No Image

Зависание оборотов рено логан

СОДЕРЖАНИЕ
1 132 просмотров
21 января 2020

Специально сделал такой заголовок, что бы людям было проще найти решение проблемы.

На форуме логан клуба по этой теме около 20-30 страниц, и люди что только не делают. И чистят дроссельную заслонку, и меняют датчик РХХ, и меняют тросик газа, и меняют в сборе дроссельный узел (последнее помогает).

Только на форуме дастероводов эта проблема описана — идёт подсос воздуха в обход дроселя, из-за этого обороты не падают ниже 1500-1700. Виной этому — нижнее уплотнительное кольцо между дроссельной заслонкой и коллектором. На морозе ниже -15, это кольцо начинает пропускать воздух, а когда двигатель прогревается, прокладка расширяется, воздух перестает подсасываться, и обороты приходят в норму.

Меняется оно не слишком сложно, снимается короб воздушного фильтра (между ним и дроселем тоже есть верхнее уплотнительное кольцо, оно у меня тоже было убитое в хлам, но на работу оно не влияет), затем снимается дросель и в нижней части как раз эта прокладка.

Цена оригинального уплотнительного кольца дроссельной заслонки — 320 рублей (оно сильно промасленное и очень мягкое), но можно купить и в хоз.маге кольцо тех же размеров за 19 рублей. А ещё можно просто замазать герметиком =)

Проблема такая(логан 06г.в двигатель 1.4) едешь сбрасываешь газ и на нейтралку обороты становяться 1500 об, педалью играешь(не помогает) возвышаются и опять 1500об, помогает только когда включаешь передачу и даешь нагрузку на двигатель без газа сразу становяться нормальными., точно проблема не в тросике газа т.к тросик снимаешь вообще и газуешь рукой и обороты всеравно зависают., поменяны дпдз(датчик положения дроссельной заслонки) моторчик холостого хода он же датчик холостого хода(кто как называет)тоже не дало результата, далее регулировал дроссельную заслонку регулировочным винтом(не помогло)разумееться чистил все узлы., заменено кольцо уплотнительное на дроссельной заслонке(возможно был подсос, но не помогло)подсосов воздуха нету.Диагностику тоже делали все показывает хорошо.Облазал все форумы четкого ответа нет.

Смотрите также

Комментарии 45

Была такая проблема, встанешь на светофоре и обороты 1500 держат. А до этого сопливил датчик давления Гур, поменял на карфрансе, скинул клемму, обороты стали в норме. Заказал оригинал. Пока всё в норме. Обороты на 500 повышается при повороте руля.
Насчёт подсоса воздуха, есть видео на Ютубе у Дениса механика, он брызгает очистителем тормозов на стыки, и форсунки, если начинали падать обороты, то проблема в этом месте.

привет. удалось решить проблему ?
у меня все тоже самое. дпдз рхх поменяны, тросик новый, прокладки новые. все чистое. но обороты зависают

Не знаю поможет или нет. После не продолжительной езды по трассе на больших оборотах при включении на нейтраль обороты висли на 1500.Сбрасывал также скоростью. В городе такого не замечал. Менял датчики, чистил узел- помогло на недельку. Вылечилось через год— при замене грм заметил смещение по меткам примерно на 2 зуба. После замены грм уже полгода нет проблем.( старый хозяин криво заменил)

Такая же проблема(((( решение нашлось?

Не знаю поможет или нет. После не продолжительной езды по трассе на больших оборотах при включении на нейтраль обороты висли на 1500.Сбрасывал также скоростью. В городе такого не замечал. Менял датчики, чистил узел- помогло на недельку. Вылечилось через год— при замене грм заметил смещение по меткам примерно на 2 зуба. После замены грм уже полгода нет проблем.( старый хозяин криво заменил)

Читайте также:  Датчик кислорода опель вектра б

К сожалению думаю что мне это не поможет, эта проблема была до замены грм и после осталась, при чем то появляется, потом внезапно пропадает.

Мммда печалька ((( к зависанию холостых у меня добавилось еще на холодную при нажати на газ сразу глохнит, после третьего запуска все норм.

Тема умерла или решение проблемы так и не найдено, я мучаюсь с эти уже 8 месяцев, из 12 диагностов никто ничего не придумал. Если есть решение пожалуйста озвучте

скажите как избавились от причины и что было? столкнулся с той же проблемой((

причина найдена в итоге ? тоже мучаюсь с подобной ерундой

Нашли причину?
У меня зимой периодически возникает такая проблема. Я забил). В пробке решаю проблему, просто бросаю сцепление. обороты падают и больше не поднимаются.

Ох. Как же я Вас понимаю! Чистка дросселя у меня временно решило проблему. Надолго ли.

Расскажу историю. Тоже на моем логаше начали подскакивать обороты и подвисать сначала на немного 1500 а потом и больше. Ездил в официальный сервис. Смотрели они там все и коврик и все датчики меняли и все прочистили ничего не нашли а обороты так и подскакивали периодически. Поехал к знакомому частнику у него своя мастерская. Он открыл капот и сразу все мне показал оказывается от вакумника идет такая небольшая пластмассовая трубочка так вот она с другой стороны, которую невидно если сразу заглядываешь под капот, треснула и идет подсос воздуха. Так что я думаю надо тебе всю систему под капотом посмотреть все трубочки и шланги вдруг найдешь!

Несколько причин
1 датчик холостого хода иногда помогает чистка иногда замена, когда выходит из строя датчик машина обычно глохнет.Открутить и почистить можно звездочкой не снимая корпуса воздушного фильтра, если очень грязный то лучше снять сам дроссель и почистить его.Если менять датчик новый надо адаптировать .
2 скорей все что у вас подсос воздуха .Уплотнительное кольцо между дросселем и впускным коллектором. Было еще на одной машине обороты плавали из за из за абсорбера, стоит справа спереди под бампером
3 трос газа расслаивается
4 резиновый коврик попадает под педаль газа )) было у нас на рабочих машинах и такое.

вы невнимательно прочитали, все, что вы описали это проверено.

Масса есть и на датчиках и на эбу! Кстати дпдз надо обязательно проверить, метод проверки такай же как на вазах, только провода другие. Может быть и в инете есть, я не нашел на Логан, только на 12ку

Мне помогло прочистка дроссельного узла, затем продул весь впускной тракт Хай Гиром.

чищу периодически, не помогает. Первое время после чистки даже чаще бывает.

Как вариант, масса плохая.

массы дополнительные кидал

Такая же ерунда… Поначалу помогла замена датчика хх, через год после месяца простоя машины, началось тоже самое и тоже ничего не помогает. Только у меня на холодную больше залипает, на прогретой редко. до замены было практически постоянно.

Дад проверить можно мультиметром, найди в инете. Ссылку незнаю как сбросить? Ещё как вариант у рено, контроллер при не дозарядке аккомулятора повышает обороты! А как я знаю дад, при неисправности, будет давать вибрацию на хх двигателя, провалы при разгоне.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления сенс

Мое мнение, что может еще быть причина в датчике температуры воздуха во впусном коллекторе., т.к на холодную машина работает идеально, как начинает прогреваться начинают потихоньку зависать обороты, а как полностью прогреваеться уже зависают полностью, так что будем проверять мультиметром на каждой температуре проверять значения в омах по таблице

Я незнаю. К хорошему диагносту тебе надо.

Подсоса воздуха нету!и проявилось, что на холодную все нормально как начинает прогреваться зависают обороны, снял воздухан, тросик газа и начинаю газом прогревать машину после того как прогрелась начали зависать обороты когда в дросселе закрываю отверстие которое выходит на реле холостого хода обороты становяться в норму, есть 3 реле новых все испробывали все одинаково, далее понятно стало, что видимо на реле идет неправельная информация, сняли шланг от клапанной крышки который идет к датчику ДАД(датчик атмосферного давления)и начинаем газоваться опять обороты зависают и мы затыкаем пальцем шланг и обороты становяться в норме, датчик ДАД причем в норме получаеться что машина когда прогреваеться получает датчик дат информацию не правельную потом эта информация идет на мозги, а с мозгов на реле холостого хода(рхх)значит реле полюбому исправное(адаптацию делали), как проверить датчик дад на правельность показаний?

Проверь подсос воздуха, лично у меня какой то шланг был дырявый, непомню какой. И дигагноста номеняй, у всех подход проверки разный. Кто диаграммы читает, а кто просто на ошибки смотрит.

как разберешься с этим напиши, вдруг понадобится, у меня тоже обороты, тока выше (до 3-4 тыс.), но это скорее виноват датчик абсол.давления, бк выдает по нему ошибку, на днях придет сей датчик, поставлю, посмотрим, напишу в бж

А до 3-4тыс, это вероятнее всего вподсос воздуха.

конечно подсос, я ведь обломил датчик абсол.давления, почитай у меня в бж

Не читал, извини!

я раз год мою всегда дросельную заслонку и всё что внутри неё, после установки у меня тож плавали вначале обороты, но поездив некоторое время почему всё начинало работь отлично )), мож и у тебя поездив какое то время обороты будут держаться в норме

у меня не плавают, а именно зависают

еще хотел добавить, что датчик абсолютного давления(как многие называют map-сенсор)внутри конденсата нету да и диагностика не показала

Попробуй разобрать, почистить и смазать приводы заслонки начиная от места куда крепится тросик. У меня по крайней мере там было забито пылью и двигалось туго.

+1 да и на сам тросик посмотреть повнимательнее стоит.

На наших тазах когда ездил частенько бывало- причина РРХХ. Менял и все норм.

Это датчик холостого хода от износа не успевает втянуть регулеровочный шток и обороты подвисают

написано же, что ставили новый толку ноль! двигаеться он как положено

такая же фигня бывает на 1,6 2009г. всю голову уже сломал насчет этого(

у меня тоже 2009 1.6 и прокладки коллектора менял и чистил датчик и менял…в итоге в старой купавне за 750р сделали за 20 минут что они там намудрили не знаю.сейчас все ровно

У кого как дела с решением проблемы с зависанием оборотов? У меня с Логаном тоже самое. Поменял РХХ, почистил дроссель проверил тросик — проблема остается. Проявляется на прогретом двигателе. Обороты падают когда нагружаешь двигатель повышением передачи (коробкой передач). Проверка сканером показала угол положения дроссельной заслонки 18 градусов в момент зависания оборотов тот же показатель и при нормальных холостых считаю что ДПДЗ при этом исправен.

Читайте также:  Lexus ct 200h отзывы владельцев

Короче меня это тоже уже достало.Промывал, чистил… толку нет.Вчера психанул-снял ДЗ и взял домой.Очередной раз промыл, нижняя резинка новая, но я ещё 3-4 оборота фумки сделал.Снял РХХ-промыл и под колечко намотал 3-4 оборота фумки(а вдруг там подсос идёт) Промыл ДПДЗ. Ещё мне по чувствовалось (еле-еле) какое-то неглаткое закрывание заслонки(когда рукой крутиш туда сюда), я начал промывать углы самой заслонки и гонять её. Потом положил ДЗ и датчики на батарею на ночь.Утром собрал и пошёл ставить.ДЗ села Очень плотно.Вот ещё что я сделал, я подумал-ведь эта беда начинается когда холодно, и я НЕ СТАЛ ПОДСОЕДИНЯТЬ воздуховод(шланг от радиаторной решётки) к воздушному фильтру.Пусть он берет воздух из под капотного пространства( тёплый воздух и говна всякого меньше).но это только на зиму.Потом как обычно-клема, ключ повернул,10сек., выкл,10сек, ВКЛ,10 сек и запустил.Обороты как на новой машине.Потом поехал тестировать.Как я только не пробовал-все чётко.Единственное, когда разогнал до 130 км и ехал так 10мин., после переключения на нейтралку обороты резво упали на 1500 об. простояли 3-4 сек и плавно опустились на свои 600-700 об.И так много раз.Вроде это нормально.У меня друг дальнобойщики(профи) сказал что самое полезное что я сделал-не подсоединил воздухозаборник, остальное Х.)))))На улице -27С°-поэтому не мог тестировать по очереди.Не знаю на 100% что именно помогло.Если есть возможность всё это по очереди сделать-попробуй, может узнаем ещё касяк.Отпишись если поможет.

Здравствуйте, ну как после таких манипуляций машина долго не газовала?

Морозы есть хорошие-машина ведет себя идеально.Пока проблем небыло.

Здравствуйте, с наступлением холода началась проблема,проявляется на холодную – когда заводишь машину после ночи,даешь ей немного прогреться(проходят прогревочные обороты) начинаешь ехать и на первом светофоре когда уже нажал на тормоз и машина полностью остановилась, обороты внезапно подпрыгивают до 1500,мотор ревет,машина хочет сама ехать вперед, первый раз началось несколько недель назад, тогда (коробка автомат) я перевел рычаг акпп в N,R,P, на любой передаче обороты держались 1500 намертво,вылечилось только перезапуском двигателя,в течении дня больше не повторяется.
супруга сняла видео www.youtube.com/watch?v=6v56FTakskQ
на видео ситуация уже совсем другая,очень странная, обороты зависают только на нейтралке в положении N, если поставить на Drive появляется нагрузка на двигатель и обороты падают до 1000,что за нафиг? в коробке может быть дело? или все же датчик какой,до которого еще я не дошел?

что было сделано?
заменил РХХ,ДПДЗ (брал только оригинал)
прочистил дроссель и заменил все уплотнительные кольца
подсоса воздуха нет

нужна помощь зала и понимающих людей,подскажите что еще смотреть?

Сегодня заезжал в Санрено на Ларина, рассказал все подробности диагносту,тот в свою очередь ничего не предположил,только предложил оставить авто до утра, не вижу в этом смысла если ситуация полностью ясна и все есть на видео. надо что – то под капотом смотреть,но что?

Комментировать
1 132 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector