No Image

Газ 31105 объем двигателя

СОДЕРЖАНИЕ
267 просмотров
21 января 2020

ГАЗ-31105 "Волга" — российский легковой автомобиль, выпускался серийно на конвейере с 2004 год по 2009 на Горьковском автозаводе. C 2009 года собирается под заказ вручную в заводском ателье ГАЗ. По сути ГАЗ-31105 "Волга" представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110 "Волга".

Изначально для модели ГАЗ-31105 было предложено три варианта двигателей: бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-4021 объёмом 2.5 литра; бензиновый инжекторный двигатель ЗМЗ-4062.10 объёмом 2.3 литра; и турбодизельный силовой агрегат ГАЗ-560 объёмом 2.4 литра. А с 2006 года автомобили стали оснащаться двигателем Chrysler DOHC объёмом 2.4 литра от американской компании Daimler Chrysler. Мощность такого силового агрегата составляет 137 лошадиных сил.

Заметные изменения коснулись коробки передач. На машину устанавливается усовершенствованная 5-ступенчатая механическая коробка передач с принципиально новой конструкцией двухконусного синхронизатора и новыми жесткими вилками включения передач, обеспечивающими бесшумный контакт с муфтой переключения. За счет применения высококачественных шариковых подшипников и конических роликовых подшипников существенно повысилась долговечность и несущая способность коробки передач. Такое оснащение позволило увеличить максимальную скорость седана до 175 км/ч и при этом разгон до 100 км/ч занимает не более 11 секунд.

Независимая передняя подвеска ГАЗ-31105 на шаровых опорах (бесшкворневая) проще и экономичнее в обслуживании. Высококачественные надежные шаровые опоры не требуют смазки в процессе эксплуатации и легко заменяются в случае необходимости. Переход на классические шаровые опоры вместо сложной шкворневой системы позволил отказаться от несложной, но малоприятной процедуры «шприцевания» подвески передних колес «Волги». Исключены также резьбовые втулки рычагов, также требовавшие смазки и контроля состояния их уплотнения и параметров регулировки. Новые сайлентблоки обеспечивают ощутимое снижение передачи ударов со стороны дороги на кузов автомобиля при движении по неровной поверхности.

Важным усовершенствованием в подвеске колес,едва ли не первым по важности с точки зрения управляемости и устойчивости автомобиля, является введение стабилизатора поперечной устойчивости в подвеску задних колес. Помимо уменьшения поперечных кренов кузова при прохождении поворотов, стабилизатор работает и как реактивный рычажный элемент, снижая избыточную продольную податливость рессор и динамические продольные колебания заднего моста при ускорениях, торможениях и переезде автомобиля через дорожные неровности. Тем самым обеспечивается точность управления автомобилем при выполнении маневров, особенно на высоких скоростях. В реальной эксплуатации для обычного водителя это означает добавку скорости уверенного выполнения маневра до 10 км/ч на сухом дорожном покрытии, рост средней скорости движения, снижение утомляемости водителя и повышение ездового комфорта для пассажиров.

Изменения коснулись внешнего вида машины. Вместо угловатых передних фар установлены более современные и эффективные каплевидные фары производства «Освар» (г. Вязники). Они представляют собой блок, объединяющий оптические элементы ближнего, дальнего света и указатель поворота, размещенные в едином корпусе с высокопрочным оптическим рассеивателем, имеющим «свободную» поверхность. Освещение полотна дороги и обочины стало более равномерным и интенсивным, за счет чего вырос уровень активной безопасности автомобиля.

Как у большинства современных автомобилей, проем багажника опущен до бампера, грузить поклажу в ГАЗ-31105 стало проще. На ГАЗ-31105 установлены новые удобные наружные ручки дверей и замки марки «Вгапо», которые закрывают двери практически бесшумно. «Сто пятая» – единственная из отечественных машин, которую на заводе оснащают пластиковыми подкрылками.

Изменилась решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер. В 2005—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали американский двигатель DOНC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 137 л.с. Максимальная скорость увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышает 11 с.

Читайте также:  Радиатор охлаждения на газель

С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. К разработке интерьера "ГАЗ" подошел серьезно и привлек специалистов ведущих немецких конструкторских бюро «EDAG» (Engineering + Design AG) и «H?rmann Rawema» , которые сотрудничают с такими монстрами как BMW, Audi, Porsche, Mercedes и Volkswagen. В результате преобразований, салон новой "Волги" стал гораздо эргономичнее, стильнее и уютней. Среди новшеств: обновленные панель приборов и система освещения салона, улучшенная обивка дверей и потолков, а также оригинальное рулевое колесо, впервые оснащённое кнопками управления магнитолой. Среди технических инноваций можно отметить: мультипозиционный «джойстик» для регулировки зеркал, возможность регулировки рулевой колонки, герметичные дефлекторы системы вентиляции и отопления, а также ряд элементов, обеспечивающих максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров: выдвижные подстаканники, вещевые ящики, бокс для перчаток и пепельницы.

Серийное производство Волги 2007 модельного года с новым интерьером началось на Горьковском автозаводе 18 мая 2007 года. Серьезным изменениям подверглись передние сиденья: измены профиль и стиль подушек и спинок сидений. Новые передние сиденья помимо большего комфорта для водителя и переднего пассажира позволили увеличить пространство в салоне над головой, между рулевым колесом и подушкой сиденья, а также между рулевым колесом и спинкой сиденья. За счет нового пониженного профиля подушки существенно увеличено полезное пространство в проеме передней двери. Входить и автомобиль и выходить из него водителю и переднему пассажиру теперь проще.

С 2008 года на ГАЗ-31105 «Волга» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая отечественный двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объемом 2,464 л мощностью 123,8 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

Автомобиль «Волга» поставлялись на экспорт в страны Ближнего востока: Египет, Сирию и Ирак.

Габаритные размеры ГАЗ-31105 "Волга"

Модификации ГАЗ-31105 "Волга"

  • ГАЗ-31105-120 – с двигателем ЗМЗ-406 (АИ-92, ГУР, бак 70л, колеса стальные сварные, колпаки колес пластмассовые, обивка потолка ворсовая, обивка сидений полушерстяная, тонированное остекление, дистанционное управление зеркалами);
  • ГАЗ 31105-121 «Спорт» – машина имела укороченную на 20 см базу, при этом водительская дверь прилично прибавила в ширине. Под капотом турбированный мотор ЗМЗ-4064.10 который выдавал 190лс. В главной передаче был самоблокирующийся дифференциал. Салон со спортивными креслами только для двоих, галерку занимает акустика.

Технические характеристики ГАЗ-31105

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модель ГАЗ-31105 Тип кузова седан Число дверей 4 Количество мест, включая место для водителя 5 Разрешенная масса перевозимого в багажнике груза (при нагрузке 5 чел.), кг 50 Масса снаряженного автомобиля, кг 1400* Максимально допустимая полная масса автомобиля, кг 2000

Разрешенная максимальная масса буксируемого прицепа, кг:

ГАЗ-31105 «Волга»
Общие данные
Производитель ГАЗ
Годы производства 2003—2009
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Класс Большой
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Платформа ГАЗ-24
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ЗМЗ-402.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2445 см 3
Максимальная мощность 100 л. с. , при 4500 об/мин
Максимальный крутящий момент 182,4 Н·м , при 2200—2500 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 120
Расход топлива при городском цикле 15
Расход топлива на трассе 12
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 8,2
Система питания карбюратор К-126Г
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 300 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Рекомендованное топливо АИ-93
Читайте также:  Датчик угловой синхронизации змз 405
ЗМЗ-4062.10
Производитель Заволжский моторный завод
Тип бензиновый
Объём 2286 см 3
Максимальная мощность 150 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 206 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 173
Расход топлива при городском цикле 11,5
Расход топлива на трассе 7,5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий, мокрые гильзы из чугуна
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 250 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-93
ЗМЗ–40525.10
Производитель Горьковский автомобильный завод
Тип Бензиновый
Объём 2464 см 3
Максимальная мощность 152 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 211 Н·м , при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 173
Расход топлива при смешанном цикле 11,0
Расход топлива при городском цикле 13,5
Расход топлива на трассе 8,8
Экологические нормы Евро 3
Диаметр цилиндра 85,5 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Охлаждение жидкостное с принудительной циркуляцией
Материал блока цилиндров чугун
Материал ГБЦ алюминий
Ресурс до капремонта — 250 000 тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рекомендованное топливо АИ-92
Chrysler DOHC 2.4L
Производитель Chrysler
Тип бензиновый
Объём 2429 см 3
Максимальная мощность 137 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 210 Н·м , при 4000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 4
Макс. скорость 178
Расход топлива при городском цикле 12,0
Расход топлива на трассе 8,8
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания инжектор
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо АИ-93
ГАЗ-560
Производитель Горьковский автомобильный завод
Тип дизельный
Объём 2134 см 3
Максимальная мощность 95 л. с. , при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент 200 Н·м , при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 2
Макс. скорость 173
Расход топлива при городском цикле 10,3
Расход топлива на трассе 9,7
Экологические нормы Евро 3
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 94 мм
Степень сжатия 20,5
Охлаждение жидкостное
Ресурс до капремонта — тыс. км.
Тактность (число тактов) четырёхтактный
Рекомендованное топливо дизельное топливо
Трансмиссия
механическая 5-ступ. Производитель ГАЗ Тип механическая Число ступеней 5 Передаточные отношения Главная передача 3,9 1 передача 3,618 2 передача 2,188 3 передача 1,304 4 передача 1 5 передача 0,794 Задняя передача 3,28 Тип шестерней косозубые Синхронизаторы инерционные Механизм управления напольный рычаг и три вилки Переключение ручное Массово-габаритные характеристики Длина 4921 мм Ширина 1812 мм Высота 1422 мм Колёсная база 2800 мм Колея задняя 1444 мм Колея передняя 1500 мм Масса 1400 кг Динамические характеристики Максимальная скорость 175км/ч (200для двигателей Chrysler) На рынке Похожие модели ГАЗ-3111 Сегмент E-сегмент Другая информация Грузоподъёмность 390 кг Расход топлива 11-15 л/100км Объём бака 55 л и 75 л

ГАЗ-31105 «Волга» — российский автомобиль среднего класса, выпускался серийно на конвейере с 2003 по 2009 год на Горьковском автозаводе.

Содержание

Конструкция [ править | править код ]

По сути «105-я» является усовершенствованной версией ГАЗ-3110 [ источник не указан 686 дней ] . Среди улучшений: бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, а также усовершенствованная коробка передач. Осовременен и внешний вид автомобиля: вместо угловатых передних фар установлены каплевидные (такие же, как и у ГАЗ-3111), заменена решетка радиатора, передние крылья, капот и передний бампер.

В 2006—2007 гг. под заказ производилась версия «бизнес-класса» ГАЗ-311055 с удлиненной на 300 мм колесной базой и удлиненными на 150 мм дверьми. С июня 2007 года ГАЗ-31105 оснащали новым интерьером, разработанным при участии немецких дизайнерских ателье. В числе улучшений модели 2007 года: регулируемая рулевая колонка, новая панель приборов с интегрированным силовым каркасом, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал на водительской двери, новые задние фонари, измененная решетка радиатора и т. д. (по материалам пресс-центра Группы ГАЗ). С 2008 года на «Волгу» устанавливали двигатели модернизированные под требования Евро-3, включая российский двигатель ЗМЗ-40525 рабочим объёмом 2,464 л мощностью 150 л.с. Он оснащен КМСУД МИКАС 11ЕТ с электронной педалью дроссельной заслонки.

Читайте также:  Бампер калина спорт 1

ГАЗ-31105-501 с двигателем Chrysler [ править | править код ]

С лета 2006 года на «Волгу» устанавливали двигатель DOHC 2.4L Daimler Chrysler мощностью 150 л. с., поставляемый с завода в Мексике. Для адаптации этого двигателя к Волге была перенастроена система впрыска, в результате мощность мотора снизилась до 137 л. с. Максимальная скорость была увеличена до 178 км/ч, разгон до 100 км/ч не превышал 11 сек. В конструкцию автомобиля были внесены следующие изменения: перенесены места крепления силового агрегата, балка передней подвески опустилась на 17 мм, ликвидирована часть ребра жёсткости на внутренней стороне капота; изменены передаточные числа в коробке передач, ведущий мост был дополнен главными парами 43/11(3,91) и 43/12(3,58), появились топливный насос погружного типа и новая выпускная система.

В 2007 году более половины «Волг» продавалось с мотором Chrysler [ источник не указан 1565 дней ] . Рестайлинг 2007 года слегка коснулся внешности — были изменена решетка радиатора — на горизонтальные линии, и рисунок задних фонарей, был полностью изменён салон автомобиля, в разработке которого приняли участие немецкие фирмы Hоеrmann Rawema и EDAG.

ГАЗ-31107 [ править | править код ]

В 2004 году на Московском автосалоне была продемонстрирована серьёзно доработанная «Волга» ГАЗ-31107. Модель отличалась пружинной задней подвеской, запасное колесо наконец-то переехало с архаичной полки в нишу пола багажника, увеличенным углом наклона заднего стекла и пластиковым топливным баком, перенесённым в пределы колёсной базы, а также новой задней светотехникой [1] . В дальнейшем от модернизации задней подвески решено было отказаться.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 31105 Волга седан

Максимальная скорость: 173 км/ч
Время разгона до 100 км: 13,5 с
Расход топлива на 100 км по городу: 13,5 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 8,8 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 11 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая масса автомобиля: 1890 кг
Объем бензобака: 70 л
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: Бензин
Расположение двигателя: переднее, продольное
Объем двигателя: 2286 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Обороты двигателя: 5000 об/мин
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: задний
Количество передач: механическая коробка – 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4921 мм
Ширина машины: 1812 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1500 мм
Колея задняя: 1444 мм
Объем багажника: 500 л
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм

Производство

Год выпуска: с 2003 по 2009

Комментировать
267 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector