No Image

Жидкость гур vag g 004 000 m2

2 803 просмотров
21 января 2020

Проверку жидкости гура следует совершать после покупки авто. Бывает, ее долго не меняли. В этом случае ускоряется процесс износа насоса гура — появляется металлическая стружка, жидкость темнеет.

Пример ситуации и инструкция: Замена Жижы ГУРа у пользователя sparta4

Только не заводите двигатель без залитой жидкости. Прокручивайте колеса только на весу.

Информация по чистке от стружек, установке фильтра Продлеваем жизнь насоса ГУР
В этом блоге можно найти много интересного.

В моем гольфе были видны следы жидкости у шланга — значит ее относительно недавно меняли. Я все же решил поменять, так сказать для галочки в списке и чтобы "сбросить счетчик".

Номера жидкости: VAG G 002 000 — оригинальная golf3, но такая больше не производится, обновленный вариант — VAG G 004 000 M2

Аналоги: Febi 06162 (пишут полный аналог)
Meyle 014 020 6100
SWAG 99 90 6162

Я решил не просто менять, а сначала промыть. Взял СВАГ для промывки и ВАГ для замены

Да и уровень в бачке перед заменой был чуть ниже минимума.

Макнув тряпку в бачок был удивлен — зеленым и не пахнет, больше на черный похоже — ну и дела, подумал я, уже заляпалось.

Слив жидкость оказалось у меня залита красного цвета, что потом подтвердил у пред. хозяина.

Никакой стружки, жидкость была чистейшой.

Теперь про аналоги. Где-то читал, что и сваг является полным аналогом, на форуме даже с пеной во рту доказывали, что она пробивается в оф. базе как жидкость вага и отличается только упаковкой. На деле же она почти прозрачная — чуть с зеленоватым оттенком, очень жидкая. Я ее взял для промывки как дешевый агалог.

Слева — сваг, справа — ваг. Явное отличие, ваг гуще, "зеленее", прямо в цвет машины. Еще ее больше примерно на 100мл. Когда сливал сваг, жижа была неопределенного цвета.

Читайте также:  Облицовки динамиков лада гранта калина 2

Заменив на сваг разницы не заметил. Заменив на ваг — насос работает тише. Про феби ничего сказать не могу.

Немного инфы про обслуживание: Переборка насоса ГУР

В заключение хочу сказать — проверяйте жидкость, меняйте. Игнорирование процесса может привести к необходимости ремонта системы. Вставленный фильтр поможет очистить жидкость, но в исправной системе она и так чистая. Лучше отремонтируйте насос, купите другой или новый. Кстати, насос от шевроле нивы идентичен ваговскому. Его номер — ZFLS 7691 955 339

Установка такого не новость. Можете почитать: Насос Гур от Шевроле Нива

Приведу некоторую информацию, так как сам в свое время столкнулся после замены насоса ГУР (номер 048 145 155 FX, если кому нужно). После ремонта встал сразу вопрос: А какую жидкость залить, ведь G 002 000 уже давно в продаже не найдешь. Анализ форумов по этому вопросу показал, что это просто какие-то гладиаторские бои. Каждый льет в ГУР то, на что хватило ума или денег, а если, что-то пошло не так, то хаим всех и вся. В итоге я понял, что мне нужен Pentosin CHF11S, который имеет нужный допуск G 002 000. Сразу я отправился на рынок к своему хорошему знакомому и уже через пару дней, прямиком из Германии, получил заветную жидкость. Здесь нужно отметить важный момент — на бачке ГУР написано: ONLY MINERAL OIL G 002 000 (отмечаем этот факт в голове, разъяснения позже).

Масло ГУР представляет собой прозрачную зеленую жидкость с характерным запахом. Как показывает практика из-за пытливого ума и шаловливых рук в скором времени через сайт бесплатных объявлений была приобретена еще одна банка жидкости с кодом G 004 000 (производство Германия), благодаря одному доброму человеку, который неофициально вынес ее из официального сервисного центра AUDI. Жидкость G 004 000 была залита в новую пластиковую упаковку, на тот момент она еще в розничную продажу не поступала.

Читайте также:  Держатели сотовых телефонов для авто

И так, имея в наличии две жидкости одинаковые по: цвету, вязкости и запаху заставили продолжить дальнейшие их исследования. Доступ к уникальной приборной базе, для начала, позволил снять ИК спектры для сравнения.

Тут моему удивлению не было границ, сразу вспомнил детский журнал с картинками, где нужно найти 10 отличий.

Приведу некоторую информацию, так как сам в свое время столкнулся после замены насоса ГУР (номер 048 145 155 FX, если кому нужно). После ремонта встал сразу вопрос: А какую жидкость залить, ведь G 002 000 уже давно в продаже не найдешь. Анализ форумов по этому вопросу показал, что это просто какие-то гладиаторские бои. Каждый льет в ГУР то, на что хватило ума или денег, а если, что-то пошло не так, то хаим всех и вся. В итоге я понял, что мне нужен Pentosin CHF11S, который имеет нужный допуск G 002 000. Сразу я отправился на рынок к своему хорошему знакомому и уже через пару дней, прямиком из Германии, получил заветную жидкость. Здесь нужно отметить важный момент — на бачке ГУР написано: ONLY MINERAL OIL G 002 000 (отмечаем этот факт в голове, разъяснения позже).

Масло ГУР представляет собой прозрачную зеленую жидкость с характерным запахом. Как показывает практика из-за пытливого ума и шаловливых рук в скором времени через сайт бесплатных объявлений была приобретена еще одна банка жидкости с кодом G 004 000 (производство Германия), благодаря одному доброму человеку, который неофициально вынес ее из официального сервисного центра AUDI. Жидкость G 004 000 была залита в новую пластиковую упаковку, на тот момент она еще в розничную продажу не поступала.

И так, имея в наличии две жидкости одинаковые по: цвету, вязкости и запаху заставили продолжить дальнейшие их исследования. Доступ к уникальной приборной базе, для начала, позволил снять ИК спектры для сравнения.

Читайте также:  Вызов священника на дом

Тут моему удивлению не было границ, сразу вспомнил детский журнал с картинками, где нужно найти 10 отличий.

Для меня стало сразу все понятно — это одна и та же жидкость только в разных банках и под разными кодовыми названиями G 002 000 и G 004 000 — здесь повторюсь — жидкости покупались абсолютно в разных местах (странах) с интервалом в две-три недели. Проводить дальнейшие анализы по определению плотности, вязкости и т.д. я уже не видел смысла. В том, что мне попался оригинал я тоже уверен на 100%. Только остается вопрос зачем кругом кричать (это больше относится к производителю), что одно масло минеральное, а другое синтетика, даже ролик на ютубе есть про это. Или это так очередной рекламный ход, чтобы запутать простых потребителей. Результаты моих исследований носят ознакомительный характер и ни в коем случае не направлены кого-либо в чем-то уличить или упрекнуть. Также я не могу гарантировать, что во все продавцы честные и в магазинах продается такое же масло как и в исследованиях. Каждый пусть сам делает выводы. На смеси я уже проехал около 15000 км — полет нормальный, гула нет, руль крутится легко.
Перед каждым выбором нужно хорошо подумать.
Надеюсь данная информация станет полезной кому-то.

Комментировать
2 803 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector