No Image

Замена задних сайлентблоков авео т250

946 просмотров
21 января 2020

И вот наступил момент очередной замены задних сайлентов на рычагах, т.к. с ямы уже было визуально видно что они начали рваться, так же в движении торможении и поворотах был стук, скрежет и прочие неприятные для уха звуки…

Родные сайлетны GM отходили 80тыс и ещё были в приличном состоянии но я перебирал весь передок летом 2016го и решил сразу поменять и их, в итоге взял (CTR -cvkd- 33 ) которые прошли 20 тыс и порвались в хлам, просто в хламину !

Вообще я заметил одну злую закономерность связанную с фирмой CTR, детали подвески от этой фирмы служат в среднем 20тыс ! будь это шаровая, наконечник и т.п.

В паре с задними сайлентами в том году я менял и передние сайленты и они тоже уже начали трескаться и на вид износ у них уже 70%, но их у меня в наличии сейчас не было поэтому замену я оттянул ближе к концу лета.

Так же около 20-25тыс отработали шаровые и наконечники этой "славной" фирмы !
В общем вы как хотите а я с CTR больше дел иметь не хочу и не буду, на рынке ещё куча фирм с хорошем именем и ценовой политикой.
К СЛОВУ цена сайлента GM дешевле на 100р чем у CTR !

Ладно погнали дальше, в этот раз на ЕМЕХ я заказал сайленты цельные а не разрезные как у СTR

их катал. номер
GM 95975940

это оригиналынй цельный сайлетблок рычага от ГМ !

Но эти уроды с емех прислали мне разрезной сайлент тоже ГМ под номером
GM 95479763

Делать нечего, пришлось забирать то что привезли…

Что отметить по сайлентам GM ?
Выглядят они прилично, качество литья резины лучше чем у CTR сама резина жестче чем у СТР, по крайней мере рукой сайлент расшатать нельзя!

В общем поставил пока что оригиналы, посмотрим сколько проходят они !

Читайте также:  Гбо 4 на карбюратор

Дальше о замене…

Сложного в замене ничего нет, нужно просто знать пару нюансов по запресовке!

Для того что бы снять рычаг нам понадобится:
-поддонкратить машину с двух сторон
-снять колёса
-раскрутить 2 болта шаровых опор (если они не заклёпаны ) если стоят заклёпки то выпрессовать шаровую сьёмником.
-выкрутить болт заднего сайлентблока
-выкрутить болт переднего сайлентблока
Дальше выдёргиваем рычаг, всё он у нас в руках!

Если пресса в гараже нет то лучше сделать как я, а именно отвести снятые рычаги на ближайшую СТО где есть пресс, там мне за 200р и 10мин времени достали старые сайленты и запрессовали новые.

ВАЖНО !
Если же вы решили сделать это сами тогда внимательно посмотрите как стоит ваш сайлентблок!
Как правило на СТО не знают или просто упускают этот момент и ставят его не правильно!
На самом сайлентблоке есть 3 стрелочки, так вот стрелочка должна смотреть на точку( такую выемку на рычаге) получается одна стрелочка у вас будет указывать на шаровую а другая на точку и попутно на передний сайлентблок!
Если сайлентблок установите правильно тогда он будет ходить долго !

Дальше обратная сборка .

ВНИМАНИЕ!
Затяжка рычагов производится только на нагруженной подвеске!
То есть окончательно всё обтянуть нужно после того как машина стоит уже на колёсах !

Замена сайлентблока задней балки на Шевроле Авео своими руками будет не простым делом, но если иметь в распоряжении гараж с ямой набор инструмента, пресс и пол дня свободного времени то можно справится с такой задачей и самостоятельно. Чтобы увидеть весь спектр работ, а также некоторые нюансы при замене сайлентблоков балки Aveo T250 смотрите подробное видео.

Чтобы снять заднюю балку придется вывешивать заднюю часть авто на козлах, снимать задние пружины и откручивать нижнее крепление амортизаторов, а также снимать трос ручника (с тросом можно поступить по разному, один из способов отсоединять его внутри тормозного барабана, но придется снимать задние колодки). Со снятием пружин проблем нет, а вот откручивать нижний болт амортизатора нужно уметь правильно — чуть поддомкратить балку под стойку и вынув болт потихоньку отпускать. Также подводный камень есть и при снятии балки — с одной стороны болт крепления балки можно будет открутить и вынуть без проблем, а вот с другой он будет упираться в бак, поэтому придется снимать весь кронштейн, а не просто выкручивать болт из сайлентблока. Если в гараже не окажется пресса или сайлентблок просто провернёт, то для выпрессовывания железной обоймы придется немного помучатся и применять зубило с молотком. Для заприссовки новых сайлентов в балку нужно найти проставку подходящего диаметра.

Читайте также:  Виды датчиков уровня топлива

Получается что тема сайлентблоков до конца не раскрыта и пора нам уже поставить жирную точку в этом споре!
Прочитав очередную тему про замену сайлентблоков Lemforder на Авео т250 душа поэта не выдержала и решила выложить вам всё как на духу !)
Начнём с того, что изначально мнения людей по этому поводу расходятся т.к. одни говорят что сайлентблоки не становятся как ты их в балку не при а другие кричат что всё встало на ура!
Так же у автолюбителей при заказе одних и тех же сайлентблоков фирмы Lemforder запчасти приходят в разных оболочках, а именно корпус может быть пластиковый а может быть и железный (точнее алюминиевый ! )
Так почему же так происходит?
Ответ на вопрос кроется глубже чем вы могли подумать!
Так уж повелось на Руси матушке когда один гаражный кулибин что то придумал, додумал и доработал напильником а другой у него подхватил и понёс в народ, в итоге мы имеем звон который пришёл из неоткуда и привёл нас в некуда.
Кто придумал ставить сайлентблоки Lemforder от гольфа 4 на Авео ? Думаю найти автора этой идеи будет тяжело да и зачем нам это? Наша цель развеять миф о том что эти сайлентблоки могут устанавливаться на ряд машин таких как Авео т200 т250 т255 , Matiz, Spark !

Начнём с того что
У Авео — оригинальный сайлентблок балки с наружным диаметром 70мм ! При внутреннем посадочном диаметр в балке 69.7мм

У "Гольфа 4" есть 2 вида сайлентблоков — с наружным диаметром 72мм и 69мм
Где 69мм идёт только в исполнении с железной обоймой!
То есть вы предлагаете впихнуть невпихуемое ? Или поставить сайлентблок который на 1мм меньше родного?Конечно такой сайлентблок не будет ходить !А первый зная что дури у нас много вы конечно вопрёте в балку но какой ценой и главное с какой целью?

Читайте также:  Ранний впрыск на дизеле симптомы

Многие ставят сайлентблоки Lemforder 2762701 даже не понимая что это ремкомплект сайлентблока который идёт в пластиковой обойме ! Наружный диаметр которого составляет- 72мм (поэтому и называется он ремонтный ! )

Даже владельцы ВАГа уже запутались в этой избитой теме поэтому ДЛЯ Ваг сайленты подбираются исключительно по вин номеру т.к. есть большая вероятность купить не то, что нужно !

Так же сайленблоки Lemforder имеют внешние и внутренние отличия что уже должно насторожить владельцев Авео т.к. наш оригинальный сайлентблок цельно-литой без воздушных камер и т.п! И установка не оригинального сайлентблока может негативно отразиться на работе подвески вашего авто а так же сроке службы самой запчасти!

Многие знают что Lemforder имеет инструкцию по установке для правильной работы сайлентблока, но упускают важный момент того что эта инструкция написана исключительно для авто на стоковой подвеске, а у нас очень многие любят играться с подвеской поднимая её как в моём случае или занижая машину ! Если ваша подвеска не в стоке то сайлентблок будет работать не правильно и скоро выйдет из строя !

К тому же где вы видели рекомендации по замене оригинального сайлентблока GM

Комментировать
946 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector