No Image

Замок на колесо автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ
508 просмотров
21 января 2020

Иногда складывается впечатление, что среди мошенников проходит какая-то «Олимпиада» на создание самого странного метода получения денег с честных людей. За последние годы отечественным автомобилистам уже довелось увидеть в действии не один и не два новых «развода». Как показывает практика, большая часть криминальных изобретений на деле не более, чем возвращение к уже опробованным ранее методикам. Впрочем, периодически действительно попадается кое-что новенькое.

Недавно в городах России автомобилисты начали сталкиваться с новой формой мошенничества. Злоумышленники крепят на колесный диск автомобиля обычный навесной замок. При этом особенно «продвинутые» мошенники вместе с замком устанавливают на колесо самодельную конструкцию, которая заменять два болта. Нужно ли говорить, что езда с таким колесом чревата серьезными (и даже опасными для жизни) последствиями.

Расчет преступники делают на то, что большинство автомобилистов не обладает нужными знаниями, временем или инструментами для решения такой «головоломки». Получается, что единственный способ избавиться от замка – это получить от преступников код или ключ, после проведения оплаты. Вестись на это, впрочем, не стоит, так как нередко преступники, забрав деньги просто скрываются.

Самое простое, что можно сделать в такой ситуации – просто спилить замок при помощи ножовки. В самых тяжелых и запущенных случаях, а также в ситуациях, когда была нарушена конструкция колеса, настоятельно рекомендуется просто установить «запаску». Стоит также отметить, что преступники чаще всего покупают самые дешевые замки. Разломать и вынуть их личинку при помощи отвертки обычно не составляет труда.

Описанные действия в соответствии с УК РФ классифицируются, как вымогательство.

А еще на парковках Москвы мошенники используют наглую схему обмана, которая доводит водителей до истерики.

Цена от 4000 рублей подробнее>>>

Назначение блокиратора колеса БК-У

  • Блокиратор колеса устанавливается на диск колеса автомобиля и фиксируется на нем при помощи замка ВС2-14. Рекомендуется устанавливать как на ведущее так и на не ведущее колесо в сторону предполагаемого движения. При установке БК-У движение автомобиля как своим ходом, так и на буксире становится невозможным. Элементы устройства выполнены из углеродистой стали, что предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником.
  • Блокиратор колеса увеличивает степень защиты автомобиля: прежде чем попасть внутрь автомобиля, злоумышленнику надо преодолеть барьер, установленный снаружи.
  • Если на автомобиле установлено электронное противоугонное устройство с сигнализацией и удается преодолеть его, то угонщику все равно придется заниматься блокиратором.
  • Если Вы устанавливаете сложные дорогие противоугонные системы, блокиратор может быть использован при аварии, отключении электропитания, чрезвычайной остановке на крутом склоне и т.п. до приезда аварийной или сервисной службы.
  • При установке недорогой бюджетной сигнализации блокиратор может быть рекомендован как дополнительное средство при длительном нахождении автомобиля вне зоны контроля автовладельцем: припаркован вдали от дома, в аэропорту, у кинотеатра, супермаркета, при поездке за город и т.п.
  • Для тех кто не может или не хочет устанавливать встраиваемые противоугонные системы блокиратор предлагается как недорогое эффективное и надежное средство вместо устройств, устанавливаемых внутри салона.
  • Может служить каждому автомобилисту как несъемный противооткатный упор.
  • Кроме того, если у Вас есть несколько автотранспортных средств, блокиратор может использоваться на каждом.
  • Может устанавливаться на коммерческий автотранспорт: например, микроавтобусы, «Газели» и т.п.
  • Устанавливается на колеса прицепов всех видов: автодома, прицепы для квадроциклов, катеров и яхт, реклманые прицепы и т.п.?
  • Устанавливается на большинство квадроциклов.
Читайте также:  Jb german oil 5w30

Основные преимущества блокиратора колеса БК-У:

  1. Универсальность – установка на все колеса (задние, передние, ведущие) легковых автомобилей, внедорожников, коммерческого автотранспорта (микроавтобусов, в т.ч. «Газелей») и прицепов всех видов (автодома, прицепы для квадроциклов, катеров, яхт и т.д.);
  2. Быстрота и удобство установки на колесо и снятие с него – не более 15 сек. , при установке и снятии нет соприкосновения с землей;
  3. Надежность – устанавливается на диск колеса, а не на резину;
  4. Антивандальное исполнение – в блокираторе нет ни одного подвижного соединения поэтому нечему ломаться.
  5. Малый вес и габариты (не более 2,5 кг, усиленный – не более 3 кг) и компактность в сложенном положении убирается под кресло водителя (габариты – 330х330х30 мм);
  6. Защита от снятия колеса;
  7. Конструкция БК-У предусматривает несколько уровней блокировки, препятствующих вращению колеса: упор рамки блокиратора в землю, упор штыря в тормозную колодку.
  8. Преимущества конструкции с использованием штыря, проходящего сквозь все колесо вместо, использующегося в большинстве конструкций "принципа скобы" не дает возможности проворачивать блокиратор при спускании шин.
  9. Криптоустойчивость – конструктивно затруднен доступ к замку для использования отмычек и подобных средств, защищен от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ;
  10. Использование готового замка ВС2-14 отечественного производства повышает ремонтопригодность блокиратора, при поломке или повреждении замка он может быть заменен;
  11. Элементы устройства выполнены из углеродистого стального проката (цельного – не труба), что уменьшает габариты устройства и предотвращает его деформацию и поломку при попытке снять злоумышленником;
  12. Конструкция устройства запатентована;
  13. Элемент для защиты от снятия колеса выполнен в форме лопаты, что представляет возможность убирать снег вокруг автомобиля, в т.ч. сугробы, засыпать колею и выполнять другие подобные операции, встречающиеся на наших дорогах.
  14. Предусмотрена защита от повреждения колеса и других элементов автомобиля при использовании блокиратора БК-У.

Технические параметры блокиратора колеса БК-У:

Масса – 2.5 кг.

Толщина дужки – 14 мм (16 у усиленной модификации).

Замок в комплекте – ВС2-14 (сертефицированный).

Секретность замка – 7 000.

Чтобы купить блокиратор колеса БК-У или получить техническую консультацию, обращайтесь к нам по телефону: +7-916-900-90-88 или по E-mail: info@wheelclamp.ru . Реквизиты для оплаты для юридических лиц.

За наличный расчет БК-У можно приобрести у нашего дилера в интернет-магазине autopulse.ru: Москва, Дубининская улица, д. 59, тел.: +7 (495) 502-4044.

Вся наша продукция запатентована. Незаконное использование, копирование и производство запатентованной продукции преследуется по закону (ст.147 УК РФ ) .

Вы спустились с утра к своему автомобилю, чтобы ехать на работу или по делам, а к колесу прикреплён обычный навесной замок и записка с телефоном, на который вымогатели предлагают перечислить деньги, дабы узнать место, где спрятан ключ, или цифровой код. Как действовать в такой ситуации? Можно ли ехать с замком и как его потом безопасно удалить?

Читайте также:  Для чего нужен интеркулер на турбированном двигателе

Замок на колесе или дверной ручке относительно распространённая (хотя, к счастью, и не слишком) разводка мошенников, вытеснившая в последнее время популярную прежде кражу госномеров. Честно говоря, тема не нова – вспоминается как минимум пара «приходов» этого поветрия в прежние годы. Однако, обнаружив несколько статеек в автомобильных интернет-изданиях и пару рекомендаций криворуких блогеров на Ютьюбе и Яндекс.Дзене, мы пришли в ужас от предлагаемой там безграмотной ахинеи, типа идей пилить дужку замка ручной ножовкой по металлу или ломать её рычажными способами, такими как расклинивание двумя рожковыми гаечными ключами. Всё это обычно приводит к царапинам и вмятинам на кузове и диске. Грамотный вариант только один – срезать замок отрезным абразивным диском. Это можно сделать самостоятельно, в любой автомастерской или гаражном кооперативе за символическую сумму. Главное, определиться: можно ли ехать с замком на колесе или проблему придётся решать на месте?

Можно ли ехать с замком на колесе?

Первое и самое важное – выясняем, возможно ли в принципе свободное вращение колеса или колесо блокируется от зацепления диска с замком за неподвижный тормозной суппорт? И тот и другой вариант реальны – всё зависит от типа замка и формы колёсного диска и его спиц. Убедиться стопроцентно можно, лишь поддомкратив машину и провернув колесо с замком вручную, дабы понять, способно ли оно сделать полный оборот, не касаясь дужкой замка тормозного суппорта. Замок в момент проверки нужно слегка оттянуть на себя – то есть выбрать слабинку в дужке, охватывающей спицу диска:

Если колесо цепляет, то ехать, конечно же, категорически нельзя! Будет повреждён и суппорт, и диск. Если же не цепляет, то движение своим ходом не возбраняется. Дело в том, что сама по себе езда с дисбалансом, вызываемым увесистым замком, неопасна с небольшой скоростью (приблизительно до 30 км/ч) и на расстояние нескольких километров до ближайшего автосервиса или гаража. На такой скорости 200–250 граммов дисбаланса совершенно незаметны и не вызывают биений в колёсах и руле. И не наносят никакого урона ни ступичному подшипнику, ни иным узлам автомобиля.

Решили ехать? Закрепим замок!

Если вы не располагаете инструментом, чтобы отрезать «врага» от колеса непосредственно на месте, и решили ехать до автосервиса или гаража, то болтающийся и прыгающий на колесе замок может достать своей дужкой до суппорта, повредив его, или как минимум быстро покроет царапинами и вмятинами спицу диска – наверняка красивого и недешёвого. Но этого можно избежать – необходимо лишь проложить под замок защитные подкладки и туго притянуть его к колесу. Для этого отлично подойдёт обычная ПЭТ-бутылка от воды, нарезанная ножом или ножницами, и пластиковые хомуты-стяжки либо простая верёвка.

Читайте также:  Автошкола форсаж улан удэ

Прямоугольник пластика мы подсовываем под дужку замка, охватывая им спицу колеса, ещё одним куском обматываем сам замок и притягиваем его туго к диску хомутами-стяжками или верёвкой.

Пилим сами – аккумуляторной болгаркой

Если подлянка от злоумышленников застигла вас в поездке по делам или на работе, то может оказаться, что единственным вариантом решения проблемы является поездка в автосервис или гараж. Но если неприятность застала возле дома, а в вашем инструментальном арсенале имеется беспроводная аккумуляторная УШМ (угловая шлифовальная машина), то проблема решается буквально за пару минут на месте: дужка легко срезается. Вариант этот, безусловно, самый лучший, быстрый и простой!

Вот только надо признать, что беспроводная аккумуляторная болгарка пока ещё не самый распространённый инструмент в хозяйстве домашних мастеров… При её отсутствии придётся искать куда более распространённую проводную болгарку, собирать по всему подъезду удлинители, из которых придётся сооружать длинный электрохвост, и стучаться к соседям на нижних этажах, чтобы выкинули в окно провод.

Пилим сами – шуруповёртом

В отличие от беспроводной болгарки, аккумуляторный шуруповёрт сегодня уже есть чуть ли не в каждом доме. У некоторых имеется к нему и переходник для болгарочных дисков, а у кого нет – можно сделать таковой из обычного болта М8, гайки и пары шайб. На первый взгляд всё кажется простым и не требующим пояснений – зажал в патрон «шурика» насадку для фиксации болгарочного диска (с Алиэкспресса или самодельную) и пили! Но есть некоторые нюансы, которые важно знать.

Хват шуруповёрта в режиме болгарки и нормальной полноценной болгарки совершенно разный. У последней он правильный, у «шурика» – нет. Пиление с помощью «шурика», удерживаемого одной рукой, постоянно стремится дать перекос диска, что вкупе с малой скоростью диска порождает постоянный риск его излома. Перекос получается от неправильной (для режима резания) нагрузки на руку от Г-образной формы шуруповёрта и от необходимости напрягать кисть для удержания достаточно тугой клавиши.

Компенсировать это можно двуручным хватом – не за рукоятку, как привычно в режиме сверления, а за корпус и батарею, с одновременной (важно!) фиксацией пусковой клавиши! Клавишу ни в коем случае не нужно держать пальцем – её надо зафиксировать в нажатом состоянии пластиковым хомутом, скотчем, изолентой, верёвкой. Включать шуруповёрт придётся установкой батареи в слот рукоятки, а выключать – её извлечением.

Пилите только хорошо зафиксированный, а не болтающийся замок. В противном случае отрезной диск подвергается риску излома – гораздо сильнее, чем в случае с куда более высокооборотной болгаркой. Не используйте огрызки старых дисков – только новые: чем меньше диаметр, тем меньше угловая скорость режущей поверхности при тех же оборотах. И не забываете о защите глаз!

Комментировать
508 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector