No Image

Лючок бензобака пассат б6

673 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Речь пойдёт как Вы поняли о лючке бензобака на Passat B6. Столкнулся с такой проблемой впервые.

История такая, решил на днях помыть машинку и за одно сразу заправится, но лучше бы сразу заправился а потом помылся бы, ну да ладно. Погода — то мороз то тепло, перепады. Так как машина была ну очень грязная, заехал на мойку где постоянно моюсь, на улице -10 мороза, машину помыли вылизали до блеска и сразу на АЗС, которая тут же. Подьехал, клацаю кнопарь на своей двери, жду когда заправан вставит пистолет, а он мне такой стучит в стекло и говорит откройте лючок пожалуйста, а я ему говорю что мол открыл и ещё раз клацаю кнопарь, не открывается, что за ерунда, глюк какой то, постучал я по нему, результат ноль, что же делать, в баке тоже ноль, уезжать нет резона, отьехал я в сторону матерясь, первая мысль — замерз лючок, других вариантов нет, так как сразу после мойки, к тому же на улице мороз и до этого всё работало, но когда клацаешь кнопарь то слышно звук моторчика. Позвонил другу, рассказал мол так и так, что за ерунда такая, такого веселья у меня ещё не было, слышал ли или знаешь что нибудь об этом, друг оказался вовремя за компом, быстренько набрал в поиске суть проблемы, итого, пишет один комрад, что тоже замёрз лючок, открыл с помощью банковской пластиковой карты. Ерунда какая то. Короче, нашёл я фен в том районе местности, начал греть, грел грел, стучал по нему, танцевал, в ладоши хлопал, танцы с бубном прыгал, результата не дало, достал пластиковую карту, прицелился примерно по середине левого края лючка если смотреть на него, прикинул примерно где язычок, вставил карту между лючком и уплотнением, аккуратно шевеля вверх вниз толкаю саму карту, бац, открылся!

Читайте также:  Секретки на автомобиль против угона своими руками

Пол дела сделано, заправился сразу, полетел домой, дома решил всё исправить, как обычно всё делается на улице и некогда рассматривать сайты и по сервисам ездить. Суть открывания картой такая, ну я так предполагаю во всяком случае, когда вы суете вышеописанным способом пластик, то так чтобы нижний край карты зашёл туда примерно посередине лючка, мысленно надо представить где бегает язычок и как стоит сама защёлка на лючке, так вот, карта упирается в саму защёлку на самом лючке, она изгибается во внутрь и вытесняет или освобождает язычок. Есть другой способ открытия, открыть багажник, разобрать нишу правого заднего крыла, вывернуть два самореза и вытянуть весь это механизм, не факт что всегда это получится, так как со временем данная конструкция изнашивается, особенно пластиковые детальки от него, тут как повезёт, партномер всей конструкции 3С0810773. Ну и третий способ, самый варварский и дрогой, сломать крышку лючка так как она пластиковая, потом искать новую, красить в цвет и т.д…
В моём случае, мне пришлось всё равно снимать нишу правого заднего крыла, так как язычок залез во внутрь и не хотел вылазить. Процедура разбирания такая: разбираем нишу, находим два вот этих самореза,

Так получилось, что мой первый пост на кадабре будет написан про наш всеми любимый (пассатоводы, прувейт) лючок бензобака.

Генезис проблемы:
Первый раз так серьёзно столкнулся я в субботу вечером с практически нулевым баком. После мойки машины прошло 2 недели. Приехал весь развесёлый, жду своей очереди на АЗС. Подъезжаю, дёргаю и. понимаю, что впереди меня ждёт весёлое время 🙂

Опущу описание про то, как я бегал вокруг него в час ночи неподалёку от АЗС, снимал обшивку, попутно отламывая заклёпки. Ладно, думаю, утро вечера мудреннее, хочу спать и немного выпить + любимую с корпоративки привёз, её надо ещё повеселить 🙂

Читайте также:  Замена сцепления golf 3

Небольшой F.A.Q. и "don’t do it":
На утро я вернулся к суровым реалиям в виде пустого бака и закрытого наглухо лючка. Завёл и поехал в самый близкий сервис, японский, в котором обслуживается машина отца. Застал знакомого хозяина оного (сервис японский, а хозяин на немце ездит :)), говорю "пустите погреться, край как нужно, вы – мой последний оплот надежды. ", не так пафосно конечно, но что-то близкое звучало :). На что директор отвечает "да без проблем, заезжай".

Машина оттаяла, и мы попробовали открыть – *вжик*. Хм, звук есть, а эффекта – ноль. Я начал дёргать эту тягу, попутно поворачивая в разные стороны, пытаясь зацепить, и в один момент услышал этот блаженный звук открывающегося лючка. В моей голове прозвучали фанфары. 🙂

Ликование было недолгим. Пытаясь выяснить, почему тяга не отталкивает язычок, мы разобрали внутреннее пространство, которое обволакивает горловину, и достали этот самый туннельчик, в котором и находилась эта пластмассовая пипка, которая была разломлена по основанию, и тут-то я осознал свою самую большую ошибку: в первые часы танцев вокруг бачка (после снятия обшивки) я будучи в здравом уме и трезвой памяти пытался вручную подёргать тягу актюатора, и эта самая пластмассовая пипка не выдержала моего напора и треснула, оставив тягу актюатора у меня в руках, которую я ночью благополучно всунул на место до лучших времён (до утра), наивный.

Непосредственно ремонт:
В Экзисте эта приблуда стоит примерно косарь, что не могло меня не беспокоить. Но бравый хозяин сервиса придумал ход конём – взял простую полую резинку (что-то вроде резинки для капельницы, все помнят :)) и аккурат натянул её на треснутую пипку (получилось нечто вроде резинового гипса), не знаю, насколько долго этого хватит, лишь бы до лета хватило, а там уже закажу.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов на шевроле круз

Выводы:
Своим постом, парни/девушки, хочу предостеречь вас о том, что не надо дёргать тягу, если не открывается лючок. Конечно, шанс, что он откроется, есть, но -20 за бортом твердили обратное. Лучше отогреть феном, или отогреть машину в боксе (на стоянке торгового центра), или постучать по лючку (есть случаи, что помогает), но не дёргать через обшивку багажника в холодную погоду.
Также часто бывают случаи, что тяга соскакивает с актюатора, что предусмотрено конструкцией в случае форс-мажора. Её надо просто-напросто накинуть снизу-вверх (на Пассате B6), предварительно разобрав обшивку.
Знающие люди советуют после мойки обрабатывать язычок WD-40 (а ещё лучше – силиконовой смазкой) и хорошо сушить сам лючок и открытую полость, но даже это меня не спасло.
Надеюсь, что моя белиберда кому-нибудь когда-нибудь поможет.

karek (Пассат-клуб):
1 – Лючок заливной горловины
2 – Установочный элемент
3 – Уплотнение
4 – Тяга актюатора
5 – Актюатор
6 – Электрический разъем
7 – Дренажный шланг
8 – Винт

Оторвавшаяся тяга актюатора.

Спасибо за картинки и за саму информацию (№ картинок п/п):
1. РАМА (Б6клуб);
2. karek (Пассат-клуб);
3. Marsel972 (Драйв2).

Отдельное спасибо хозяину сервиса JapanCars на Советской улице.

UPD. Нашёл на телефоне фотографию с разобранной обшивкой. Видать, сфоткалось, пока освещал 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Комментировать
673 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector