No Image

Газ на киа спектра

СОДЕРЖАНИЕ
478 просмотров
21 января 2020

Всем привет!
Нынешние цены на бенз никого равнодушным не оставляют, особенно тех, кто не ездит как пенсионер по 5 тыс. км в год) многие задумываются о ГБО, но узнают цену на нормальную установку 4 поколения и думают- ооо, это ж сколько бенза можно купить) оставлю так)) либо появляются супер эксперты, у которых брат/ друг/ кум/ сват 10500 лет назад вместо сена давал коню пропан и тот сдох, любимая фраза которых- поставил газ- выкинь мотор, да она не едет наверно, и прочий бред.
Скажу сразу- если вы поставили нормальное оборудование- вы абсолютно не заметите никакой разницы в поведении авто, в разгоне и мощности. Проверял 500 раз разгон до 100 на бензине и газе- одинаково.
Касаемо ресурса двигателя- октановое число пропана- 105 и выше. Реально сливаю чистое масло при замене. Мотор избегает даже минимальной, не ощущаемой детонации, которую он испытывает на бензине. Единственное, что может произойти- более быстрое прогорание седел клапанов, НО только тогда, когда был немного поджат клапан. Отсюда вывод: если у вас гидрики( то есть как на спектре), то это не грозит абсолютно, если они исправны. (То, что они могут подстукивать на холодную- не значит, что они неисправны). Если клапана регулируются вручную, как на четырке, то просто не запускать и смотреть. Но это тема отдельная, про нее можете почитать еще где то, про все эти мифы, я же больше освещу практическое использование.
Часто езжу по России и замечаю, как в одном регионе распространено ГБО( на юге, конкретно мой Ставрополь- каждый второй на газе), или наоборот, как в Саратове, где таксисты даже доказывают мне, что это невыгодно и тд)) цены соответственно, тоже разные, в Саратове я заправляюсь по 20.40 за литр, дома, в Ставрополе, зимой, по 17. На частных заправках по 16.
У меня установлено оборудование Digitronic 3D Power. Стоимость самого комплекта где то от 12 на оптовом рынке, и до 15 у установщиков, которую дают год гарантии. Обратился я как раз таки к установщикам, потому что:
1. Год гарантии
2. Документы тех талон и тд.
3. В настоящее время ГБО могут устанавливать только сервисы у которых есть сертификат на установку ГБО
4. Я никогда не занимался этим, поэтому колхозить самому не очень хотелось, к тому же там все равно нужна компьютерная калибровка мозгов.
Суммарно, с выводом заправочного штуцера в бак, там же где и бенз, и работой, установка газа обошлась мне в 21.000 рублей.
Основные преимущества газа:
1. Самое главное- стоимость, и в итоге- гораздо меньшие расходы на топливо. Об этом подробнее, исходя из реальных наблюдений- ниже.
2. Чистый двигатель. Именно так. После газа нет той сажи в картере, и соответственно, в масле
3. Более мягкая работа по причине отсутствия детонации. На практике не ощутил- работает абсолютно так же- как и на бензине.
4. Экология. Да, выбросов со2 в атмосферу при езде на пропане практически в 2 раза ниже.
Настроено мое оборудование следующим образом:
Запускается мотор на бензине, как только прогревается до 40°, автоматически переходит на газ, перехода этого вы не чувствуете. Только увидите на индикаторе в салоне зеленую горящую лампу, которая и скажет вам, что вы на газе.
При повышении обротов до 4500 тысяч, автоматически происходит переход на бензин, связано это с тем, что при высоких оборотах масло не всегда успевает распыляться на стенки цилиндров. Поэтому разговоры о том, что газ сухой и не смазывает- бред. Смазывает мотор масло, кроме вышеупомянутого случая)
Всех переходов и переключений практически невозможно ощутить, не посмотрев на индикатор.
Когда газ заканчивается, индикатор( кнопка) в салоне пищит 3 раза и автоматически переводит на бензин.
Из минусов можно отметить:
1. Баллон стоит тороидальный, то есть, вместо запаски, соответственно, запаску приходится возить в багажнике, тем самым объем багажника сокращается. В спектре багажник вполне позволяет. В самой запаске лежит всякая мелочь, компрессор, незамерзайка и тд, и пока что ни разу я не столкнулся с тем, что мне не хватило бы багажника. Хотя иногда приходится возить много барахла. Да и на самый крайняк всегда можно ее выложить.
2. Таможенный союз год назад принял тех. регламент о безопасности колесных транспортных средств, по причине принятия которого в настоящий момент установка ГБО теперь относится к изменениям в конструкцию, и необходимо вносить отметку в техпаспорт, а до этого делать экспертизы и тд. Все это большой гемор и деньги. Если вы будете делать все это самостоятельно, то до установки на авто газа необходимо сделать экспертизу на соответствие типу установки вашему авто. В таком случае все выйдет тысяч в 5. Если же вы все установили, и потом решили все это оформить, то готовые доки за неделю стоят около 10- 12 тысяч. Дорого ска. На практике оформляет его кто либо редко, так как у меня например его и не увидишь так, не открыв лючок бензобака либо не подняв фальшпол. Эта ссаная отметка удорожает стоимость всего, как мы видим, практически в 50 процентов если делать не самому. Что ж, спасибо.

Теперь непосредственно к экономии. Много видел статей о том, что экономия на ГБО- вранье газовщиков- установщиков, и т д.говоря о том, что экономия ничтожно мала, не говоря о тех самых 50 процентах, про которые говорят все газовщики. Здесь основная проблема в следующем- человек берет, и просто считает разницу стоимости литра топлива. Например- литр бензина- 37 рублей; литр газа- 17 рублей. 37/17= 2,17. И думает- ого, больше 50 процентов экономии) это не совсем так. У меня экономия составляет от 30 процентов, до приблизительно 45, в зависимости от региона, где я нахожусь, а так же от того, где еду, по городу, либо по трассе. По городу экономия выше, чем по трассе.
Приведу пример:
1 пример: Маршрут Ставрополь( город Изобильный)- Саратов. Приблизительно 1000 км. При моей постоянной манере езды, а это не очень быстро и не очень медленно( 109- 130 км средней скорости по трассе), с учетом проезда городов и прочих населенных пунктов, в среднем уходило где то 75- 80 литров бензина на 1000 км, то есть расход 7,5-8 литров на 100 км. А фактически, всегда 8, так как частые обгоны, притапливания. Итого, приблизительно, сумма поездки- 2.850 рублей.
Теперь тот же маршрут, только на газе. Средний расход газа: 9 литров на 100 км. Сумма поездки- 1650 рублей. Заправился дома, на выезде с края, в элисте, в волгограде. Топлива ушло как мы видим на 10-15 литров больше. Но и стоимость совершенно другая.
Ах да, и это зимой, при -10 градусов на протяжении всего маршрута. Летом меньше уходит и бенза, и газа.
Итого, по трассе, мы имеем: за одну поездку- сэкономленную 1000 рублей. И при расчете экономии на километр пути получается 1 рубль на 1 км.
2 пример: Езда зимой по городу. В саратове последний месяц не холодно, около 0 постоянно. И по городу расход на газе в сугубо таксистском, интенсивном, режиме езды- 12,5 литров на 100 км. Цена газа очень дорогая в сравнении со ставом( но это кардинально экономии не отнимает), 20.40 рублей за литр. Итого, имеем стоимость пробега 100 км. по городу- 12,5* 20.40= 250 рублей.
На бензине в абсолютно том же режиме и тех же условиях получается следующее: минимальный расход- 11 литров( хотя на самом деле около 12 всегда)) на 100 км. Итого стоимость 100 км. пробега по городу- 400 рублей.
Получается, что со 100 км мы экономим 150 рублей, или 1,5 рубля с километра в городской езде.
Важно отметить, что это расчеты из Саратова, где я щас живу, и здесь бенз дешевле, чем в Ставрополе, а газ- дороже). Но тем не менее- выгода очевидна.
Щас кто то скажет- да ты не учел того, что бенз тоже уходит, на запуски и т д. Отвечу- бенз у меня уходит только тогда, когда я забываю заправить газ, и приходится немного поездить на бензине. Машину всегда прогревал по минимуму, даже в морозы, начинаю движение на 2 передаче, спустя минут 5-7. И можно вычесть на это около 5 литров на 1000 км, что составит 180 рублей. При том, что сэкономили вы 1500 рублей. Здесь опять же все зависит от езды. Если выезжать, проехать 1 км, и через сутки сделать тоже самое, то фактически вы на бензе и будете ездить) но думаю, вряд ли Вы из этих лиц.
Скажете мол, но установку нужно обслуживать, да, нужно. А именно- менять фильтр тонкой и грубой очистки. Делается все элементарно, проще, чем с топливным бензиновым. Стоят они помоему по 150 р. Вообще, необходимо менять каждые 10.000, я же такой частой необходимости не вижу, если конечно не заправляться только на частных заправках с баллонов, на которых фильтры не менялись с 1875 года). Знакомые спокойно откатывают 20.000 , и при замене не наблюдают в нем сверхзабитости, так сказать). Кто то ездит и по 40-50 тысяч, но это уже жлобство, и я бы так делать не советовал.
По факту, на этом то и ТО заканчивается. Разумеется, может выйти из строя всякая мелочь в виде резинок в редукторе, но это крайне редко, как правило, на очень больших пробегах, да и стоит все это копейки. На мою установку точно.
Из особенностей в целом стоит примерно раз в 10.000 выкручивать свечи и смотреть за их состоянием, поправлять зазор. Все эти свечи для газа- полный бред. Просто поставьте немного меньший зазор на своих, или на новых. Где то 0,8 мм. Я поставил обычные denso новые, как у всех на драйве. И на всякий сразу после установки ГБО поменял провода, так как тем я даже не знал сколько лет.

Читайте также:  Гофра хендай акцент тагаз

Вывод: на ГБО можно нормально ездить и НОРМАЛЬНО экономить, миллионером не станешь конечно, как втирают газовщики, но экономия есть. Есть ли смысл ставить ГБО и со всем этим заморачиваться? Смотрите на свой пробег. На мой взгляд, если он меньше 17.000 км за год, и на машине вы не собираетесь ездить около 3х лет, то наверное не совсем целесообразно.
При езде только по городу окупить установку можно примерно за 15000 пробега. При смешанном, город/ трасса, за 20.000 пробега окупится точно, вне зависимости от региона.
На этом вроде все) постарался осветить все строны использования, опираясь на свой опыт. Возможно, позже добавлю фото, правда там и фоткать то нечего)
Всем спасибо) пишите свои доводы, мысли, и вопросы в комментариях)
П с- щас с компа чуть подредактирую, чтоб почитабельней было, а то с айпада не очень

По данным расхода бензина 4 комплектаций Спектры 1 Рестайлинг 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Спектра без дозаправки.

Расходы Спектры на бензине

Расходы на бензине

Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 92 10.2 5.9 7.1
1.6 Автомат 92 11.2 6.2 8.2
1.8 Механика 95 12.5 7.4 9.8
2.0 Механика 95 12.0 7.1 9.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Спектры на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 11.2 6.5 7.8 3 195 ₽ 1 716 ₽
1.6 Автомат СНГ 12.3 6.8 9.0 3 690 ₽ 1 980 ₽
1.8 Механика СНГ 13.8 8.1 10.8 4 606 ₽ 2 376 ₽
2.0 Механика СНГ 13.2 7.8 10.3 4 418 ₽ 2 266 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 793 ₽ 2 577 ₽ 2 215 ₽ 10 224 ₽ 5 498 ₽ 4 726 ₽
1.6 Автомат 5 535 ₽ 2 977 ₽ 2 558 ₽ 11 808 ₽ 6 350 ₽ 5 458 ₽
1.8 Механика 6 909 ₽ 3 557 ₽ 3 352 ₽ 14 739 ₽ 7 589 ₽ 7 150 ₽
2.0 Механика 6 627 ₽ 3 412 ₽ 3 215 ₽ 14 138 ₽ 7 279 ₽ 6 858 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Киа Спектры, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Киа Спектры для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Киа Спектры, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
1.8 Механика 50 л.
2.0 Механика 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Спектры с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Киа Спектра 1 Рестайлинг 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Читайте также:  Коробка передач тдт 55 схема

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Расход газа четырёх комплектаций седана Kia Spectra. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами Spectra I Restyling 2

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-92 10,2 5,9 7,1 4 590 руб.
1,6 AT АИ-92 11,2 6,2 8,2 5 040 руб.
1,8 MT АИ-95 12,5 7,4 9,8 5 875 руб.
2,0 MT АИ-95 12,0 7,1 9,4 5 640 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Spectra, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 11,2 6,5 7,8 4 590 руб. 2 464 руб.
1,6 AT СНГ 12,3 6,8 9,0 5 040 руб. 2 706 руб.
1,8 MT СНГ 13,8 8,1 10,8 5 875 руб. 3 036 руб.
2,0 MT СНГ 13,2 7,8 10,3 5 640 руб. 2 904 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Спектра. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Kia Spectra у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 8 262 руб. 4 435 руб. 3 827 руб. 6 518 руб. 3 499 руб. 3 019 руб.
1,6 AT 9 072 руб. 4 871 руб. 4 201 руб. 7 157 руб. 3 843 руб. 3 314 руб.
1,8 MT 10 575 руб. 5 465 руб. 5 110 руб. 8 343 руб. 4 311 руб. 4 031 руб.
2,0 MT 10 152 руб. 5 227 руб. 4 925 руб. 8 009 руб. 4 124 руб. 3 885 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Kia Spectra редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Читайте также:  Блок цилиндров змз 406

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Kia Spectra, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 50 л.
1,6 AT 50 л.
1,8 MT 50 л.
2,0 MT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Спектры на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,6 AT 54 л.
1,8 MT 54 л.
2,0 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Kia Spectra проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Комментировать
478 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector