No Image

Герметик done deal отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
745 просмотров
21 января 2020

Давненько ничего не писал, жизнь идет — кипит. Не так давно сгонял на 600 км по трассе, расход вышел в районе 6.6 — 6.8 литров со средней скорость 90 — 100 км/ч. Меня это порадовало.

Чего нельзя сказать о расходе масла…кстати надо сказать, что все это началось с того момента, как мы с отцом ремонтировали клапанную крышку, после чего поставили старую прокладку обратно на какой-то туфтовенький ABRO красный…

Короче говоря, за 6100 км я почти израсходовал почти 4 литра масла, осталось в канистре буквально 150-200 мл.

Значит был приобретен следующий комплект в автодоке:

1) Прокладка клапанной крышки 13270-4M700 (подлежит обязательной замене при разборе)

2) Прокладка вентиляции картера 13271-4M501 (подлежит обязательной замене при разборе)

Выглядит она вот так:

Причина замены — в случае если данная прокладка "подуставшая", то идет подтравливание масла в канал отвода картерных газов => все это идет во впускной коллектор => далее в камеру ДЗ со всеми вытекающими!

3) Клапан вентиляции картерных газов 11 81 00M 300

Я купил клапан от Renault — подходит без проблем! В том числе и по цене (580 р против 1300 р за Nissan’овский). Выглядит вот так:

Что хочется сказать по поводу клапана вентиляции картерных газов…пропускать он должен только в одной направлении (внутрь крышки)! Если пропускает в обоих направлениях — однозначно только замена. Я не знал все ли с ним у меня в порядке, но предположил что за 16 лет эксплуатации авто его нафиг никто не менял!

4) Клапан масляный 11812-41B00 (подлежит обязательной замене при разборе)

Ну вообще-то это прокладка вышепоказанного клапана вентиляции картерных газов.

Выглядит вот так:

5) Силиконовый герметик-формирователь прокладок серый Done Deal DD6737

Классика жанра — доверяю только этому герметику как хорошо зарекомендовавшему себя.

Запасаемся тряпками, салфетками, нужным инструментом (на самом деле только 2 отвертки и пассатижи) и бежим к пациенту.

Ну а далее все по классике:

1. Отсоединяем разъемы катушек, откручиваем болты и снимаем катушки
2. Откручиваем 10 винтов по периметру, снимаем боковой шланг вентиляции картера, поддеваем шлицевой отверткой клапанную крышку (будет немного сидеть на старом герметике), отводим ее на чуть-чуть на себя
3. Затем снимаем шланг вентиляции картера, который находится возле маслозаливной горловины
4. Окончательно сдвигаем клапанную крышку

Взору предстает следующая картина маслом:

Да, грязновато, но и движок не 120 тыс. км прошел (220 тыс. км) и хер знает сколько до этого катал. Поэтому считаю, что такое (по крайней мере внешнее) состояние вполне нормальное для такого пробега. Кстати можно увидеть грязь на боковых стенках.

К слову говоря, планирую перед очередной заменой масла залить Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung Промывка от масляного шлама — артикул 1990

По возможности планирую заливать такое при каждой замене масла (хотя бы 3-4 раза), т.к. бессмысленно ждать результата от 1 раза использования. Не волшебная таблетка, тем более когда проездили 220+ тыс.км.

Двигаемся дальше. Вооружаемся тряпками и начинаем драить по периметру поверхность, на которую будет ложиться новая прокладка, тщательно очищаем поверхность от старого герметика и обезжириваем.

По ходу пьесы заглянул как там цепь…не стал откручивать боковую крышку чтобы посмотреть длину штока, так как там стоит прокладка, требующая замены при снятии (которую я не додумался купить, ну и фиг с ней).

Цепь немного провисла, да и с метками что-то явно не то…

Далее идем к клапанной крышке, чистим ее от масла и грязи и выкорчевываем из нее пассатижами (иначе это не назовешь) клапан вентиляции картерных газов и ОЧЕНЬ (очень — ОчЕнЬ) аккуратно прокладку клапана вентиляции. Будьте аккуратны с ней — у меня из-за того что она вся стала дубовая начала крошиться и чуть не улетела внутрь крышки с самыми неприятными последствиями.

Итог — сам клапан работает некорректно, то пропускает только в одну сторону, то пропускает в обе стороны, внутри него как будто поплавок какой-то болтается туда-сюда, не зря в общем купил новый. Прокладка клапана дубовая, вся иссохла и крошится. Однозначно под замену!

Читайте также:  Что такое каско простым языком

Ставим прокладку клапана (или клапан масляный, кому как больше нравится) на место и смазываем внутри немножечко моторным маслом, чтобы клапан оделся без проблем. Сам клапан я подсоединил к шлангу вентиляции картера (который возле маслозаливной горловины), предварительно смазав чуток маслом внутренность шланга.

Ну а далее берем новую прокладку клапанной крышки, вставляем ее в пазы в крышке (я надеюсь вы уже к этому времени очистили и обезжирили по периметру эту канавку) и наносим герметик.

Я решил нанести герметик тонким слоем по всему периметру для прочности соединения.

ВАЖНО! Я также решил нанести немного герметика на прокладку вентиляции картера, на фото выше этого еще нет!

Выжидаем минут 10-15 для схватывания и ставим обратно клапанную крышку. Болты затягиваем в соответствие с картинкой ниже и без фанатизма, иначе перекорежете прокладку (я затягивал в 3-4 подхода).

После всех этих процедур собираете все свои манатки и идете домой смотреть какой-нибудь фильмец, пока герметик схватывается, а лучше авто оставить в покое на 24 часа (именно за такое время происходит полная вулканизация герметика).

ДРУЗЬЯ! Предлагаю по-максимому расшарить и порекомендовать своим друзьям эту инструкцию, так как я заметил что много народа не в курсе про такие вещи как клапан вентиляции картера, а также прокладку клапана и вентиляции картера. Да и просто хорошо иметь под рукой такую классную фотоинструкцию ))))

Всем категорический привет из нашего колхозного гаража!
В этот раз мы с парнями решили провести сравнение герметиков которые применяются для сборки двигателя. Так называемые формирователи прокладок. Вот их мы в этот раз решили проверить на вшивость.

Вообще парни, как показала наша скромная практика — от выбора нормального герметика напрямую зависит качество проведенного вами ремонта.
Увы, в этом тесте приняло участие совсем не много герметиков, но главное что мы вам хотели показать – не все герметики одинаково полезны.
Пробежавшись по местным магазинам с огорчением обнаружил что выбор герметиков в Якутске очень скудный.
Нет, конечно в Москве, Питере и в других культурных городах выбор будет побогаче, но это Якутск детка. Тут все завалено поддельным ABRO или Казанскими герметиками, часто просроченными.
Увы. Вероятность встретить в продаже герметики Reinz, Locctite, Elring в Якутске такая же низкая как вероятность встретить неуловимого Етти в парке Горького в обеденное время.
Поэтому в этом колхозном тесте приняли участие герметики Done Deal ABRO MAXSIL АвтоСил и китайский DERFOE. Китайца я встретил в местном Хозмаркете в отделе авто товаров и решил купить для опытов.
Однако в этом тесте принял участие герметик Victor Reinz, который мы используем при
сборке двигателей. Данный герметик мы используем лет пять, выписываем его по тырнету. Плюемся, плачем и материмся когда оплачиваем счета за качественные расходники но деваться некуда.
Но вернемся к опытам.
При выполнении ремонта своего мотора каждому колхознику конечно хочется сделать все на высшем уровне с применением самых качественных материалов и герметики – очень важный расходник к выбору которого следует относится ответственно.
Многие по своей наивности не проявляют должного любопытства при выборе герметика и иногда потом с огорчением покусывают локотки.
Основные качества герметиков, которые мы ( Гаражная деревенщина) ценим это:
1- Масло-бензо стойкость.
2- Время полной вулканизации(полимеризации)
3- Время вулканизации(полимеризации) после которого можно запускать мотор.
4- Температурные свойства
5- Удобство применения.
Вот по этим критериям, за исключением температурных свойств мы и решили проверить герметики.
За каждый этап тестирования герметик получает наивысшую оценку – 10 баллов.
Чем больше баллов – тем лучше герметик.
Ну а в этот раз решили сравнить – на столько ли он хорош этот немец Витя за свои 900 рубликов.
В общем собрав в кучу герметики мы начали их испытания.
1 Удобство применения.
Тут безусловный лидер Victor Reinz в баллоне.
Наносится удобно, регулируемая курком подача и закрывающийся колпачком подающее сопло – это десять из десяти.
Done Deal – 7 баллов. Нет курка, сопло одноразовое, нет крышки-колпачка что вызывает неудобство в использовании .
Остальные участники получают троечку за удобство применения, за исключением Казанского АвтоСил этот герметик не комплектуется даже насадкой для удобного нанасения. Поэтому ставим двоечку татарину.
Эти убогие тюбики с их колпачками у меня вызывают недоумение. Наносить герметик неудобно .Когда выдавливаешь герметик из тюбика сложно контролировать процесс подачи. Это приводит к неравномерной подаче, да и просто – не красиво получается.
Кроме этого. Ни один из герметиков (участников теста) не имеет приспособы для полного выдавливания состава из тюбиков. Это так же минус.

Читайте также:  Акпп на ваз 21099

2 Время полимеризации.
Нанесли мы все герметики на картонку и выждали 40 минут.
Далее проверили их на «отлип».
Тут вне конкуренции оказались Казанские герметики.
Но немец Реинз отстал не намного так же отменно начал вулканизироваться.
Хуже всех оказался китаец и … Done Deal
ABRO – середнячок.
3 Время полного схватывания.
Тут мы проверили состояние герметиков через сутки
Опять лидеры не поменялись…
А вот китаец не схватился даже через сутки. Сильно огорчил Done Deal — так же плохо схватился.

Ну и на закусочку главное — масло-бензо стойкость
Погрузили мы по кусочку каждого герметика в емкость с бензинчиком и маслом.

Но чтобы усилить лютость эксперимента – добавили в маслице еще и самую ярую из известных нам промывок – BG109.
Ну и оставили все это безобразие на сутки.
По итогу все герметики отлично себя чувствовали в масле.
А вот наш якутский бензинчик выдержали далеко не все герметики.
Испарился татарский АвтоСил.

Просто исчез, оставив после себя немного серой массы.
Остальные разбухли, некоторые до неузнаваемости.

Done Deal мало того что разбух, так еще и потерял цвет.
Лучше всего выдержал бензин казанский MaxSil – маленько разбух и стал ломким, но сохранил неплохую твердость.
Так же нормально проявил себя Victor Reinz, хотя был похуже MaxSil т.к увеличился в размерах.
Остальные сильно разбухли и стали мягкими, по консистенции напоминали холодец

Итоги…
Смотрите табличку парни.
Victor Reinz – очень удобный в работе и хороший по качеству герметик.
Быстро схватывается.
MaxSil – пожалуй лучший по качеству, но неудобной в работе герметик.
ABRO — середнячок по качеству .
Done Deal – дорогой но при этом очень неудачный герметик
АвтоСил — недоразумение. Хорош по времени схватывания, но неудобен в работе и категорически не переносит бензин.
DERFOE – просто какашка.
Итоговая таблица

Всем добра и удачи на дорогах.
PS^ По просьбе трудящихся…
· Trade name: REINZOSIL (200 ml)
· MSDS code (код для заказа): 70-31414-20

Для герметизации фланцевых, резьбовых и других соединений обычно используется автомобильный герметик. По своему назначению он достаточно широко применим и используется с прокладками и без них.

Автомобильный герметик послужит при герметизации протечек, ремонте колес, труб и соединительных деталей двигателя и его элементов.

Производитель

Американская торговая марка Done Deal производит высококачественные клеи и герметики. Состав этой продукции имеет уникальную формулу, что гарантирует качественное и быстрое соединение приклеиваемых поверхностей, а также высокую стойкость к воздействию химических реагентов и воды.

Герметики и клеи DoneDeal обеспечивают эффективное устранение повреждений даже в труднодоступных местах, обеспечивая безопасную эксплуатацию автомобиля.

Предлагаем небольшой обзор герметиков Done Deal от торгового бренда автохимии Hi-Gear с их характеристиками и отзывами.

Американское качество

Термостойкий серый герметик DONE DEAL «OEM» для прокладок применяют при установке:

  • корпуса термостата;
  • впускного коллектора;
  • клапанной крышки;
  • поддона картера мотора;
  • крышек дифференциала.

Он хорошо заменяет любые силиконовые заводские прокладочные материалы, резиновые и штатные твердые прокладки. Разработан специально для ремонта автомобилей японского, корейского и европейского производства. Устойчив к вибрации и перепадам температуры, а также к воздействию автомобильных жидкостей. При дополнительном нанесении на штатные прокладки улучшается их термостойкость.

Читайте также:  Из чего можно сделать лебёдку своими руками

Предотвращает коррозию деталей из алюминиевых, стальных или чугунных сплавов. Имеет минимальное содержание летучих соединений. После вулканизации приобретает водостойкость и сохраняет эластичность. Рабочий температурный диапазон: -75 °C до +345 °C.

По отзывам автолюбителей, этот герметик наиболее универсален. Привлекает возможность его использования для крепления неподвижных стекол вместо резиновых прокладок.

Затекающий герметик Done Deal DD6636

Этот клей-герметик используется для стекол и обеспечивает виброустойчивость, эластичность, водо- и термостойкость. Обычно применяется для склеивания стекла, дерева, пластика, металла, керамики, резины, зацементированных поверхностей. Благодаря специальной «затекающей» формуле состава «находит» и герметизирует место протечки уплотнителей стекол катеров, яхт и автомобилей. Используется для герметизации:

  • автомобильных люков;
  • осветительных приборов;
  • электрических приборов и соединений;
  • аквариумов;
  • сантехники.

  • термоустойчивость – от -50 °С до +95 °С;
  • цвет – прозрачный;
  • состав – цианакрилат;
  • время отвердевания – до 2 минут;
  • время схватывания – 30 секунд;
  • прочность соединения – 204 кг/см 2 ;
  • полная полимеризация через 24 часа.

В своих отзывах покупатели отмечают устойчивость DD6636 к воздействию высоких температур и большинству агрессивных жидкостей, а также высокую текучесть и адгезию.

Герметик-формирователь

Термостойкий герметик Done Deal DD6737 имеет относительно небольшую вязкость и повышенную водостойкость. Предназначен для ремонтных работ и вулканизации при комнатной температуре. Применяется для:

  • установки трансмиссии и поддона картера, крышек двигателя, водяной помпы, впускного коллектора, корпуса термостата.
  • восстановления любых заводских силиконовых прокладочных материалов, штатных твердых и резиновых прокладок.
  • Цвет: серый.
  • Состав: метилтрисилан, винилтрисилан и функциональные добавки.
  • Полная полимеризация: 24 ч.
  • Термоустойчивость: от -70 °С до +350 °С.
  • Время отвердевания: 10-12 ч.
  • Время схватывания: 10 мин.

Герметик DoneDeal DD6737 по отзывам автолюбителей хорошо выдерживает перепады температур и вибрацию, а также не приводит к коррозии стальных, алюминиевых и чугунных деталей.

DoneDeal DD6719

Этот герметик отличается высокой проницаемостью, хорошей эластичностью и повышенной устойчивостью к продолжительному воздействию различных технических жидкостей. Данное универсальное средство необходимо для проведения ремонта двигателей, трансмиссии и заднего моста. Применяется эффективно вместо большинства штатных прокладок.

Силиконовый герметик Done Deal DD6719 имеет синий цвет и обладает следующими характеристиками:

  • состав – ацетокси-силикон и добавки;
  • окончательная полимеризация – до 24 ч;
  • время отвердевания – от 10 до 12 ч;
  • термоустойчивость – от -60 °С до +315 °С;
  • время схватывания – до 20 мин.

Особенности и преимущества:

  • герметик DD6719 безопасен для авто с датчиком кислорода;
  • устойчив к воздействию различных автомобильных жидкостей;
  • короткое время вулканизации увеличит производительность ремонтных работ.

"Очумелые ручки"

Эластичный клей-герметик DoneDeal DD6770 – это уникальный полиуретановый водостойкий адгезив-уплотнитель, не имеющий аналогов. Он успешно формирует суперэластичный и выдерживающий до 500 % растяжения плотный слой с высокой к большинству полимерных материалов адгезией.

Это незаменимое средство для ремонта автомобиля, квартиры, дачи, дома, служебного помещения, водо-моторной и бытовой техники, спортивного инвентаря и обуви, систем канализации и водоснабжения и т. п.

  • прозрачный цвет;
  • метилэтилкетон, полиуретан, тетрагидрофуран и функциональные добавки в составе;
  • до +105 °С термоустойчивости;
  • 24 часа на полную полимеризацию;
  • 309 кг/см 2 – прочность соединения;
  • 5-10 мин на схватывание;
  • 1 час на отвердевание.

Пользователи, по отзывам, успешно применяют его в качестве высокопрочного прокладочного материала для механизмов, к которым предъявляются повышенные требования к надежности соединения.

Широкий ассортимент

И в заключение еще несколько специализированных герметиков, применяемых для специализированных деталей и механизмов:

  • Герметик DoneDeal (DD6785) керамический предназначен для ремонта выхлопных систем. Он обеспечивает герметичность соединений и устраняет выброс из прогоревших трещин и отверстий выхлопных газов. Выдерживает высокую вибрацию и температуру.
  • Герметик радиатора DoneDeal (DD6855) универсальный. Он позволяет ликвидировать течь радиатора, заглушек блока, краника отопителя, патрубков, прокладок термостата, небольшие течи в прокладке головки блока. Металлические частицы и мельчайшие волокна, содержащиеся в герметике, наносятся на место вытекания жидкости и «свариваются» уплотняющими смолами в единое целое до образования стабильного уплотнения.
Комментировать
745 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector