No Image

Зарядное устройство зу 55

СОДЕРЖАНИЕ
358 просмотров
21 января 2020

Зарядное устройство трансформаторное ЗУ-55А применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов. 40-60 Ач.

Применяется для заряда 12В кислотных автомобильных аккумуляторов. 40-60 Ач.

В зарядное устройство встроена защита от переполюсовки, короткого замыкания и перегрева (термозащита) с индикацией.

Модель оснащена зажимами для подключения к аккумуляторной батарее и проводами подключения к АКБ. Устройство упаковано в индивидуальную коробку. Зарядное устройство работает в автоматическом режиме и имеет режим автоотключения.

В ЗУ встроен амперметр для контроля выходного тока.

Трансформаторное зарядное устройство ЗУ 55А является надежным и простым в эксплуатации.

Защита от переплюсовки

Защита от короткого замыкания

Режим автоотключения ЗУ

Встроенный амперметр для контроля выходного тока

Предлагаем зарядное устройство, для автомобильных аккумуляторов
ЗУ-55А, зарядное устройство для авто акб, от 40 до 60 Ач

Зарядное устройство ЗУ-55А предназначено для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В и емкостью от 40 до б0 Ач.
Технические данные
Номинальное напряжение заряжаемой батареи, В . 12
Зарядный ток:
среднее значение, А . 3
максимальный, А. .4.5
Напряжение автоматического отключения заряжаемой батареи, В. 14,2-14,5
Номинальное напряжение сети, В . 220
Мощность, потребляемая от сети, Вт, не более. 75
Масса. кг, не более. 1,4
Среднее значение зарядного тока, соответствует току обеспечиваемому зарядным устройством при подключении к аккумуляторной батареи, заряженной до 50% емкости В процессе зарядки зарядный ток уменьшается от максимального значения при разряженной батареи до величины (1.5-2)А перед автоматическим отключением батареи.
Зарядное устройство допускает случайные короткие замыкания выходной цели и ошибочное подключение автомобильного аккумулятора с перепутыванием полярности без аварийных последствий При этом выходная цепь автоматически отключается и загорается сигнальный светодиод. После устранения ошибки, зарядное устройство немедленно готово к действию.
Подготовка к работе.
При зарядке автомобильного аккумулятора, снятого с автомобиля, подключите к нему зарядное устройство, соблюдая полярность – ПРОВОД КРАСИОГО ЦВЕТА – к клемме "+".
При зарядке автомобильного аккумулятора, стоящего на автомобиле, отключите клемму"+" аккумулятора от бортовой сети.
Клемму"-" не отключайте.
Провод красного цвета (+) зарядного устройства соедините с клеммой "+" аккумулятора, провод черного цвета (-) подключите к "массе" автомобиля вдали от топливной аппаратуры и батареи.
При всех подготовительных операциях зарядное устройство в сеть 220 В не включать!
Зарядка автомобильного аккумулятора.
Подключите зарядное устройство к сети 220 В По амперметру зарядного устройства проконтролируйте зарядный ток. Ток не должен превышать 4,5А.
Если зарядный ток достигает 5А и более ("стрелка на упоре") немедленно отключите ЗУ от сети — неисправна заряжаемая аккумуляторная батарея.
Длительная работа ЗУ при токе (4.5-5)А не допускается, так как ведет к перегреву и выходу из строя зарядного устройства.
Если сразу после включения ток по прибору равен нулю и горит светодиод- аккумуляторная батарея подключена неправильно или на выходе ЗУ короткое замыкание, Устраните ошибку.
При нормальном процессе зарядки ток постепенно уменьшается в соответствии с ростом ЭДС батареи. Когда напряжение на клеммах достигнет значения (14,2-14,5) В, автоматика отключит заряжаемую аккумуляторную батарею, а на передней панели ЗУ загорится светодиод Батарея при этом оказывается заряженной не менее чем на 90% своей емкости. Далее зарядное устройство будет периодически включаться и выключаться с периодом несколько минут. Для полной зарядки аккумуляторной батареи рекомендуется выдержать ее в этом режиме до 2 часов, затем отключить зарядное устройство от сети и снять зажимы с батареи.
Проверка работоспособности зарядного устройства при продаже.
Для проверки работоспособности включите вилку зарядного устройства в сеть. На передней панели должен загореться светодиод (неполным свечением)
Замкните несколько раз выходные провода между собой. При этом яркость свечения светодиода должна возрастать, а стрелка амперметра колебаться на нулевом делении шкалы.
Правила хранения зарядного устройства.
Зарядное устройство в заводской упаковке может храниться при температуре воздуха от минус 40 до + 35 ° С и относительной влажности не более 8О %.
При хранении зарядного устройства у потребителя, рекомендуется предохранять его от влаги и пыли прикрыв чехлом или уложив в коробку.

Читайте также:  Тюнинг бампера уаз патриот

1600.00 ₽

Основные характеристики

  • Алгоритм заряда плавное уменьшение тока
  • Заряд полностью разряженного аккумулятора да
  • Индикатор заряда стрелочный амперметр
  • Использование в качестве блока питания да
  • Использование в качестве предпускового устройства нет
  • Максимальный зарядный ток, А 5
  • Минимальный зарядный ток, А 4
  • Напряжение заряда, В 15
  • Номинальное напряжение АКБ, В 12
  • Охлаждение пассивное (радиатор)
  • Регулировка напряжения нет
  • Регулировка тока нет
  • Электронная защита нет
  • Напряжение питающей сети, В 180 – 240
  • Частота питающей сети, Гц 50 – 60
  • Гарантия 12 мес.

ЗУ предназначено для заряда АКБ емкостью от 40 до 55 А.ч.

Ток заряда контролируется по амперметру и может находиться в пределах 1-5 А в зависимости от степени разреженности АКБ. Сокращено общее время заряда, особенно при низком напряжении сети (198 В).

Комментировать
358 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector