No Image

Газон некст отзывы реальных владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
379 просмотров
21 января 2020

ivanov — добавлено 24 марта 2017

Счастливым обладателем автомобиля Газон Некст я стал в мае 2016 года, приобрёл автомобиль удлиненный, на 45 кубов, переделанный в компании Луидор. На данный момент пробег составляет 35000 км. Приобретал для личного пользования, клюнул на внешний вид автомобиля и. отзыв полностью →

валерий — добавлено 27 сентября 2016

Газон Некст приобрёл в 2016 году. Удлиненный кузов длиной 7 метров 25 сантиметров — доработка компания "Луидор". Пробег сейчас 20000 километров, мой стаж 28 лет есть с чем сравнить. Сначала хочу поделиться хорошим. Тормоза просто обалденные, лучше, чем у корейцев и. отзыв полностью →

Василий — добавлено 22 декабря 2015

Автомобиль «Газон Некст» с кузовом изотермический фургон куплен в марте 2015 года. На 15000 км побежал радиатор, поменяли по гарантии. При нагрузке у машины постоянно рвет крепление переднего стабилизатора, новые усилил прутком, пока держит. Два раза отрывало. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 22 марта 2015

У меня претензии по качеству изготовления моего автомобиля Газон Некст, надстройка изготовленая компанией "Луидор" вызывает недоумение. Автомобилю 3 месяца – за это время пошла коррозия на дверях настройки, подрамнике, отбойниках между передними и задними колесами. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 21 октября 2016

Добрый день. Машину, Газон Некст изотермический фургон, взял на магистральный маршрут Тюмень-Ноябрьск: 2 раза (4800 км) в неделю. На сегодняшний день пробег 235000 км. Что сказать – машина не плохая. Кабина – теплая, автономка не понадобилась. При -45 (-52) машина. отзыв полностью →

Леший — добавлено 19 июня 2016

Всем привет, начну отзыв о Газоне Некст с того же что и у всех: очень жёсткая, очень большой радиус разворота, также потёк радиатор на 12 000 км пробега. Лопнула трубка отвода охлаждающей жидкости от компрессора. У официального дилера ни на одном сто в стране нет даже. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 14 ноября 2015

Первое впечатление было очень хорошим. По сравнению с Валдаем. Все красиво современно – круиз контроль, подогрев сиденья, управление магнитолой на руле. Машина мечты. О минусах уже все здесь говорили. Успокойтесь. сейчас и далее я готов это все терпеть – и большой. отзыв полностью →

Антон — добавлено 21 мая 2015

В феврале приобрел Газон Некст Сити, длина 6,2 метра, сам ездил в Нижний Новгород. В общем, авто ничего, обощелся в 1 250 000 рублей. Едет очень мягко, мотор если честно задушен с перебором, думаю прошить позже, расход 17 литров на сто км, спойлер стоит, радиус. отзыв полностью →

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗон-Next (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Интересный грузовик, особенно за свои деньги. Гарантия большая и на все детали.

Пересел на него после старенького МАЗа – конечно разница, небо и земля. ГАЗон куда приятнее в управлении, мягче и современнее.

Вот подумываю о новом 10-ти тоннике, там и двигатель мощнее и грузы можно серьёзнее и дороже возить.

В ноябре 16 г. взял для работы бортового Газона “Некст Сити” (занимаюсь грузоперевозками). Пробег за 1,5 года – около 190.000 км.

Движок, конечно, слабоват – особенно это ощущается, когда нужно кого-то обогнать или забраться в гору (иногда и вовсе приходится переключаться с 5 передачи на 4). Без груза, естественно, Газон едет намного лучше.

На дороге стоит уверенно, но только когда пустой – с грузом начинает подгуливать (нужно постоянно ловить). Сама баранка, кстати, довольно тугая.

Комфортная скорость на трассе – 80 км/ч. Если ехать быстрее, то уже шумно, плюс, чувствуются вибрации, и это притом, что я полностью зашумил салон.

Расход, в принципе, устраивает. С 5 т груза получается в среднем 20 л на 100 км (когда 19, а когда 21).

Читайте также:  Vw tiguan 2017 отзывы

Родной коробки хватило менее чем на 100.000 км. Обратился к дилеру, думал, заменят по гарантии, но в итоге был “культурно послан”. В общем, пришлось брать новую, а это ни много ни мало 120.000 руб.
Но даже сейчас она мне не нравится, в т.ч. из-за рычага (вибрации такие, что аж страшно становится).

Ходовая работает неплохо, сильной тряски нет, по крайней мере, если асфальт более-менее ровный, без совсем уж огромных ям.

Посадка в целом комфортная, но само кресло все время скрипит, особенно на кочках. Да и обзор так себе – пришлось поменять зеркала на мазовские, т.к. те были очень узкими. Теперь вот думаю, что делать с кронштейнами – они слабые, трясутся.

Фары светят хорошо, а вместе с туманками – так вообще шикарно. Спокойно обхожусь без доп. света.

Я машину ещё в 14 году брал.

Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был.

В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других.

Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.

Я думаю о приобретение нового ГАЗона.

У меня сейчас небольшой Хендай HD начала двухтысячных. Нужна машинка побольше, да и сыпаться начала иномарка.

Почитал отзывы, посмотрел обзоры – неплохая машина вроде, да и по деньгам явно выигрывает.
Съезжу к дилерам – гляну в живую что за зверь.

Я купил 3 недели назад.

• Резину не ест, как бывало у людей раньше.

• Кабина внутри приятная, даже удобнее чем было раньше в ГАЗелях.

• Покупал в полном стоке, но стеклоподъёмники уже в базе стояли (очень удобно, особенно если нет кондиционера – не надо останавливаться и лезть, чтобы опустить пассажирское стекло).

По остальному говорить пока бессмысленно – машина совсем новая.

На своем ГАЗоне езжу немного, чуть больше года.

Впечатление только положительное, я ожидал худшего, но машина оказалась достойная (по крайней мере за эти деньги).

У меня самая первая комплектация – со всеми скидками обшелся он мне как бюджетный кроссовер, но деньги приносит как полноценный грузовик.

Я машиной доволен полностью.

Меняю в ней только расходники… и в первые пол года эксплуатации, по гарантии, 2 радиатора сменил (пока крепление официалы не доработали). Потом всё отлично.

Отзывов конечно много негативных в интернете – и ломаются они, и не надёжные… но для этого интернет и нужен. По большей части, это просто людям не повезло (опять же – гарантию ещё никто не отменял).

Крутой автомобиль получился, можно по-идее сделать большой спальник сзади.

И тем не менее — и экстерьер и интерьер на высшем уровне (относительно отечественных аналогов и предыдущих версий). Удобный автомобиль для перевозок помежгороду. Ценовая политика ГАЗа тоже радует.

Ну наконец, относительно дешёвый грузовик, запчасти на который не так сложно достать, как на аналоги и стоят они меньше. При этом качество и надёжность не сильно уступает аналогам. Вот такое импортозамещение действительно достойно быть.

Да и комфортабельность автомобиля очень сильно возросла.

А грузовичок то не плохой получился – и кабина большая, и приборная панель эргономичная.

Камминс уже успел себя зарекомендовать, так что автомобилю это на пользу.

А с учётом обилия “начинки” за такие деньги у ГАЗона просто нету конкурентов.

Выглядит свежо и хорошо, ГАЗ сильно подтянул качество продукции и создал благодатную базу для работы с многообразием семейства NEXT. Да и кабина просторная.

Думается такой ГАЗон будут не только в городе катать, но и по межгороду — по трассе, всё таки ходовые характеристики позволяют… а высокий клиренс позволяет не бояться и на проселки съехать.

Читайте также:  Сетка на радиатор гранта

У нас два ГАЗона на работе. Не сказал бы, что машина плохая — вроде и не ломается (я по крайней мере такого не помню за эти два года)… Мягкий, небольшой грузовичок. Угол разворота нормальный, кабина как в легковом автомобиле — удобная.

В общем — ничего плохого сказать не могу, чем-то напоминает «американца».

Если стоит выбор покупки, между ГАЗоном и любым другим грузовиком, который по любому стоит дороже, то я не вижу смысла даже рассматривать другие.

Во-первых надёжность у машины очень высокая, во-вторых даже если что-то сломается — есть большая гарантия.

Опять же окупаемость у машины быстрая, так как стоит она минимум в 1.5

2 раза дешевле конкурентов, а заработок на них будет примерно одинаковый.

Я машиной доволен.

Работаю на ней уже 2 года. Конечно не обходилось без поломок, но это естественно — ведь она в работе по 18 часов в сутки, каждый день.

Гарантия уже закончилась, потому что за спиной 200 тыс.км. И на запчасти в среднем в месяц у меня уходит по 7-10 тысяч рублей. Это в 3 раза меньше чем, раньше я тратил на ремонты Хёндая.

В общем — машиной доволен, зарабатывать на ней можно.

Ну внешний вид — это один из явных плюсов автомобиля, так же как удобный/просторный салон.

В городе машина малость неудобна — по причине плохой манёвренности (с такими то габаритами), с другой стороны даже по Москве ездит полно более габаритных КамАЗов — и ничего.

Цена, по сравнению с конкурентами — низкая.

Однако получился крутой грузовик.

Просторный салон, с современными наворотами, куча всяких полочек и ниш.

Показатели на уровне иномарок, а цена гораздо меньше.

К тому же хорошая грузоподъёмность и большая погрузочная площадь. Да и ходовая тут стоит достаточно не плохая.

У ГАЗа получился очень качественный стреднетонажник, при том конкурентно способный не только на отечественном рынке.

Выглядит автомобиль круто и похож на иномарку.

На передних сидениях удобно и более менее просторно, но вот задний ряд тесный.

Двигатель и грузоподъёмность конкурентно способны, а на фоне цены иномарок так ГАЗон очень сильно выделяется.

Машина в целом мне понравилась.

Конечно во время длительной эксплуатации видно, что всё же это российская машина — где-то капает, где-то поскрипывает. Но в целом, машина совершенно другого уровня. И подобралась в плотную, к своим иностранным (более дорогим) конкурентам.

Если нужен грузовик для работы и не дорогой, уж лучше взять новый, хоть и наш — приятно удивитесь.

Машина годная для нашего дела. У нас на работе весь автопарк состоит из Газонов-Некст.

Да — ремонтировать можно самому… и даже нужно. Но в основном все поломки по мелочам, и делу не мешают. Запчастей куча, магазин «через дорогу», долго стоящих машин в боксе нет вообще. Я считаю это самое главное.

Философию ГАЗ я понимаю, и поэтому претензий нет. Это лучше чем брать иномарку за 5+ ляма.

Езжу на этой машине уже 2 года и что могу сказать…

Далеко не худшее изобретение нашего автопрома. Не сказать что это прям как иномарка (я так не чувствую по крайней мере), но то, что это наше и современно — это чувствуется (в хорошем смысле этого слова).

Всё сделано для людей и их удобства. Хорошее управление, мягкая подвеска и современная кабина.

Надёжность на хорошем уровне, хотя не без мелких неприятностей (но куда же без них).

Для своей цены, даже если вы избалованны иностранными грузовиками, машина очень удачная.

Закупал на фирму ещё в 16 году удлиненный, для грузоперевозок. Понравился внушительный внешний вид, уютный салон, все под рукой, удобные кресла, достаточно места что бы отдохнуть. читать

Хороший и выгодный аппарат, такую тягу ещё не встречал ни у кого, особенно в гору, а эта залетает только в путь, движок все-таки знает своё дело. В кабине места много, сделали. читать

Читайте также:  Вес москвича 2140 на металлолом

На газон меня посадили водилой где-то с год назад. Конечно приходилось ездить уже на них, но на старых моделях, но новые сильно от них отличаются. Намного улучшили машину, салон. читать

На газон меня посадили водилой где-то с год назад. Конечно приходилось ездить уже на них, но на старых моделях, но новые сильно от них отличаются. Намного улучшили машину, салон. читать

Задумываюсь о приобретение нового газона. По мне так раз заниматься своим делом, так сразу брать 10ти тоник. Долго изучал его, читал отзывы и смотрел обзоры и только положительное. читать

В грузоперевозках работаю уже больше 10 лет, до газона работал на иномарках и тут выпала возможность работать на нексте. Уже как 2 года работаю на нем и за все это время не. читать

Работает у нас такой по межгороду, грузы разные возит, удобный грузовик, после него ехать в старых Газонах и сидеть неохота. На кочках автомобиль не раскачивает и не трясёт. читать

Работаю на ГАЗоне 4 год, проблем вообще с ним никаких, все ремонты на ТО делали, а мелочевку и самому без проблем сделать можно, благо ремонтная доступность хорошая и спец. читать

Работая не один год на нем могу сказать новые модели значительно отличаются от старых. Усиление заметно сразу, проходимость то у него всегда была хорошая, но сейчас прям чуть ли не. читать

За 2 года к грузовику претензий вообще никаких нет. Свою работу выполняет на ура. Окупает себя отлично. Радует двигатель, который приспособлен к нашим погодным условиям, зимой и. читать

На газоне работаю уже как 2.5 года. И только положительные впечатление. Доволен тяговым движком, который еще не разу не подводил, а пробег у него уже 350 тысяч, работает как. читать

Неплохой грузовик. Жрет литров 19 в среднем по городу, меня такой расход на таком грузовике в принципе устраивает, сам мотор работает как надо. Я свой газон как только безжалостно. читать

На своем газоне работаю чуть больше двух лет. Кроме шумоизоляции претензий нет! Стоящий аппарат с тяговым мотором и манёвренностью. Перегрузов не боится, рама рассчитана для этого. читать

На Газоне работал около года и даже неохота было слезать с него. Комфорт лучше, чем в иномарке, все при себе, просторный салон, зимой тепло, летом прохладно. Движок прям бодрый, не. читать

Долго рассматривал варианты для своего дела. Был выбор между нашими машинами и иномарками и все-таки остановился на Газоне, так как по он выигрывает во многом. Для нашего автопрома. читать

ГАЗ с каждым годом делает все лучше и лучше. Работал я на газоне 2 с лишним года и машина радовала во всем. Комфорт на уровне, достаточно просторный салон, шумка тоже на уровне для. читать

чисто танк. Ты его хоть чем хоть сколько грузи. мы даже сверхмеры грузили кирпичом и вообще никакой реакции. Даже в управлении тот же газон. Думали пока доедем до дачи с кирпичом. читать

Работаю на газоне уже второй год, каких-то нареканий пока не имею. На удивление маневренный и комфортный грузовик. Конечно, не совсем без минусов, но меня устраивает. В сравнении. читать

Работаю на газоне второй год. Сел на него с нуля, пробег на данный момент 170 тысяч. Машина прям новый уровень в российском автостроении. Инженеры уже и о водителе подумали, салон. читать

Новый газон на прошлой работе в первый раз увидел, начальник его почти сразу после начала продаж купил. На старый газон он совсем не похож, стильный внешний вид, собран. читать

Комментировать
379 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector