No Image

Жидкость гур bmw e60

СОДЕРЖАНИЕ
423 просмотров
21 января 2020

Вот Вам история…

Однажды я заехал к человеку у которого не один год заказывал автозапчасти, он работал при сто, я оставил автомобиль для замены жидкостей (ГУР, ОЖ, масло в ДВС) криворукие мастера в г.Макеевка на СТО "ПитСтоп", которые "ремонтировали много бмв и всё знают" заменили жидкость ГУР на красную (ещё антифриз на обычную воду — забыл об этом упомянуть), хотя на крышке бачка было написано "PENTOSIN CHF 11S", узнал я о их промахе с жидкостью спустя месяца 3-4…когда начало давить масло с патрубка ГУР и под моим местом на паркинге появилась лужа, руль стал тяжелее и начал гудеть сам ГУР. Я готовился к замене насоса и проклинал тех долбоёбов дятлов с сервиса, но нашёл на Драйве запись о подходящем насосе с Шевроле Нивы и бачке ГУР с Газели-Бизнес, замена становилась как минимум в 2 раза дешевле. Но решив попробовать ещё более дешёвый вариант — просто промыть жидкость и заменить бачок (он с фильтром внутри, промывать бензином старый не стал).

Купил жидкость Febi (550 руб. за 1л), бачок от Газели (350руб) и поехал на другой сервис, к тому времени насос гудел очень громко и автомобиль было слышно из далека. Мастер сразу сказал, что замена вряд ли поможет (а точнее не поможет), уж сильно гудел насос…но плачу за замену я, было принято заменить жидкость! В процессе ремонта заменили пару хомутов и верхний патрубок ГУР, когда достал белый бачок, мастер удивился…мол почему старый чёрного цвета, а новый белого…я сказал, что белый — это новая партия и тд, после того, как все исправно заработало сказал, что бачок с Газели.

Читайте также:  Желтая машина с черными полосками

Становится бачок без всяких доработок и прочего…после замены проехал 200км и заменил жидкость еще раз, всё работает исправно — прошло больше года (мало времени, чтоб вести вовремя борт.журнал)

Всем лёгкости в поворотах руля! чтоб Вы и Ваш авто не знал что такое поломка рулевой рейки

Раз уж было решено делать внеплановое ТО по маслу, фильтрам. и всему сопудствующему (хотя прошлый хозяин уверял что масло менялось пару тысяч назад) решил заменить частично жидкость в ГУР-е. моей бывшей E39 уже проделывал данную процедуру, но проделывал с полной заменой жидкости, бачка ГУР-а, шлангов.
В нынешнем авто решил заменить пока частично. Никаких намёков на подклинивание или разболтанности руля не было. Просто возможно от времени жидкость потеряла свои смазывающие св-ва. Тем более что бывший хозяин сказал что жидкость в ГУР-е не менял.
В данном авто залит PENTOSIN -CHF 11S (зелёный)., такой же и был заказан по каталогу. Так-как в наличии не нашёл (да и если честно сильно не искал так-как срочности не было, а под заказ явно дешевле)
Итак: Ожидание 4 дня. и вот SMS "Жидкость для ГУР-а Pentosin поступила на склад".
Еду забираю- 1л. 5500тг (982 руб). докупаю шприц на 20млл. и в первый же выходной прям на улице (благо погода не подвела, так-как июнь месяц выдаётся ну очень дождливый).
Процедура описания по замене данной жидкости на столько проста, что даже не подобрать слов, но раз уж пишем, то пишем полностью.
1-Откручиваем крышку бачка ГУР-а
2-Выкачиваем шприцем всё, что получится из бочка ГУР-а. (подкладываем тряпку чтоб не капало со шприца)
3-Заливаем новую жидкость до уровня.
4-Заводим авто, крутим рулём до упора. (возможно в бачке будет немного пузырится, и уровень понизится) минуты 3 крутим рулем и следим за уровнем.
5-Закручиваем крышку бочка, катаемся денёк и ещё раз проверяем уровень в бочке ГУР-а. при необходимости доливаем.
PS: После такой замены, через 50-100км. можете заглянуть ещё раз в бочок и посмотреть в каком состоянии жидкость, если чёрная, то процедуру можно повторить. Другой вопрос в том, что жидкость эта не дешевая по сравнению с обычной ATF и врятли у вас получится проделывать такую процедуру раза 3-5, так-как за эти деньги уже можно сделать полную замену с бачком и шлангами.
ИТОГО: потрачено: жидкость- 5500 тг (982руб.) шприц- 50тг. (9руб.). работа -0тг=0руб.
ИТОГО 5550тг- (991руб.)

Читайте также:  Ступичный подшипник чери амулет

Ответы (1)

В дифференциалы (редукторы) автомобилей BMW E60 рекомендуется заливать синтетическое трансмиссионное масло 75W90, например Castrol SAF-XO 75w90 или Motul 75W90, а также подойдут масла с вязкостью 75W-140, к примеру MOTUL Gear Competition 75W-140.

В задний редуктор нужно 1,4 литра, в передний — 1,2 литра.

Что касается жидкости для ГУРа, то туда заливается Pentosin chf 11s (артикул 81 22 9 407 758) . 1 литра хватит.

Комментировать
423 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector