No Image

Замена задних тормозных колодок шевроле каптива

696 просмотров
21 января 2020

Приехали колодки задние, покупка+доставка = 600 рублей. Что очень дёшево!
По внешнему осмотру, довольно качественные. Made in Korea. Главное не Китай. Посмотрим, что стоит с завода и потом сравним.

Процесс замены: так как под машиной плитка, подкладываем доску, чтоб не примяло.

Поднимаем и снимаем колесо

Не забываем подложить колесо, для страховки

Износ особо не разглядишь, напомню я на задних проехал 45000

Ввиду того, что шланг немного мешает, лучше делать вот так.

Приподнимаем суппорт и фиксируем коробкой от колодок

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем первую колодку, она без индикатора износа

Ставим новую на лицевую сторону

Снимаем тыльную сторону и сравниваем

Ставим новую на тыльную сторону, та что с индикатором износа

И тут я заметил на старой колодке с тыльной стороны пластинку, под сам поршень, решил её снять и поставить на новые – хуже не будет от этого.

И тут как всегда не хватило инструмента, поясняю.
Далее откручиваем крышку бочка тормозухи и нужно вдавить поршень суппорта обратно, ни отвёрткой и чем либо другим этого сделать не удалося, есть риск порвать резинку поршня. У отца откопали вот это, с ней всё очень быстро и легко получилось, вдавливаем поршень и одеваем суппорт назад.

Гость

Наконец пришла погода чтобы заменить давным-давно купленные колодки!
Почитав форум решил купить Mando пишут что такие в оригинале стоят, да и цена не кусается 800 рублей!

Так вот опишу как менять может кому и пригодится, сэкономите лишние 500 рублей)))
-Снимаем колесо
-откручиваем суппорт. Со стороны багажника полностью, а со стороны капота просто ослабляем болт. Понадобится ключ на 14.
-поднимаем суппорт поддевая вверх его отверткой
-ну вот перед нами колодки! Подставляем к кромке колодки отвертку и подбиваем молотком сначала одну сторону, потом другую! Колодки сняты!
-откручиваем крышку с бочка тормозной жидкости
-и вдавливаем поршенек на суппорте обратно! Мне помог в этом молоток, а точнее его обратная сторона.
— ну вот и все, ставим новые колодки также подбивая потихоньку молотком!
— одеваем без проблем суппорт
-закручиваем болты на напрявляющих и Ура! Все готово!

Читайте также:  Масло моторное роснефть premium 5w 40 синтетическое

Когда отодвинул суппорт можно проверить есть ли смазка на направляющих! Что не мало важно!
Замену считаю очень простой! Поршенек зашел без НЕ человеческих усилий!

На автомобиле Chevrolet Captiva первого и второго поколения тормозная система полностью дисковая. Второму поколению автомобиля (2014 -) достались тормозные механизмы с первого поколения (2008-2013), поэтому колодки у них одинаковые; также, разницы в колодках между объемом 2.0 и 2.4 нет.

Какие колодки можно поставить на переднюю ось

Согласно оригинальному каталогу General Motors, передним колодкам присвоено два номера:

  • 20789468 каталог GM — 4600 рублей;
  • 9662 6070 каталог Daewoo — 1750 рублей. Разница между двумя оригиналами не только в цене, но и в качестве. Второй вариант производится на корейских и китайских мощностях, и произведен с менее качественных материалов.

Чтобы не тратиться на дорогие оригинальные колодки, лучше рассмотреть качественные и более дешевые передние колодки:

  • MANDO MPD28 — 1150 р;
  • LPR 05P1322 — 1450 р;
  • SANGSIN SP1204 — 1500 р;
  • VALEO 301942 — 1600 р;
  • TRW GDB1715 — 3170 р.

Перед заменой колодок важно оценить состояние тормозного диска, так как их ресурс на Каптиве невысок (50-70 тыс.км).

Какие колодки можно поставить на заднюю ось

Задние колодки по оригинальному каталогу пробиваются по номеру GM 96626076, средняя цена которых составляет 4500 рублей. В качестве достойных аналогов следует рассмотреть:

  • MANDO MPD29 — 750 р (кстати, в оригинальной упаковке часто лежат колодки данной фирмы, за что вы переплачиваете в 6 раз больше);
  • LPR 05P1323 — 800 р;
  • KASHIYAMA D9063M — 950 р;
  • SANGSIN SP1205 — 960 р;
  • ATE 13046057882 — 2000 р.

Рекомендуется ставить передние и задние колодки одинакового производителя для сохранения баланса между усилием передних и задних тормозов.

Как самостоятельно заменить колодки

Передняя ось

Из-за слабой устойчивости к коррозии и загрязнению тормозной системы, большинство владельцев Шевроле Каптива рекомендуют покупать смазку для направляющих тормозов, медный спрей для колодок, антискрипную смазку.

Читайте также:  Замена лампочек габаритов на ларгусе

Для замены передних колодок нужен минимальный набор ключей, отвертка.

  • Домкрат подставляется под отведенную для него площадку.
  • Срываются болты крепления колеса и оно вывешивается для дальнейшего снятия.

  • Передний суппорт двухпоршневой, через специальное окно нужно с помощью отвертки хорошо надавить на колодку, чтобы она утопила поршни для дальнейшей установки новых колодок.
  • Далее демонтируется суппорт, который крепится двумя болтами. При необходимости смените пыльники направляющих, обязательно очистите поверхность суппорта от ржавчины. Суппорт следует подвязать, во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Посадочное место колодок — скоба суппорта, в которых они просто лежат. Снимаем старые колодки.
  • Если с новыми колодками не предусмотрены противоскрипные пластины, то отсоединяем их от отработанных колодок и переставляем.

  • Смазываем направляющие суппортов новой смазкой, а на поверхность колодок, соприкасающейся с поршнями, наносим смазку.
  • Все собирается в обратной последовательности. В рабочее положение колодки станут после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Самостоятельная замена колодок на задней оси

Тормозные колодки сзади меняются еще проще, чем спереди.

  • Нужная сторона вывешивается, снимается колесо, предварительно суппорт очищается от ржавчины и грязи.

  • Если не требуется обслуживание направляющих, то полностью откручивается нижний болт, а верхний ослабляется, что бы суппорт отвести вверх.

  • Пока суппорт остается на месте, с помощью плоской отвертки колодкой максимально прижимаем поршень суппорта, чтобы было место для новых колодок.
  • Суппорт отводится вверх.
  • Для снятия старых колодок их нужно вынуть в сторону. На месте остаются противоскрипные пластины. В комплекте с новыми колодками должны быть новые пластины, если их нет, то старые очищаются и на них наносится противоскрипная смазка, так как на изображении видно, что пластина плотно контактирует со скобой суппорта.

  • Теперь устанавливаются новые тормозные колодки, после чего сборка проводится в обратной последовательности.
Читайте также:  Какой самый продаваемый автомобиль в россии

Помимо обычных колодок, приводящихся в действие от педали тормоза, установлены барабанные колодки. Колодкам ручного тормоза присвоен оригинальный номер GM 96626083, средняя стоимость которого в “оригинале” 3300 рублей. Среди аналогов рассмотрите:

  • NIPPARTS BP53076 — 1110 р;
  • LPR 09750 — 1300 р;
  • BOSCH 0986487730 — 1500 р;
  • FERODO FSB4006 — 1600 р;
  • TRW GS8749 — 1950 р.

Процесс самостоятельной замены барабанных колодок ручника

Дополнительно к стандартному набору инструментов потребуется съемник подшипников, чтобы снять тормозной диск.

  • После снятия колеса нужно демонтировать суппорт. Для этого прижимаем колодкой поршень и откручиваем болты скобы суппорта с двух сторон ключом на “15”.

  • Тормозной диск держится на ступице с помощью фиксирующего винта. Для снятия нужна насадка “Т30”. Нередко винт разрушается от коррозии, и его необходимо высверливать.

  • Устанавливаем съемник, делая упор на гайку ступицы и выпрессовываем диск.

  • Для снятия колодок ручника нужно снять пассатижами верхнюю пружину, убрать регулятор разведения колодок и фиксирующие скобы. Нижняя пружина вынимается, поддев отверткой.

  • Новые колодки нужно ставить в обратной последовательности. Так как на Шевроле Каптива установлен автоматический ручной тормоз, то нет необходимости самостоятельно выставлять колодки в рабочее положение. Главное правильно собрать механизм.

Подведем итоги

Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

“>

Комментировать
696 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
© 2019 | All rights reserved.
Adblock
detector