No Image

Жидкость для вариатора ниссан

СОДЕРЖАНИЕ
791 просмотров
21 января 2020


Менял по этой схеме
Инструменты.
плоскогубцы
головки на 19
рожковый на 10
головка на 10 и карданчик для этой головки.

Комплект для замены.
1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.

Замена масла в CVT
————————————–
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.

2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.

3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение "P"
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.

4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Смотрите также

Комментарии 27

Цена вопроса замены масла с фильтрами?

вопрос, почему меняли фильтр грубой очистки если он моется и вытирается, почему не меняли прокладку фильтра грубой очистки 31526-1XG0A?

Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096

Добрый день. Хотелось бы добавить к вашем замечательному отчёту, что на Nissan Qashqai первого поколения (кузов J10)устанавливали 2(!) разные модели вариаторов (с разными расходниками). А на "Nissan Qashqai" второго(!) поколения (в кузове J11) 2013 — 2019 годов выпуска устанавливали три(!) разные модели вариаторов. И расходники (фильтры, прокладки) там тоже отличаются. Вот ниже более подробно…

Самый проблемный(!) вариатор на Nissan Qashqai — это Jatco JF015e (на первом поколении его устанавливали с двигателем 1.6, а на втором поколении с двигателем 1,2). Он реально приходит в ремонт чаще всего. Благо этот вариато научились модернизировать при ремонте. Вот —
Ремонт вариатора CVT-7 "Jatco JF015e" (он же RE0F11A, DK0), слабые места.

Приветствую. Подскажи пжл сколько сливается масла при снятии поддона и замены фильтров?

Доброго времени суток. Люди подскажите кто знает. Смотрю уровень в вариаторе на холодную, щуп сухой, поездил прогрел вариатор, верхний уровень. Это нормально что когда на холодную на заведенной машине масла на щупе нет, а на холодной заглушенной выше уровня?

Здравствуйте!
Прочитал у вас: "10. После замены масла обнуляем датчик старения масла, если этого не сделать то давления масла будет выше нормы, что не есть гуд!
Чтобы насос высокого давления работал с правильной производительностью и подавал правильное давление, необходимо обнулить счётчик старения жидкости.
Производительность насоса задаётся ЭБУ (электронным блоком управления) коробки, который основывается на показателях счётчика старения"
Ооочень часто слышу такую информацию!
Которая не соответствует информации официальных изготовителей вариаторов!
По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
В связи с этим, если вас не затруднит, сообщите пожалуйста каким образом регулируется производительность насоса?
С уважением, Сергей А. (Инженер-механик по трансмиссиям)

Здравствуйте, подскажите где вы взяли эту инфу-По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
Я не нашел ответа и смирился с тем что пишут в интернете.
Вы как инженер-механик по трансмиссиям развейте этот миф,
все в ваших силах.
С уважением.

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ!
По вопросу: -где вы взяли эту инфу-По сведению конструкторов данных трансмиссий давление и производительность насоса не регулируется ЭБУ! А показания счётчика старения НОСЯТ ЧИСТО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮТ НА РАБОТУ НАСОСА!
Ответ уже дан — у конструкторов данных трансмиссий.
В свое время мы отправляли официальный запрос именно по этому поводу конструкторам Jatco. Их ответ содержал:
"…При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, — это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла…"
Мои коллеги из Москвы (а я из Санкт-Петербурга) делали аналогичный запрос в компанию НИССАН и получили аналогичный ответ. Другие коллеги делали запрос в МИЦУБИСИ — ответ тодже!
В интернете об этом действительно информации не много, но найти её можно. Извините, если чем обидел. Успехов!
С уважением, Сергей А.

Читайте также:  Замена жижи в вариаторе

Обид нет и не может быть.
Вы дали конкретный ответ, и мне кажется правильный.
Я вставлю ваш ответ в пункт 10!
С уважением.

Подскажи, ты указал номера а-ля митсубиси, они подходят ?

Скорее всего да, так как коробки на митсубиси асх рено (не помню модель) и ниссан одинаковые.

Подскажи, ты указал номера а-ля митсубиси, они подходят ?

Умения передний привод, по смотрите на сайте здесь очень много информации по вашему вопросу.

Друг, спасибо за статью, очень помогла!
А скажи пожалуйста куда заливать (и где сливать) ту трансмиссионку, которую в мост?

Сколько по стоимости обходится замена масла в вариаторе- стоимость запчастей+работа?

Работа точно не знаю, запчасти не помню точно где-то тысяч 12

ну и как встал фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317281XZ0D в ваш передний привод?

31726-1xfoo встал на ура

Я имел ввиду не фильтр в маслоохладителе 317261XF00, а фильтр грубой очистки в потдоне вариатора, вы указали 317281XZ0D он идет для полноприводной модификации и вроде как толще и не подходит для переднего привода ваш должен быть 317281XZ02

Здесь я писал, что, по неизвестным мне и сервисменам, причинам, жидкость в моём вариаторе начала пениться.

Причин как оказалось может быть несколько:

1. На ТО — 60 залили некачественную жидкость, другими словами — левак.
2. Некорректно выставлен уровень — вследствие чего где-то там что-то подсасывает воздух.
3. Условия эксплуатации.

Вскрытие покажет как говориться. Вобщем вердикт — срочная замена. Никуда не денешься — надо делать.

Итак, заказываем жидкость для вариаторов NS-2, партнамбер KLE52-00004
Через друзей-дистрибьютеров за это хозяйство отдал 5940 руб. (!) (Сравните с ценой ОД — 950руб./1 литр). Так что, господа Комрады — жители солнечной Чувашии, если кому понадобится, то Вы знаете к кому обратиться.

На замену, естественно, записался к ОД. Для тех, кто ни разу не видел полуразобранный варик, в их числе и Ваш покорный слуга, фото ниже:

Процедура замены следующая:

1. Снимают защиту двигателя, откручивают сливную пробку на поддоне вариатора и сливают отработку самотёком.
2. Открутив порядка 20 болтов скидывают сам поддон вариатора. В поддоне остаётся еще около 2 литров жидкости.

Затем снимают фильтр грубой очистки и промывают/продувают его

Затем сам поддон. Проверка на наличие стружки на магнитах (в моём случае её небыло!) Снимают магниты, чистят до блеска их и сам поддон.
Правда, как обычно бывает у ОД, не обошлось без сюрпризов…
Мастер-криворучка, снимая магниты, случайно уронил один из них и располовинил его об плиточный пол. С мёртвой миной на лице, достал пластмассовые стяжки (которыми обычно фиксируют электропроводку) и пытался соединить две половинки магнитов в единое целое (!). На мой вопрос: "Ты собрался этот конструктор в мой варик засунуть?" мною был получен вполне утвердительный ответ: "Да, а что тут такого?". Я аж присел от такой наглости! Пришлось заставить через старшего мастера заменить магнит на новый, которого как обычно в наличие не оказалось. Выход из ситуации нашли разобрав "гарантийный" вариатор с другого авто. Так что, друзья, мой Вам совет — всегда находиться рядом с авто, чтобы все работы производились в Вашем присутствии! Это как минимум стимул для сервисмэнов работать честно! Не будь меня рядом — я бы никогда не узнал о том, что в моем вариаторе находятся инородные предметы. А в случае возникновения гарантийных случаев, из-за беспечности таких рукоделов можно запросто лишиться гарантии.

Читайте также:  Узнать где было нарушение пдд автомобилем

Народ кто заливал масло idemitsu cvtf или mitasu ns 2 расскажите как они?

Recommendations

Comments 28

Я залил год назад Aisin CVTF, все норм меняю через 20 тыс по 4 литра

Два года (40 тыс км) на Идемитсу. Проблем не было. Общий пробег уже 208 тык. Перешёл на KIXX CVTF, он дешевле). А с Митасу я бы не связывался — к Япии никакого отношения этот бренд не имеет.

Пол года на IDEMITSU CVTF, вроде все Ок, планирую менять на 30-40 тысячах

можно лить идемитцу, многие льют проблем нет

Liqui moly ATF 1400 имеет допуск NS-3, если что). Это специальное масло для вариаторов, синтетика.

Liqui moly ATF 1400 — это универсальное(!) масло для всех вариаторов всех производителей. По заявлению данного уважаемого производителя, это универсальное(!) трансмиссионное масло и одновременно(!) подходит почти для всех вариаторов в мире (соответствует следующим спецификациям) —

-Jeep: NS-2/CVTF+4 -Dodge: NS-2/CVTF+4 -GM/Saturn: DEX-CVT -Mini Cooper: EZL 7/99 -Ford: CVT23/CVT30/Mercon C -MB: 236.20 -VW: G 052 180/G 052 516 -Honda: HMMF/HCF2 -Hyundai: SP-CVT 1-Kia: SP-CVT 1 -Mitsubishi: CVTF-J1/CVTF-J4 -Nissan: CVT NS-2 Fluid/CVT NS-3 Fluid -Suzuki: TC/NS-2/CVT Green1 -Toyota: TC/CVTF FE -Subaru: NS-2/Lineartronic CVTF

У нас нет химической лаборатории для тестирования масел для вариаторов. Да и целей такой не стоит. Соответственно мы не можем сказать, что масло какого-то одного бренда лучше какого-то другого бренда. Мы точно так же как и вы — видим какой-то продукт (масло для вариатора) и или доверяем (заявлениям компании, которая его производит) или нет.
В данном случае у нас с одной стороны нет оснований не доверять этой компании, а с другой стороны мы с вами понимаем, что любой узкоспециализированный(!) продукт как правило всегда лучше чем какого то одного универсального. Хотя бы по той причине, что в разных вариаторах разные(!) требования к жидкостям и не совсем понятно, как можно одновременно(!) соответствовать огромному количеству разных(!) спецификаций. )))

Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально(!) под спецификации Nissan NS-3 (она же CVTF-J4 у Mitsubishi) которая должна литься в вариаторы серии CVT-7 (Jatco JF015e, он же RE0F11A у Ниссана). А именно данная модель вариатора устанавливается как раз на вашу Тииду.

1. IDEMITSU CVTF Type-N (каталожный номер 10118-042)
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 и 30455013520)

Для вариаторов JF011e — это не критично никак (там степ-мотор). А вот для JF015e, JF016e и JF017e — увы. Ниже фото как выглядят канистры Idemitsu;
Ссылка на наш блог с многочисленными статьями про вариаторы — www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

У меня не такая модель вариатора. У меня RE0F08B

Спецы что с них взять

У меня не такая модель вариатора. У меня RE0F08B

На Ниссан Тиида в кузове DBA-C11 (c 08.2010) с двигателем 1.5 устанавливали вариатор модели RE0F11A/B (таблица ниже). У вас (судя по профилю) именно такая машина. Если у вас на табличке (под капотом) написано, что у вас вариатор RE0F08B то или в таблице ошибка (возможно отличия от рынков сбыта) или машина выпуска до(!) 08.2010. Ибо до этой даты на Тииду устанавливали вариатор RE0F08A/B. Всё просто.

В RE0F08B можно смело лить NS-1 (данный вариатор под спецификацию NS-1 и создавался).

Idemitsu (Идеметсу) выпускает 4(!) разные жидкости для вариаторов. И все они продаются на российском рынке сбыта. Минус в том, что среди них не ни одной(!) жидкости специально(!) под спецификации Nissan NS-3 (она же CVTF-J4 у Mitsubishi) которая должна литься в вариаторы серии CVT-7 (Jatco JF015e, он же RE0F11A у Ниссана). А именно данная модель вариатора устанавливается как раз на вашу Тииду.

Читайте также:  Убрали ли транспортный налог в россии

1. IDEMITSU CVTF Type-N (каталожный номер 10118-042)
1. IDEMITSU Multi CVTF (каталожный номер 30041108-746)
2. IDEMITSU CVTF Extreme (каталожный номер FBA-0483-004)
3. IDEMITSU CVTF (каталожные номера 30455013746 и 30455013520)

Для вариаторов JF011e — это не критично никак (там степ-мотор). А вот для JF015e, JF016e и JF017e — увы. Ниже фото как выглядят канистры Idemitsu;
Ссылка на наш блог с многочисленными статьями про вариаторы — www.drive2.ru/o/Jatco/blog/

CVTF и multi CVTF это одна и та же жижа — результат ребрендинга (есть ответ от Идемитсу по этому поводу)

CVTF и multi CVTF — до сих пор продаются в РФ, производятся на разных заводах и имеют разные артикулы. Но обе эти жидкости — универсальные.

Я буквально в субботу поменял жижу на Idemitsu CVTF.

А вот еще такой нюанс ns2 можно залить там где был ns-1 у меня Nissan Primera Wagon на данный момент залито ns-1

Важна прежде всего модель вариатора (а не модель автомобиля, так как на одну и ту же модель автомобиля в зависимости от двигателя устанавливали разные(!) модели вариаторов с разными требованиями к трансимиссионной жидкости).

То есть, та или иная модель вариатора на Ниссанах изначально(!) была разработана компанией Jatco (обратите внимание, что не Ниссаном) под использование трансмиссионной жидкости с определенными физико-химическими свойствами . Так же потом требования к жидкости иногда поднимали. На сегодняшний день ситуация такая:

1. Jatco F06a, он же RE0F06A — NS-1
2. Jatco JF010e, он же RE0F09A — NS-1 (допустимо и NS-2)
3. Jatco JF011e, он же RE0F10A/B — NS-2 (допустимо и NS-3)
4. Jatco JF015e, он же RE0F11A — NS-3 (изначально было NS-2)
5. Jatco JF016e, он же RE0F10F/D — NS-3
6. Jatco JF017e, он же RE0F10D — NS-3

С вариатором Jatco JF015e (в России с ним официально продавали Кашкаи 1.6 и Ниссан Жуки) — вообще очень интересно получилось. ))))
Изначально в него заливали NS-2 и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии). Но потом оказалось, что соленоиды-регуляторы в гидроблоке данного вариатора (которые стоят вместо степ-мотора) имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Но зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля. С момента износа гидроблока до момента "остановки вариатора" проходило по полгода. В основном это как раз касалось Ниссан Жук (их просто было больше всего продано с этим вариатором в России) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Ниссану приходилось менять вариатор в сборе на новый. Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли.

После этого Ниссан (в 2014 году?) объявляет "отзывную компанию" и на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно меняет всем жидкость NS-2 на NS-3. А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем.

Соответственно, если у вас вариатор JF015e выпуска до 2014 года, то у вас изначально залита была NS-2. И если вы живёте в том же Краснодарском Крае — то можете не беспокоится. Но если вы (условно) в Новосибирске, то конечно лучше поменять на NS-3. Тем более, если машина уже не гарантийная и решать проблемы с вариатором прийдется уже за свой счёт.

Комментировать
791 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector