No Image

Ауди а4 олроуд 2016 отзывы владельцев

263 просмотров
21 января 2020

немного "бесит" система запуска СТАРТ-СТОП, но отключается кнопкой.
некоторая задумчивость коробки при передачах (заметно, но не критично)
расход топлива – заявлено одно, но показатель совсем другой (по-крайней мере у меня так)

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Всем привет!
Здесь опишу размышления и историю покупки сего авто.

После продажи прошлой Audi я уже имел представление о том, что следующей машиной станет что-то из VAG, конечно Audi, но заметно моложе…

Критерии (по степени важности) были следующие:
1. Однозначно — quattro, т.к. в течение 5 лет владения моноприводом, я много раз жалел о выборе данной конфигурации.
2. Ввиду поиска свежих audi есть риск нарваться на не самые надёжные версии двигателя (речь о 2.0 TFSI gen2) и КПП (об S-tronic), но благо это проблема известная и её можно избежать изучив историю обслуживания каждого предлагаемого авто (на факт замены поршневой и т.д.). Или, как случилось в моём случае — заплатив ещё больше баблища за почти новую машину: 2013 года выпуска и выше, с уже вылеченными болячками прошлых генераций.
3. Как понятно из предыдущего абзаца, двигатель я рассматривал 2.0 TFSI, как самый популярный на всём семействе VAG, достаточно экономичный и, в то же время, с большим потенциалом после программного вмешательства.
4. Ну, и последнее — седан даже не рассматривался. Во-первых, после покупки прошлой машины я был озадачен тем, что в ней не складывались задние сиденья! Понятное дело, что это типа "премиум", который создан доставлять удовольствие и только радовать глаз, но в суровой реальности это не работает, хоть немцы и позволили себе "зажмотить" банальную функцию в базе.
Во-вторых, универсалы у Audi самые красивые, и это неоспоримый факт 🙂

Основными критериями круг выбора сузился до нескольких автомобилей — Q5, A5 спортбэк и A4 Avant/allroad.
Далее был определён минимальный состав по комплектации, в дополнение к базовой:
1. Тёмный салон и спортивные электро сиденья в сочетании обивки Кожа+Алькантара — считаю этот вариант наиболее красивым, практичным и удобным. Регулировок уйма, хотя по факту сидеть не так и удобно, в сравнении с сиденьями, установленными на моей прошлой машине: спортивными от A6 C6. Возможно привыкну.
2. Руль трёхспицевый — в отличие от прошлой версии рулей, которые устанавливались на кузове B7, С6 и т.п. — в этой версии 4-х спицевый руль убог во всех смыслах — смотреть на него больно. Его конечно можно с лёгкостью заменить, но по полученному опыту доустановки прошлой A4, хотелось сразу приличную комплектацию и в первое время после покупки не лазить по барахолкам в поисках "ништяков".
3. Трёхзонный климат-контроль — для меня не сильно критично с практической точки зрения, т.к. в основном езжу один, только для более богатого вида центральной консоли.
4. Складные зеркала — невероятно удобно и функционально.
5. Электроскладывание багажника — модно, стильно и удобно.
6. Бесключевой доступ Keyless Entry — тоже ради удобства, хотя не очень надёжно и безопасно.
7. MMI — развлекательный комплекс, который не только радовал бы владельца более качественным экраном и бОльшим функционалом, в сравнении со штатным допотопным concert, но и намного более шикарным видом центральной консоли, в дополнение к трёх-зонному климату. К сожалению, после достаточно длительных поисков автомобиля, я понял, что последний пункт (имеется ввиду MMI) практически ни разу не встречался в установленных мною ограничениях о свежести машины, и мне пришлось мириться с отсутствием кучки хромированных кнопок вокруг коробки передач.

Читайте также:  Замена передних амортизаторов на ситроен с4 хэтчбек

Вооружившись данными критериями я ежедневно по несколько часов мониторил известные площадки по продаже Б/У автомобилей: автору, авитору, аудиру, драйв2ру.
В процессе изучения предложений вышеуказанных сайтов, у меня сложилось ощущение, что я мог без помощи расшифровки вина определять комплектации машин по фотографии её заднего крыла, снятой на пакет "Ашана" 😀

В начале, как говорил выше, я смотрел 3-4 варианта B8 кузова, а с учётом того, что внутри все машины по сути одинаковые нужно было определить назначение будущей повозки, и в результате они свелись к поиску одной модели — allroad и вот почему:

A5 Sportback — очень стильная машина, когда начал внимательно изучать очертания её кузова, было сложно осознать, как инженерам и дизайнерам из Ингольштадта удалось спроектировать пятидверную версию купе, не превратив её в бегемота. Порой на улице встретишь и думаешь — хорошая, но купе — а присмотришься с другого ракурса и понимаешь, что немцы едят свой хлеб не зря 🙂 Короче, машина нравилась, но чего-то не хватало.
Q5 — автомобиль серьёзный красивый, но слишком высокий, а моя тяга к занижению всё ещё не прошла и занижать Q5 не разумно — проще купить уже что-то более приземлённое с завода.
В остатке, Avant и Allroad — первый отвалился банально — из-за отсутствия на рынке свежих экземляров с полным приводом и в сочетании с роботом.
Allroad — машина редкая на дорогах Москвы, это подкупало. Обвес вполне дополняет её брутальный образ, в лёгком занижении смотрится огонь, на этом варианте и остановился.

Как оказалось, в сравнении с другими претендентами на роль моей машины, средне-рыночная стоимость allroad заметно выше конкурентов, а также, весьма редко встречаются приличные комплектации за ценник, не стремящийся к кузову В9 allroad’а. На этом этапе я уже начал смотреть в сторону сексуального allroad A6 C7, который в базе очень неплохо напичкан, а с двигателем 3.0 TDI бодро едет, да ещё и экономичнее бензинового пакета сока, однако данный вариант был быстро отброшен ввиду ещё более высокого ценника за живые машины.

Читайте также:  Вырвал шланг на заправке что грозит

Если вкратце, то нашёл свою машину в Санкт-Петербурге, спустя 3 месяца поисков.
В один воскресный вечер она появилась на авто.ру, по фотографиям и описанию это был один из ОД в СПб. Комплектация была не самый барабан, но и не полный фарш, серединка, которую я мог себе позволить. Не раздумывая набрал в ОД, где менеджеры немного ошалели от моего звонка, т.к. объява была буквально только что размещена. В связи с бумажной волокитой, машину можно было забрать не раньше четверга, поэтому у меня было время на изучение комплектации и обдумывание процесса покупки.
По автомобилю из интересного:
— Естественно, quattro и 2.0 TFSI gen3 (224HP).
— Цвет Monsoon Grey.
— 2015 год, 1 хозяин, 35000 пробег, отсутствие ДТП, остаток гарантии.
— Состояние идеальное — ни одной царапины или скола, наличие защитной плёнки на всей морде, внутри ручек открывания дверей и над лобовым стеклом.
Комплектация к базе:
— Электрические спортивные сидушки кожа+алькантара
— Электропривод багажника
— Складные зеркала с подогревом
— Салонное зеркало с датчиком дождя и света
— Подогрев передних и задних сидений
— Audi Sound System (6-канальный усилитель, 10 динамиков с сабом, 180 Вт)
— Bluetooth
— Ассистент переключения дальнего света
— Помощь с горки
— Парктроники перед-зад
— Цветной БК
— Трёхспицевый мультируль
— Пакет хранения в салоне (ящики под сиденьями, замок в бардачке, сетки на передних сиденьях)
— Пакет освещения (подсветка воздуховодов, ручек дверей, пространства для ног спереди и сзади, подсветка в дверях, лампы для чтения)
— Расширенная отделка кожей.
— Допотопная concert — полная копия RNS-E в прошлых кузовах.
В целом, машина уложилась в установленные рамки по комплектации, за исключением Keyless Entry и MMI. Но когда ты едешь за рулём allroad — на все эти фишки уже становится наплевать.
Хотя есть ещё куда приложить руки 😀

Читайте также:  Как заделать грыжу на покрышке

Машину забрали с женой одним днём, приехав в СПб на утреннем Сапсане и вечером уехав уже на Allroad’е.

На протяжении всей этой истории меня сопровождали жена и известный в узких кругах барыга тапок KOC-oooo , которые, несмотря на то, что я им ежедневно выносил мозги, давали ценные советы и поддерживали. Выражаю им отдельную благодарность:)

Следующая запись будет о грандиозных планах на машину (я потихоньку не могу), которые уже в процессе исполнения.
Будет интересно. Stay tuned.

Комментировать
263 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector