No Image

Заправочные емкости субару форестер

СОДЕРЖАНИЕ
661 просмотров
21 января 2020

Часто вижу отчеты с заказ-нарядами и объемам залитого масла в ДВС (5,2 5,7 и до 6 www.drive2.ru/l/10056797/), дурят нашего брата.

Поскольку руководство под рукой американское ( 2014_Forester SM ), то от объемы атмосферных ДВС от 2,5 , ну а с улиткой 2,0.
Но сразу делаю перекрестную запись для XV www.drive2.ru/l/10074359/ (там ДВС только 2,0).

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

меняю масло сам и хватает 5 литров, а ОД берут за 6л. наеее!))

как сказал ОД при приемке авто "А… вы уже подготовились…" 🙂

Хорошая страничка, надо будет в нашем мануале есть. Я не знаю сколько точно мне залили, масло покупал не из бочки. А канистрами может и 5.2. А может и 4.8. Но платил как за 6. Остатки забрал.

А чиркини письмо в "Субару Раша" с вопросом "Типа в инструкции так, а в заказе так. Где недостача?" и скан всех документов.

Я бы написал, но ТО я проходил дистанционно. В рем.зоне никого не было. Уровень никто не смотрел.а в наряде только кол-во проданного масла. Надеюсь на след. Смогу лично присутствовать. Да и вооще по опыту субаристов буду меж. ТО сам делать.

а не обязательно быть в рем.зоне, вам предложили оплатить товар/услугу которая не предоставлена, а при вас то все норм нальют просто между мастером (кто делает) и мэнеджером дистанция огромная. А в некоторых ОД рисходники типа фильтров — метят маркером 🙂 .

Масло залито из канистр. Не из бочки. Поэтому в наряде 6литров.что я могу предьявить субару рус? Да и топик я сделал не по маслу. В след.раз приеду со своим +сертификат от субару. Вопрос был по ЗЧ и сертификатам на них. Их то где брать?

Читайте также:  Лампы в головной свет

Если ОД такой упертый, то поспрошай у тех, кто тут давно и страстно владеет (владел) Фориком SJ, например: aspard , mihser64 , avoland . Они знают правильный подход. У меня то проблем особых не было, в Москве дилеров давно ушлые люди обломали, как видят, что человек грамотный приехал, то чаще мягко рекомендуют типа: "я бы Вам не советовал использовать свои расходники, хотя бы масло и масл.фильтр, во избежание неприятных тёрок в случае чего".

В любом автомобиле присутствуют рабочие жидкости, без которых функционирование двигателя невозможно. Наиболее важным является моторное масло, но кроме него нужно обращать внимание ещё и на тормозную среду, а также антифриз. Со временем он тоже, как ни странно, портится и его нужно заменять. Однако, определить испорченную субстанцию вовремя не представляется возможным, так как никто не удосуживается открыть крышку радиатора и проверить хоть её наличие.

К примеру, в систему охлаждения машины Subaru Forester спокойно влазит 7 литров антифриза. Его нужно менять каждые 150 000 км, однако, для моторов Subaru этот показатель может увеличиваться и до 200 000. Основными признаками работоспособной жидкости являются хорошая теплоёмкость, теплоотдача, а также антикоррозионная стойкость. То есть, она не должна наносить вред системе, забивая её накипью или окислами. В норме тосол должен быть каким-нибудь ярким цветом, чаще всего, синим или зелёным, а также скользким, если в него окунуть пальцы. Рыжий оттенок уже говорит о том, что нужна срочная замена, так как он по своему составу напоминает обычную воду, из-за чего на стенках каналов, по которым он проходит, будет образовываться накипь.

    11400 Просмотров

Покупая автомобиль Субару Форестер, вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу .

Читайте также:  Где номер двигателя на ваз 2109

Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены, хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.

Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью ГРМ, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители, которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают.

Двигатель 2.5 литра с турбиной такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора , да и самого мотора.

Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс. пробега, а вот при динамичных пакатушках, не выдерживает и 100 тыс. пробега. Масло нужно менять обязательно на 60 тыс. пробега, механики это тоже касается.
Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс. пробега, затем замена сцепления.

Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период наблюдаются скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышны с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель, при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.

Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается. Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно навряд ли получится, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе. Стоимость одного рычага 12-16 тыс. рублей.

Читайте также:  Как выставить зажигание на гольф 2

Для механики полный привод это постоянный с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. Для автомата полный привод – это многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Полный привод субару беспроблемный, главное правило менять масло в редукторах 1 раз в 60 тыс. пробега.

Заправочные объемы Субару форестер

  • Топливный бак 60 л
  • Масло в двигателе 2 литра 4,3л мотор 2.5 – 4,3 литра
  • Трансмиссионное масло Механика 4 литра
  • Масло Автомат 4АТ 8,4 л. 5АТ – 9,3Л
  • Масло переднего дифференциала 1,2 Л
  • Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8л
  • Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7л
  • Охлаждающая жидкость двигателя 6,6л, с турбиной 7.4л

Лампы Субару Форестер

  • Лампа дальнего света фар HB3
  • Лампа передних габаритных фонарей W5W
  • Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
  • Модели с галогеновыми лампами H7
  • Лампа противотуманной фары HB4
  • Лампа переднего указателя поворота WY21W
  • Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W
  • Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
  • Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Комментировать
661 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector