No Image

Замена задних колодок ручника

342 просмотров
21 января 2020

ВНИМАНИЕ ! Перед разбором знайте, заменить колодки — проще простого, а если замена диска или колодок ручника — то смело покупайте регулировочные болты
Hyundai/Kia 58254-37000 Регулятор положения колодок правый
Hyundai/Kia 58253-37000 Регулятор положения колодок левый
так как закисшие уже не отрегулировать

Поднимаем машину чтобы задние колеса были на весу, желательно оба, будет проще проверить натяг ручника

Снимаем колесо, а то не снимая не удобно диски менять =))
Винтик тут всего один, откручиваем так же как на передних, постукивая до тех пор пока не отвернется рукой, иначе можно сорвать грань и высверливать

откручиваем два болта суппорта

вдавливаем поршень, чтобы проще снять и потом поставить суппорт

снимаем суппорт и отводим в сторону, откручиваем два болта скобы и снимаем ее (я намазал пальцы синтетической смазкой и заменил пыльники на новые)

попутно смотрим состояние резинки на поршне, у меня в очень не плохом состоянии

затем максимально ослабляем трос ручника, расположенный под ящиком подлокотника

далее вспоминая всех святых и проговаривая все нехорошие матные слова выбиваем или снимаем съемником диск…

потресающие колодки и диск

снимаем все пружинки, солдатики и колодки. они тоже в потрясающем состоянии фирмы MANDO

вот перед нами голая ступица, люфта нет. ) это радует

ставим колодку вставив тросик

закрепляем колодку солдатиком (похожи на жигулевские)

механизм регулировки должен располагаться резьбовой частью в сторону передка

откладываем в сторону и закрепляем солдатиком противоположную колодку

далее ставим снизу в пазы механизм регулировки и стягиваем пружинкой низ колодок

раздвинув верхнюю часть колодки ставим распорную планку (пружинкой так же в сторону передка)

установив сначала шайбу, фиксируем верхнюю часть колодок пружинками

собираем все обратно, устанавливаем диск но сначала прикручиваем на две гайки, чтобы диск встал ровно (в противном случае диск может встать криво и тереть о скобу…), затем установив скобу прокручиваем диск и смотрим что он стоит ровно и не цепляет скобу, прикручиваем винтик диска (я сажал на резьбовой герметик) Диски я намазал медной смазкой, чтобы и крлесо не прикипело, и сам диск к ступице, Колодки я так же смазал синтетической смазкой (чтобы не было скрипа) так же не забываем почистить все посадочные места, скобу и пластинки.

Читайте также:  Аккумулятор разрядился в ноль что делать

затем переходим на другую сторону и проделываем аналогичную работу. Трос я не менял, нет смысла, пружинки поставил новые, тк были закуплены. затем если очень легко диски вращаются то отверткой надо подкрутить регулировочные винты, для этого в диске есть специальное отверстие для регулировки, с резиновой заглушкой.

Всем привет!
Всех мужиков с 23 февраля!

Любимая моя сегодня работает, так что день был свободен, погода хорошая, ну и решил я поделать машинку.
У отца уже давно лежал полный комплект задних тормозилок

Несмотря на то, что машин у меня было уже 3 (сейчас четвертая), как-то мне не приходилось менять барабанные тормоза.
Вооружившись этим
и этим полез делать. Люблю я чет новенькое помудрить=)

В общем-то оказалось, что не все так страшно!
Сначала домкратим машину, снимаемколесо и обезопашиваем машин от падения=) Я использовал колесо и бруски. Аккуратно отталкиваем тормозной поршень от колодок, откручиваем 2 болта (вроде бы на 13) из направляющих суппора. Снимаем старые колодки, откручиваем 2 болта, которые держат скобу суппорта или как она там называется. Там болты на 17.
Далее выкручиваем 2 винтика, которые держат тормозной диск. Несмотря на то, что я изначально побрызгал ВДшкой эти болты, они откручивались очень туго, с помощью матюков и трещетки с битой.
Далее читаем по одной из ссылок, что диск легко снимется. А вот хрен! Не слезал зараза. Ну ниче.
Берем 2 болтика (если не ошибаюсь, то на 12) и поочередно крутим их в 2 дырки с резьбой на диске (нет, не те, которые держали диск, а другие 2). Не забываем брызнуть ВДшкой. В общем, болты упираются в ступицу и сбрасывают диск с колодок.
Фото на память, чтоб не забыть, что и где было

Читайте также:  Все о дэу матиз

Старые диски были уже не айс, а с правой стороны колодки ручника стерлись сильнее. Остаток был миллиметра 3. Слева было лучше.

Читаем по 2 ссылке, как разобрать механизм.
Больше всего секаса было с U образным зажимом.

Промазываем все трущиеся места спец смазкой для тормозных систем. У меня давно лежит Бошевский большой тюбик.
Не забываем переставить пыльник со старого диска на новый, а то потом его ставить не удобно, когда диск прикручен, можно протолкнуть внутрь и придется снимать опять все.
Аккуратно собираем все на место, не пачкаем колодки и диск, не забываем все пружинки сунуть на место, а то я со вторым колесом лажанулся, уже собрал все, осталось колесо прикрутить, как обнаружил, что 1 пружинку не поставил( пришлось разбирать опять.

SsangYong Actyon 2012

  • При медленном движении по пробкам стало появляться лёгкое поскрипывание. Первая мысль – задние тормозные колодки. Слегка неожиданно, ведь передние заменил совсем недавно. Как то привык, что задние ходят почти вдвое больше.

    Так и оказалось. Заехал на эстакаду – скрипун касается диска. Скрипун отогнул, заказал по аналогии с передними колодки фирмы Sangsin, реф: SP 1239, цена 670 рублей в Ха. Заменил сам через пару дней. Раз уж полез, решил сразу проверить стояночный тормоз, он на Актионе реализован дополнительными барабанными механизмами внутри дисков задних тормозов. В последнее время слабовато стал держать. Для того, чтобы добраться до механизмов понадобилось снять суппорта собственно основных тормозных механизмов (изнутри пара болтов под ключ "на 17") потом силовой крестовой отверткой открутил пару винтиков, крепящих тормозной диск к полуоси. и лёгкими ударами киянки по диску с внутренней стороны снял диск. Колодки на стояночном тормозе имеют незначительный износ. Развёл их с помощью регулировочного болта (обозначен красной стрелкой), собрал. Ручник держит мёртво. Заодно продул все внутренности сжатым воздухом и промыл рабочие поверхности колодок и барабана обезжиркой. Просто так, чтобы было.

    Читайте также:  Центр мазда в минске

    Этой регулировки хватит тысяч на 40. 50 минимум. Так что в следующий раз займусь этой процедурой при очередной замене тормозных колодок сзади.

    Комментировать
    342 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector