке специалисты настоятельно не рекомендуют – слишком велик риск стать обладателем деталей сомнительного происхождения и невысокого качества. Это не единственная причина, по которой замена заднего подшипника ступицы Круз должна производиться в условиях автосервиса. И качество этой операции будет выше, и времени на нее уйдет меньше, если у мастеров окажутся под рукой все необходимые инструменты и оборудование.

Так, значительно удобнее осуществлять демонтаж колеса и его разборку, установив автомобиль на подъемник, а не домкрат. Последнее даже опасно, ведь для снятия самого колеса и демонтажа ступицы придется приложить немалые физические усилия, а с домкрата машина может упасть.

Также мастеру понадобятся специальный (либо универсальный) съемник и инструмент для запрессовки стопорных колец. Вряд ли все эти инструменты окажутся в гараже.

При проведении этой операции придется демонтировать и тормозные барабаны (диски), что автоматически влечет за собой дополнительную настройку задних тормозов, что также требует определенной квалификации.

Читайте также:  Наиль порошин регулировка карбюратора дааз

Chevrolet Cruze. Причина ошибки P0100

P0100 – Ошибка массового расхода воздуха

Причины ошибки (кода) P0100

– Неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха
– Обрыв или короткое замыкание в датчике массового расхода воздуха в электрической цепи
– Обрыв или короткое замыкание в датчике или цепи заземления
– Другие электрические проблемы с проводкой датчика MAF / ДМРВ, (ржавые провода, загнутые клеммы, плохое заземление, предохранитель сгорел, и т.д.)
– Утечки вакуума
– Ограниченный поток воздуха после или перед воздушным фильтром
– Датчик расхода воздуха неправильно установлен
– Проблема с блоком управления двигателя (ECM)

Что нужно проверить при появлении ошибки P0100:

1. Двигатель необходимо проверить на наличие утечек вакуума.
2. Разъем и проводка между датчиком массового расхода воздуха и блоком управления двигателем (ECM) необходимо проверить на обрыв или повреждения.
3. Воздуховод между датчиком массового расхода воздуха и воздухозаборником двигателя необходимо проверить на наличие трещин, разрывов, наличие разъединенных зажимов или на неправильное соединение.
4. Необходимо проверить разъем и проводку датчика ДМРВ на надежность соединения клемм, на наличие коррозии и повреждения.
5. Проверить воздушный фильтр. Если он загрязнен его необходимо заменить.
6. Проверить напряжение и заземление датчика на разъеме.
7. Масса датчика должна быть проверена с помощью вольтметра или с помощью сканера на разных оборотах двигателя. Затем нужно сравнить полученные данные с эталонными данными, которые ранее были получены с полностью исправного датчика.

В большинстве случаев при возникновении ошибки P0100 и при отсутствии других проблем, необходимо просто заменить датчик на новый. После замены датчика в некоторых автомобилях нужно сбросить адаптированные значения показаний датчика в блоке управления двигателем.

Комментировать
1 257 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector