No Image

Заз шанс кузов оцинкован или нет

1 505 просмотров
21 января 2020

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2007 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия
• c 2007 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 13 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2008 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2009 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2010 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2012 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2013 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Читайте также:  Замена втулки стабилизатора дастер

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ЗАЗ Chance, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Отъездил я несколько лет на самых разных отечественных машинах, и решил что пора присмотреть машину поудобнее, а потому как нужна все-таки рабочая лошадка, слишком дорогой решил не брать. Смотрел долго, читал выбирал, на подержанную импортную машину не отважился и взял ЗАЗ Chance ( говорят, что это бывший Lanos). По комфорту – ни одна лада рядом не стояла. У меня комплектация SX 1.5 «полный фарш», особенно радует кондей и гидроусилитель. Плюс электоростеклоподъемники, мелочь, конечно, но приятная. К хорошему привыкаешь быстро, поэтому больше я в машину с печкой точно больше не сяду. А в этой мне комфортно и я себя человеком чувствую.
Год активной езды на двигателе особенно не сказался. Ездил я на шансе и загород, и вовсе по бездорожью и по не самым ровным трассам тоже. Дорогу держит хорошо, правда я заводскую резину сразу сменил на приличную. Дорожный просвет, опять же, у ЗАЗа хороший, на кочках и на колдобинах спасает от сильных повреждений, да и подвеска достаточно мягкая. После зимы обползал все днище – по привычке от отечественных повозок ржавчину по днищу искал. Был очень удивлен тем, что никакой ржавчины там нет. Вообще при покупке сказали, что 6 лет гарантия на кузов, правда у меня машины столько не держатся, меняю относительно часто, но момент приятный.
Месяца через четыре после покупки появились кое-какие проблемы с электрикой (фары стали слабее гореть, подсветка приборной панели забарахлила), отогнал машину в сервис и там по-быстрому разобрались. Дворники поскрипывать начали быстро – заменил, чтоб на раздражали. А вот по салону вообще никаких проблем не было, хотя некоторые жалуются, как посмотрю.
А так – мощности, конечно, хотелось бы чуть больше, но в общем хватает, на дороге до 120 где-то держится уверенно, а дальше я разгоняться и не пробовал. Вообще стараюсь по возможности бережно относиться к движку, но наглеть тоже не стоит.

Мира, у меня тоже 1.3 se, разгонялся максимум до 150 на трассе с небольшим уклоном, а по ровной 140. У вас она чипованная, хэтчбек или седан?

Nemec у меня седан, а может действительно разные люди и разное отношение к работе?

Nemec на днях меня мучила та-же проблема есть-ли фильтр салона. Так вот, у меня фильтра там нет.

Блин. Читаю, и слезы на глазах. ))) Люди! Вы вообще читаете предыдущие отзывы?
ЛенсДим, Ну блин! Тут уже сто раз просили указывать, что за авто у вас? ЖИГУЛИ – это не ответ! И Chance – тоже не ответ! Их же ДВА вида. Люди. Ну пожалуйста, указывайте тип ваших двигателей в своих комментариях. Кроме того, открою Вам страшную тайну. (только никому не говорите). 95 бензина – не существует! Это проделки матрицы. ))) Если уж вы хотите увеличить октановое число – покупайте “октан – корректор”. Так Вам реже придется промывать форсунки.
Андрей из Воркуты, Ваш отзыв звучит как “Я катаюсь на Рено Флюренс, поэтому отцу заказал Ладу Калину. А че, в ВАЗе тоже акции РЕНО есть”. 1,3 и 1,5 двигатели – это разные машины! Кузов одинаковый, а двигатели – НЕТ! Кроме того! Практика показала, что и кузов отличается сильно (у некоторых даже вмятины от пальцев остаются). А что касается снега в салон при открывании двери – так он падает, причем еще как! И даже на сиденье попадает.
Антон. ДА, БЛИН! Машина у Миры прочипована, прошита, и даже тюнингована! А “заряжал” ее сам xZibit! А, а еще она игры с флешки прям играет, и ей лицензионный диск не нужен! ))) Для справки. Чип-тюнинг, турбо-наддув и прочая хрень дает прирост только на двигателях более 1,5 литра. Все, что меньше – это маленький ПУК в большую атмосферу. А играть с прошивкой на 1,3 – это смертеподобно! Работает, и нефиг лезть! А то начнет глохнуть и обороты играть.
Я вот уже должен был быть в Краснодаре, но свалило отравление. ((( Теперь мое путешествие откладывается до субботы. ))) Так что теперь отпишусь после возвращения и моря. Напоминаю, что у меня заз Шанс хэтчбек 1,3 2010 года, пробег 72000 км. Это мое второе путешествие на море на этой машинке. Еду ничего не боясь! Удачи всем на дорогах. Пока-пока ))).

Читайте также:  Подшипник ступицы лансер 10 передний

“Чип-тюнинг, турбо-наддув и прочая хрень дает прирост только на двигателях более 1,5 литра.”-Так говорила красная шапочка, слезая с серого волка. Ерунды не говори…те. Люди на форумах списываются с мастерами специально для коррекции своих 1.3 дрыгалок и после этого не жалуются. А я меж тем снова на приколе, сломалась ручкокрутилка подымания и опускания стекла-раскрутил и забросил на кладбище, цена вопроса 150руб, да ещё и потекла помпа, может быть заменят по гарантии. Пока разговаривал с помпой и ставил салонный фильтр, который с завода не ставят на бюджетные авто, увидел возле аккумулятора ржавое пятно размером с 12 копеек с нарушением лакокрасочного покрытия. За сем откланиваюсь и напоминаю о своём звездолёте ЗАЗ Шанс 1.3se хетч.

ручки стеклоподъемников откровенное г… я уже два комплекта поменял.

tomson, не пытался починить ручки стеклоподъёмников? Я попробую завтра заклепать, думаю будет держаться.

Антон (его отзыв о Заз Шанс). Форумов можешь читать сколько угодно. Я тебе скажу, почему люди там не жалуются. Вроде бы сделал, вложил бабло, а отдачи – никакой. Ну не будешь же ты себя на весь форум лохом называть? ))) Поэтому и говорят, что все круто, это дало прирост… У меня друг занимается чип-тюнингами и установкой турбин. Опыт – более 10 лет. Могу сказать с его слов, что Чип-тюнинг двигателя 1.3i 16V (82 л.с.) для Mitsubishi Lancer IX увеличивает мощность мотора объемом 1.3 л. до 90 л.с. Но заниматься ИЗВРАЩЕНИЯМИ с двигателем МЕМЗ – себе дороже. Да и игры с прошивкой реально могут привести ко всем известным проблемам. Моя машинка без чип-тюнингов разгоняется до 165. Да и динамика шустрая. Всему этому есть видео подтверждения. Ссылки давал ранее.

АНТОН, чтобы ручки не ремонтировать, надо авто покупать в максимальной комплектации, но тут вопрос в финансах…

Nemec, почему я не отдаю на чип тюнинг – так как раз из-за того что могут наколоть с этим делом, нет уверенности в наших ростовских кулибиных. и вообще, откуда им знать код для доступа? Тут уже к пробегу 10000 подбираюсь, на форумах орут что на заз Шанс 1.3 двигателях пора копить капусту на регулировку тепловых зазоров клапанов. в книжку глянул, а там гидрокомпенсаторы, не знаю чему верить, снимать головку нет желания, может кто подскажет стоят ли на 1.3 гидрокомпенсаторы? А ручку стеклоподъёмников сегодня починил, будет служить пару сотен лет))).

Обработка Тип Метод Состояние кузова 2009 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 11 лет.

Читайте также:  Драйвера на ссд накопитель

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

2010 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2011 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2012 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2013 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

2014 Узловых соединений Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов машины обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. • Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. • Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С годами, процесс самой обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов — не влияет на его защиту и используется производителем для слова "оцинковка" в рекламных материалах. Полная информация.

Результаты тестов автомобилей сошедших с конвейера с одинаковым повреждением (крестиком) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом, на протяжении 40 дней соответствуют — 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

— С годами, производители улучшали технологию оцинковки своих авто. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

— Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм (микрометров) обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

— Скорость разрушения активного цинкового слоя, в месте повреждения кузова, составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушаться при повышенных температурах.

— Если у производителя к термину "оцинковка" не прибавлено "полная" значит, обработке подверглись только подверженные ударам элементы.

— Уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке из рекламы.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Комментировать
1 505 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector