No Image

Болты для штампованных дисков рено дастер

СОДЕРЖАНИЕ
2 894 просмотров
21 января 2020

Производитель:

Применяемость:

Страна производитель : Румыния

Длина резьбового стержня болта:

для штампованных дисков 22. 24 мм (слева)

для легкосплавных дисков 26. 28 мм (справа).

Критерии товара:

Длина резьбы [мм]: 23

Наружная резьба [мм]: M 12 x 1,5

Размер гаечного ключа: 19

Качество / класс: 10.9

Вид поверхностей: хромированный

Предельно допустимая длина резьбового стержня болта определяется параметрами передней подвески, где расстояние от привалочной плоскости диска до ближайшей контактной точки поворотного кулака составляет всего

24 мм, в то время как на задней подвеске

Купил на авито по объявлению штатное литье от дастера, практически новое (по заверению продавца пробег 60 км из салона до шиномонтажа). Собственно встал вопрос, какие к ним нужны болты? Поискал в интернете, пишут что от стиляг не совсем подходят, кто то ездит, кто то нет, рисковать не хочется. В идеале конечно найти родные, пусть даже бу, ибо новые стоят 5к комплект. Может кто что посоветует, вроде Febi аналог делает

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11 600 км

Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 135 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски

Машины в продаже

Renault Duster, 2017

Renault Duster, 2014

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2017

Смотрите также

Комментарии 29

Решил все таки что лучше оригинала не найти, думать будут ли болты за 50 р. цеплять или нет я не захотел. В итоге обзвонив все разборки которые были на авито, нашёл 18 штук за 1000. Ценник вполне приемлемый для оригинала имхо. Вот теперь осталось купить 2 болта или 2 секретки, поставлю их на перед, вроде там нечему цеплять, а то кто его знает)

Привет, если люди ездят на болтах от стиляг, то FEBI 07065 вот эти должны пойти, они 26мм по резьбе(а от стиляг 24мм, но у меня что то стиляги своими болтами на 4-5витков закручиваются.), себе взял в магазине по 60р которые 28мм по резьбе, ещё не ставил, но если что отрежу лишнее и напишу потом в бж, а можешь взвесить оригинальное литьё? уж очень интересен их вес)

Читайте также:  Ремонт пластиковых баков для топлива

Если смогу весы найти, взвешу))

Привет, если люди ездят на болтах от стиляг, то FEBI 07065 вот эти должны пойти, они 26мм по резьбе(а от стиляг 24мм, но у меня что то стиляги своими болтами на 4-5витков закручиваются.), себе взял в магазине по 60р которые 28мм по резьбе, ещё не ставил, но если что отрежу лишнее и напишу потом в бж, а можешь взвесить оригинальное литьё? уж очень интересен их вес)

8500 как и оригинальные кашкаевские, я вешал.

без резины? и какие именно кашкаевские? (там есть на 16, 17, 18)

На 16 как дастеровские, 5-и лучевые, только ет -40 а не -50 как на дастере. Я извиняюсь, указал не правильный вес, правильный 9, 3 кг.

понял, а я взял 18е от кашкая, они 10.2кг

Нормально, стиляги вроде 12 с лишним кг… А ет какой на 18-х? У моих на 1см шире штатных, наверно нанагрузка на ступичные подшипники сильно возрастет? На ТО на таких лучше не ехать наверно…

я со стиляг поставил на литье, один в один подходят, даже обороты проверил когда закручивал, всю зиму езжу все ок

Купил болты 12*15 52/25конус хромированные по 60 руб шт.

Купил в би- би за 40 р.шт 12 х1,5х27-28мм под литьё хромированные. Отличные. Уже третий год. Но литьё у меня по размеру но не штатное. А от стиляг болты убивают посадочное место.

C болтами на форуме дастерклуба страниц уже 30 расписано. И не просто так))) Написано там в шапке, что брать длинной 28мм.
Из личного опыта: на перед по-моему, всё равно какие. А вот на зад — это ппц. Конус у болтов разный, поэтому и 28 и 26мм в моём случае оказались слишком длинные и цепляли за тормозную систему в барабане.
На болты от стиляг немного страшновато, шиномонтажник сказал коротки, всего на 4 оборота вошёл болт. Ну босиком же уже не уеду от него, куда деваться, получилось что отъездил полгода на болтах от стиляг.
Долго думал что делать, оригинал за 3тр не катил.
В итоге при переходе на зимнюю резину, просто померил на сколько торчат родные болты из стиляг, так же приложил длинные болты к литью и обрезал на сколько нужно.

Читайте также:  Лада ларгус цены в ростове

А ваще прикольно, прикладываешь к друг другу болт от стиляги и купленый на 26 мм, длиннее всего на пару витков получается. Вставляешь в литьё, торчит шоппц

В итоге — какие можно брать, чтобы не резать?

Вот тут я с уверенностью говорить не могу. Так как сам до конца не разобрался и не могу с уверенностью сказать что взять. Читал много, голова закипала уже и просто взял как написано — 12*1,5 28мм и мля не подошло! Цепляет и всё( Поменял на 12*1,5 26, такая же беда. Психанул — просто подрезал и не парюсь.
А так лучше с отдельной конической юбкой наверно. Или если есть возможность, приехать с литым диском и просить в магазине, чтобы дали приложить болт, если резьбовая часть торчит с тыльной стороны на 19мм — то что доктор прописал!

Одним из частых вопросов, которые задают наши читатели, это вопрос о размере шин для дисков Рено Дастер. Давайте рассмотрим эту тему подробнее.

Характеристики шин для колес Рено Дастер

В штатной комплектации новый внедорожник обут в резину фирмы «AMTEL», размером R16, шириной 215 мм, высотой 65 % (от ширины), на колесе это обозначается так:

Обозначение размера на резине

Размер штатных дисков

Покрышки для Дастера в базовой комплектации одеваются на штампованные стальные диски с размерностью:

  • 6,5 – ширина диска в дюймах;
  • 16 – диаметр диска в дюймах;
  • 5/114.3 – 5 болтов расположенных по кругу с диаметром 114,3 мм (сокращенно PCD);
  • ET 50 – вылет диска 50 мм.

Штатный диаметр отверстия в диски Дастера под ступичный вал – 66,1 мм.

Так выглядят новые диски в упаковке

Читайте также:  Замена лобового стекла ниссан мурано z51

Размер болтов для колес

Параметры крепежных болтов для колес у Дастера:

  • размер резьбы — М12 х 1,5;
  • длина болта — 51,4 мм, длина резьбы 24 мм (для штампованных дисков);
  • длина болта – 53 мм, длина резьбы 26 мм (для литых дисков).

При выборе болтов старайтесь не брать длинее, чем вышеуказано, так как задние колеса крепятся на барабан (в отличие от передних), а если болты окажутся длинее, они могут пройти насквозь барабан и будут торчать внутри, что при вращении диска приведет к зацеплению и разрушению внутренних механизмов в барабане.

Давление в шинах Renault Duster

Завод-изготовитель рекомендует накачивать шины до давления 2,0 атмосферы. Летом шины нагреваются значительно, поэтому в летнее время нужно следить за давлением в жаркие дни, перекачивать не рекомендуется. Зимой наоборот, можно подкачать до 2,2 атмосфер, что скажется благоприятно на езду по зимним дорогам. По общим отзывам владельцев Дастера оптимальным давлением можно считать 2,2 атмосферы для передних и задних колес.

Комментировать
2 894 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector