No Image

Замена жидкости гур honda

653 просмотров
21 января 2020

В ГУР Хонды заливается только HONDA PSF (power steering fluid) оригинал. Нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы и тем более нельзя лить DEXRON.
Жидкость ГУР Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды любят только оригинальную жидкость Honda PSF. Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого механизма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразборности рулевого механизма). Если ездить дольше, то выйдет из строя насос ГУР. Но жидкость бывает разная: первая — жидкости "как запчасть" — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра, производства Japan, цена около 20$ за литр, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,354л, цена около 5,3$ за банку, но для Европы она заказывается как "аксессуар" под кат. номером 082069002. Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как аксессуар, ведь она дешевле (хотя они про это могут сами и не знать).

Технология замены простая.
-Сначала выкачиваем из бочка шприцом старую жидкость.
-Затем отсоединяем все шланги от бочка. Возвратку (тонкий шланг) вставляем в бутылку — сливаются остатки
-Потом на заглушенном двигатели крутим руль туда-сюда, сливаются остатки. Крутим, пока не перестанет литься.
-Чистим бачек, вытираем пролитую жидкость, ставим все обратно. Заливаем полный бачек. Пока льем — она уходит.
-Заводим двигатель, крутим руль туда-сюда. Уходит еще жидкость. Заливаем до середины между метками. Все готово.

Слилось примерно 800 мл старой жидкости.
Советую контролировать качество жидкости, выкачав один шприц и посмотрев на свет. Она должна быть прозрачная, желтоватая. Если черная, то надо менять, потому что от качества жидкости зависит срок службы насоса и легкость руля.
Руль стал легче крутиться после замены! Но скорее всего это самовнушение))
Так же смотрите полную замену жидкости ГУРа на Idemitsu PSF

Читайте также:  С какого числа увеличивается штраф за страховку

Что должен знать каждый владелец Хонды? то что ни при каком раскладе нельзя лить неоригинальную жидкость в ГУР, а уж особенно декстрон и подобные! Даже Mitasu, у которой вроде бы есть допуски на Хонду, лить нельзя! (другу после замены рулевой рейки залили и ГУР загудел). Вобщем и я долго принюхивался к запаху (если пахнет горелым, то нужно менять однозначно), вроде нормально, но решил поменять, т.к. неизвестно менял ли предыдущий хозяин и если менял, то что заливал… А заливать нужно только HONDA PSF (power steering fluid) и никакую другую! Сначала думал менять самостоятельно вот таким способом (с Хондовского форума):

Вдвоем с напарником.
1. Вывесить передние колеса авто.
2. Снять бачок ГУРа, предварительно откачать жидкость (перед установкой бачок промыть).
3. Нарастить всасывающий и обратный шланги до необходимой длины. Под обратный шланг — пустую тару.
4. На не запущенном двигателе напарник крутит руль влево вправо до упора, для того чтобы старая жижа вытекла.
5. Под обратный шланг — пустую тару (слить то что натекло), всасывающий шланг в емкость с новой жидкостью.
6. По команде напарник запускает ДВС и вращает рулевое колесо (полные круги), второй чел следит за процессом. Как только заканчивается новая жидкость -незамедлительно останавливаем ДВС (лучше до того как насос начнет захватывать воздух).
7. Процесс идет до тех пор, пока из обратки не потечет чистая жидкость.
8. Устанавливаем бачок на место. Доливаем жидкость до уровня.
9. Запускаем двигатель и опять доводим жидкость до уровня, прокачивая систему (вращая руль до упора).
Очень часто после замены жидкости с промывкой все шумы уходят. Иногда приходиться заливать присадки для ГУРа. Так же помогает (не в 100%, но все же)
Жидкости уходит, примерно, 1,75 л.
Кстати, жидкость меняется раз в три года.

Читайте также:  Эвакуатор для неправильно припаркованной машины

Но потом посчитал, что более правильным будет заменить жидкость при помощи вакумного компрессора, т.к. не надо заводить двигатель и меняется почти вся жидкость, менял на Pit-Stop, там же и купил оригинальную жидкость по адекватной цене! Понадобилось 4 банки, вкратце процесс замены выглядел так:

1. Подняли авто на подъемнике, чтобы передние колеса оторвались от пола
2. Откачали старую жидкость с бачка (кстати тряпочку подложили под бачок)
3. Подсоединили вакумный компрессор к одному из шлангов
4. Ну и я стал крутить рулём влево-вправо, а мастер на СТО доливал новую жидкость в бачок, пока не пошла чистая…
5. Подсоединили шланг на место и долили жидкость по уровню
6. Покрутили рулём, завели, и сразу заглушили
7. Ещё раз долили по уровню и сделали запись в "Сервисную книжку"
Завёл, покрутил рулём, потом опустили машину и опять покрутил рулём. Изменений никаких, как было хорошо, так и осталось! Ну и с чувством выполненного долга поехал кататься)))

Кстати, читал что у новой жидкости, должен быть "Сладковато-приторный запах взбитых сливок с ванилью", как ни принюхивался не учуял…))

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле Honda Accord седьмого поколения. Причины, которые могут подвигнуть на эту операцию, следующие:

  • цвет жидкости в бачке чёрного цвета (чем-то похож на Pepsi);
  • запах горелого;
  • грязный бачок ГУР (стенки в густом налёте);
  • еле заметные провалы при поворотах руля на месте на ХХ.

Процедура замены жидкости ГУР достаточно проста. Вам понадобится:

  1. Жидкость для ГУРа — исключительно оригинальная Honda PSF-II (американская), артикул 08206-9002, объем — 354 мл. — 6 бутылок (итого — 2,1 л., зачем так много — узнаем ниже). Цена бутылки — около 360 рублей.
  2. Новый возвратный патрубок ГУР, оригинал, артикул 53733-SEA-E01. Цена около 780 рублей.
  3. Пассатижи (снятие хомутов-клипс).
  4. Ключ на 10 (снятие хомута в нижней части возвратного патрубка — оно же «место потения») — по необходимости.
  5. Одноразовый шприц 20 кубиков (откачка жижи из бачка).
  6. Отрезки шлангов подходящего диаметра (для наращивания патрубков).
  7. 2 домкрата (с ними проще).
  8. Различная тара для слива жижи.
Читайте также:  Заглушка коленвала ваз 2112

Также можете ознакомится с нашим блогом про ремонт насоса ГУР.

Открываем крышку бачка ГУР.

Откачиваем шприцом жидкость из бачка.

вставляем в горлышко бачка наш шприц 20 куб (входит прям-прям) и откачиваем им всё из бачка. Всё откачать не получилось — шприц до дна не достает — поэтому было принято волевое решение — нарастить шприцу хобот из куска изоляционной трубки

По окончании процедуры — снимаем бачок — разжимаем и сдвигаем хомуты-клипсы пассатижами. Жидкость из патрубков (если осталась) стараемся не проливать — типа вредно для различных поверхностей — если что, сразу вытираем. Я «шприцем с хоботом» откачал остатки жижи с патрубков, так что ничего не пролилось.

Комментировать
653 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector