No Image

Замок лючка бензобака форд фокус 2

729 просмотров
21 января 2020

Однажды заехав на заправку по привычке заглушил мотор, поставил на охрану и вышел заправлять.В процессе уже начал понимать, что бензобак был не закрыт.То есть помимо того что на рестайле на горловине отсутствует крышка как таковая, так лючек ещё и никак не закрывается.Путем изучения интернета понял, что дорестайл был укомплектован такой штуковина как активатор.У спеца по запчастям — Александр (Nastavnik) был приобретен необходимый установочный комплект самого замка, его кожуха и разъема.

Сняв при установке парктроника справа сзади обшивку нашел резиновую заглушку примерно рядом с горловиной (над аркой) и пропустил провод.

Провел вдоль порога к ногам переднего пассажира блоку предохранителей и подключаем в разъем C100 пины 11, 25.

В итоге штырек выезжает — и лючек закрывает при постановке на охрану 🙂

З.Ы. Ищу польную проводку в дербан или пины.Пины вставил в с100,но оказалось их в одно разъёме несколько видов и хоть похожи видимо не подошли — срабатывает через раз

Пробег автомобиля 236 800 км.

Не секрет, что Ford решил в очередной раз сэкономить и при запуске Focus 2 рестайл убрал из машины такую функцию, как замок лючка бензобака. Вероятно в т.ч. из-за того, что эффективность этой защелки вызывает некоторые сомнения, но, как бы то ни было, я решил восстановить историческую справедливость, благо, что салон по-прежнему разобран для установки системы бесключевого доступа, и есть шикарная возможность нормально проложить проводку. Спасибо хоть, что кост-сейвинг коснулся только самих исполнительных деталей и проводки, все остальное — логика софта GEM, посадочные места на горловине бензобака — по-прежнему установку замка поддерживает.

Комплект был приобретен на FFClub’е, вот с этого объявления за 2 000 р. Что понадобилось:
— сам замок (мотор и защелка в сборе)
— кожух замка
— проводка от замка до блока GEM

Читайте также:  1Gz fe v12 характеристики

Установка при разобранном салоне более, чем проста.
Протягиваем проводку по салону от правой задней арки до блока GEM. Разъем на замок имеет номер С152. Его пин 1 (желто-фиолетовый провод) заводится в разъем C100 (большой коричневый разъем на GEM), пин 11. Пин 2 с C152 (бело-фиолетовый провод) заводится в C100, пин 25. Все, больше ничего подключать не надо, прошивать тоже, все уже будет работать.

Над правой задней аркой находится отверстие с резиновой заглушкой:

Заглушку удаляем, и разъем проталкиваем наружу, сажаем резиновый громмет на место.
Дальше переходим к наружным работам. Снимаем правое заднее колесо и подкрылок, заглядываем вверх и видим такую картину:

Ставим на место замок, предварительно очистив от грязи отверстие в пластике, где будет ходить штырь активатора. Не уверен, что это нужно делать, но я еще и смазал его консистентной смазкой.

Сверху надеваем кожух, защелкиваем его в фиксаторах на пластике горловины

И подсоединяем разъем. Не забываем посадить промежуточную клипсу на проводке в отверстие в пластике.

Ставим на место подкрылок и колесо.

Работает все таким образом:
Центральный замок открыт:

Центральный замок закрыт:

Конструкция крайне хлипкая и вряд ли действительно может воспрепятствовать доступу к горловине бака, но тем не менее. Если опция предусмотрена, она должна быть 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
729 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector